"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

05.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:41 Посторонним В пишет:
Если бы так!.. Увы, разложилось ДВЕ машины. Причём, первая - как раз в Монголии.
****************
В Монголии обошлось без жертв, и хоть картинка до боли похожа на второй случай - официально причины пока не опубликованы. Потому я про этот случай и не упомянул.

Удивительно, что никто не понёс за это уголовной ответственности.
********************
За что? В том-то и прикол, что выход за УСТАНОВЛЕННЫЕ ограничения - это нарушение со стороны эксплуатанта, а не разработчика. Ну а то, что разработчик создал машину, на которой не выходя за таковые летать не особо получается - вопрос второй. И хотя по-человечески это редкостной подлости дело, по закону наказать разработчика не за что! Увы...
З.Ы. Похожая ситуация была с МАИ-890 (там диапазон скоростей слишком узкий - самолёт взлетал, набирал высоту, шёл на крейсерской, снижался и срывался почти на одной и той же скорости). Чтож теперь, ректорат МАИ пересажать?

05.07.2020 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, логично...
Но то, что это редкостной подлости дело - отличное определение произошедшего.

05.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, при чем тут ректорат..?
...Разработчик-то - не МАИ... а ОСКБЭС МАИ, у коего есть и директор, и Главный конструктор...
...
...я вот по осени, помнится, порадовался:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/254.html#p533669
...а зря...
...
...дык, запретили Германии импорт движков в Россию - ну, RED'ов, значитца...
...

06.07.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.07.2020 leutenant пишет:
...дык, запретили Германии импорт движков в Россию - ну, RED'ов, значитца...
************
Значит или локализация, или поиск альтернативы для Як-152 и некоторых беспилотников или закрытие этих проектов. Выходов имеется явно больше двух...

06.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Импорт движков из америкосии в Россию тоже может прекратится легко. А ЛМС (легко моторный самолет) на проект которого минпромторг выдал денег тоже имеет импортный двигатель из америкосии типа GE H80-200 и парашютную систему из америкосии. А Российский двигатель ВК 800С который также планировали в самолет ЛМС поставить как оказалось при ближайшем рассмотрении нуждается в перепроектировании. А граждане проектирующие ЛМС плюнули уже на данный двигатель слюной и даже уже не интересуются его судьбой.
Так что работникам минпромторга пора становиться на одно колено, а лучше сразу на два и просить америкосов не губить их и государственные деньги которые они разбазаривают.

08.07.2020 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый российский самолет "Байкал", который должен прийти на смену Ан-2, будет монопланом, а его серийное производство начнется в 2023 году, сообщил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
https://tass.ru/ekonomika/8903085?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Три года погонять бы ВК-800С на стендах с выработкой электроэнергии и перебирать, перебирать...
Лопаточный завод построят в Питере для всех получателей ВК-800, для мощных 180Мвт"Силовых машин" и прочих для ремонта ГТУ и ГТД (авиа и судовых )за 1 мрлд.руб.
Д.В.Мантуров чиновник класса добрый машмонстр.

30.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в это время в далекой Сибири на базе СибНИА вдали от московской суеты гражданин Барсук организует конструкторское бюро. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займет около 2-4 лет.
В конструкторском бюро уже трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. А чтоб зря "хлеб государственный не есть" оказывают они помощь братскому Монгольскому народу в построении модификации АН2 за деньги.
Владимир Барсук также пояснил, что финансовую поддержку конструкторскому бюро оказывает частный инвестор, который направил на развитие в Сибири авиастроительства порядка двух миллиардов рублей.
Так что гражданин Барсук не унялся несмотря на все усилия его противников, он из принципа сделает самолет лучше и практичнее легкомоторного Байкала.
А имея конструкторское бюро с сертификатом, он много чего доброго сделать сможет.
https://sibkray.ru/news/1/936281/

31.07.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так граждане самолет Легенда 570 спроектированный новым КБ на базе СибНИА благополучно полетел 31.07.2020 года. Удачи гражданину Барсуку в этом не легком деле! Надо помочь братскому Монгольскому народу, страна у них большая самолеты современные нужны.

31.07.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо... ну-ка - с какими движками Ан-2 летал..?
...
...внушает - с четырьмя:
- с АШ-62ИР
- с ТВД-20 - аки Ан-3
- с Garrett TPE-331 - аки ТВС-2МС
- с МС-14 - аки Ан-2-100
...таперича - пятый движок Pratt Whitney Canada PT-6
...
...но движком не ограничились - "зафутуристичили" фонарь кабины экипажа и "заугловатили" киль... вона:
https://b.radikal.ru/b32/2007/21/ef7139adcba7.jpg
...таки "легенда"...
...

...в целом, хорошо...
...а то уж я было огорчился - по весне:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/280.html#p575625
...

01.08.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
>...таперича - пятый движок Pratt Whitney Canada PT-6
*****
"Легенда" легендой, а классика классике!

01.08.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таки "легенда"...
~~~~~~

все его переделывают, никто его не производит

01.08.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производить его будет Монголия, ибо им он нужен. А в России - так тут же "чиновничья вотчина", тут прекрасные налоги, море проверяющих и производить что либо не выгодно. Выгодно нефть и газ из Сибири добывать и продавать.
А чиновникам этот самолет и даром не нужен, они за рубежи Родины прекрасно на импортной авиатехнике летают. А что в Сибири делается, да как на дальнем востоке народ живет, на чем летают, да им по барабану.
Так что в Монголию производство, в Монголию!

https://ria.ru/20191203/1561896515.html

01.08.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:56 p.viktor пишет:
Производить его будет Монголия, ибо им он нужен. А в России - так тут же "чиновничья вотчина", тут прекрасные налоги, море проверяющих и производить что либо не выгодно. Выгодно нефть и газ из Сибири добывать и продавать.
***************
ИМХО Вы просто не видите разницы между вседозволенностью и контролем. Монголия уже обожглась на ТВС-2МС. Если хочет ещё - никто не в праве ограничивать её свободу. Но ответственность будет лежать на инициаторе.

02.08.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России налог на добавленную стоимость 20%, в Монголии 10%. Так что самолеты производить естественно выгоднее в Монголии. Тем более данному производству будет оказана политическая поддержка монгольского руководства и мозг производителю выносить чиновничья армия не будет. Ибо нет её, этой армии в Монголии.
А в России будет производиться ЛМС в отдаленном будущем. Деньги государственные, производитель может заплатить любые налоги и попросить еще денег, а потом еще денег. А чиновники будут "выносить мозг" производителю лет так пять.

02.08.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот я чевой-то не понЯл...
...
...ежели читать:
https://ria.ru/20191203/1561852966.html
...написанное:
"...
___Развивается проект воссоздания на территории Монголии малой авиации на базе самолета "Легенда 570" — модернизированного варианта многоцелевого самолета АН-2 с турбовинтовым двигателем, разработанного Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина. Использование "Легенды" позволит наладить устойчивое авиасообщение практически с любым, даже самым удаленным районом страны и улучшить работу чрезвычайных (медицинских, пожарных) и гражданских служб..." - конец цитаты...
...
...о производстве - ни слова... и как-то из сего не следует, шо ремоторизация Ан-2 с "апгрейдом" фонаря и киля будет учиняться именно в Монголии...
...ну, "воссоздание... малой авиации" - безусловно будет... за счет создания группировки сих лайнеров...
...

...посему у меня подозрение, шо сия программа осталась в рамках намерений января 2018-го:
https://nsk.sibnovosti.ru/business/...
...
...особенно, ежели СибНИА разжился лицензией и на производство - чего в 2018-м не было:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/245.html#p505825
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.