"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

07.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Растрогало:
https://max-sky.livejournal.com/449627.html
...ибо сие и есть НАСТОЯЩАЯ авиация... кстати, как-то не попадались на глаза фото Аэропракта-22 с "дутиками"...
...
...самое-самое из оной НАСТОЯЩЕЙ авиации, шо меня непосредственно коснулось - сие Як-12... вот такой:
https://sverdlovskavia.livejournal.com/238323.html
...не раз довелось полетать... а классный, понимаешь, самолётик... был, увы...
...

...возвращаясь же к помянутому выше "Аэропракту-22", не могу не отметить сие - 1000-й аппарат этого типа взлетел всего-то пару декад назад:
https://www.facebook.com/yuriy.yakovlyev.52/posts/732741340949273
https://focus.ua/ukraine/...
...
...вот и вопрос, понимаешь...
...дык, что есть САМАЯ лучшая фирма, создающая самолеты в "незалэжной" Украине..?
...

...скромный "Аэропракт" или распиаренный "Антонов"..?
...

07.02.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:44 leutenant пишет:
...ибо сие и есть НАСТОЯЩАЯ авиация... кстати, как-то не попадались на глаза фото Аэропракта-22 с "дутиками"...
**************
Я бы сказал не настоящая, а исконная. Поскольку и полёты на 777 - это тоже (и порой даже куда как более!) настоящая авиация. Но милый селюковский подход, партизанщина (заявка в ОрВД? Кто это? Зачем?!) - это как-раз про летательные аппараты чуть-чуть тяжелее воздуха, к коим приведённые Вами на картинках и относятся...

Да, такая авиация тоже имеет место и должна быть! И должны быть компании, которые строят такие самолёты. Массово. Но к сожалению у нас таких пока мало. В том числе и потому, что партизанщина вступает в жёсткое противоречие с законностью. Увы. На Украине, где с этим проще (нет законности - нет регулирования и соответствующих ограничений) появляются действительно замечательные компании вроде Аэропракта, уже давно переплюнувшие именитые фирмы как по количеству, так и по ассортименту и суммарному весу выпускаемой продукции. Но стоит ли ориентироваться на такой подход?

07.02.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что Вы... что Вы...
...куда уж мне, скромному...
...
...насчет "настоящей авиации" завсегда высказывался незабвенный Михаил Григорьевич Завьялов... поминал как-то по случаю его кончины более шести лет тому назад:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/169.html#p340641
...полагаю, что ЕМУ было виднее... чем нам с Вами...
...
...да-с...
...

01.03.2021 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожалуй подыму ветку:
https://aftershock.news/?q=node/952862

06.03.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Визит полпреда в Бурятию. Улан-Удэнский авиазавод готов серийно производить самолёты "Байкал"
Да уж, а самолет мог бы уже производится серийно. А пока нет ничего и скоро не будет.

https://tvcom-tv.ru/...

06.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А меж тем на днях я видел один из построенных Ан-3Т. Стоит себе в дальнем углу аэродрома...
Купили новый (ессно, с помощью местной администрации), долетали до первого капремонта двигателя (целых 1500 часов!) и... завод попросил 23 миллиона рублей. Самолёт на то время стоил всего-то раза в полтора больше. А сейчас на 23 мегарубля можно отремонтировать Ми-8 с редуктором и обоими двигателями.
Вот интересно, почему этот самолёт не летает с тех пор, как бакс стоил чуть за 30 руб?
А ещё интереснее, что по этому поводу думают современные самолётодеятели? Опять поди рассчитывают на то, что лишь бы купили, а там...

06.03.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что думают? Не трудно догадаться.
А думают что они "не при делах" касаемо импортной авиатехники, можете везти ее хоть на помойку, они баксом не руководят.
Касаемо ЛМС они также не напряжены. Конкурсы проведены, деньги выделены, все свободны. "Стрелки переведены" на УЗГА. Идет задержка проекта - не беда это короновирус сорвал сроки проектирования. Далее мечтают что все же УЗГА самолет соберут (хоть макет) и покажут в 2021 году, однако производить его пока серийно не будут ибо нет двигателей. Опять никакой беды нет - виноваты санкции и злые америкосы.
Вот и отлично можно не торопясь доводить проект давая еще и еще денег и ждать двигатель ВК-800С от УЗГА, который перепроектировали и даст бог к 2025 году начнут производить. Вот и все можно до 2025 года спокойно получать зарплату, если конечно их раньше не разгонят, жизнь она переменчива.
А то что самолет маловат и для Сибири не сильно подходит - так они тут не причем заседали ученые мужи и сказали самолет в данной размерности. подойдет. Возить надо 9 пассажиров и маленько груза. А там всякие груши, яблоки, помидоры ящиками это от лукавого.
А тут выходит Трутнев и опять про свое наболевшее- Сибири нужен грузопассажирский самолет! От лукавого это думают они, ну его с его идеями, опять конкурсы проводить, однозначно надо подождать вдруг проблема рассосется сама.

07.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.03.2021 p.viktor пишет:
Что думают? Не трудно догадаться.
А думают что они "не при делах" касаемо импортной авиатехники, можете везти ее хоть на помойку, они баксом не руководят.
***************
Ан-3Т переделывали из Ан-2 в Омске, а двигатель, из-за которого встал весь парк так и вовсе российский на 100%. Так что не надо валить вину на какую-то "импортную" технику. Тут отлично справились собственными силами.

07.03.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей ТОЛПЕГИН, директор ОМО им. П.И. Баранова:
Всего было выпущено 30 двигателей ТВД-20. По причине прекращения производства самолетов Ан-3Т на ПО «Полет» мы прекратили производство.

За 20 с хвостом лет, аж 30 штук. Следовательно в реальной жизни нет ни двигателей, ни запчастей на складах и никогда их не будет. А запускать производство и делать некие ремкомплекты страшно дорого, от того и цены такие.
И кто был таким умным что связался с таким двигателем? Ясно кто - это администрация и бюджет местный ибо он ничей. Это чистая самодеятельность областной администрации, московские господа тут не при делах. Их эти штучные самолеты вовсе не интересуют, у них масштаб и миллиардные инвестиции.

http://kvnews.ru/news-feed/125468

07.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, чуток директор ошибся...
...30 движков было поставлено в виде ТВД-20-01/-01Б и -01БМ:
https://web.archive.org/web/20181024085451/http://omkb.ru/
...все - на Ан-3Т, коих как раз тридцать - пересчитывали как-то:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382669
...
...однако, на единственном в истории Ан-38-200:
https://russianplanes.net/id131288
...устанавливались два ТВД-20М:
http://www.airwar.ru/enc/engines/tvd-20.html
...правда, в сей ссылке чушь написана насчет Т-101 "Грача", коий завсегда летал на ТВД-10Б... и насчет М-102 "Дуэта", коий не летал, хотя и реинкранировался в "Saras":
http://www.take-off.ru/item/4136-saras-snova-letaet
...коий, правда, летает на "праттах"...
...

07.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати...
...а сколько сейчас ТВС-2МС..?
...
...помнится, 4 года тому было посчитано 16шт - в мае 2017-го:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/217.html#p454477
...
...с той поры... все в том же 2017-м были потеряны два самолётика:
[file_pdf]https://mak-iac.org/upload/iblock/46b/report_ra-2099g.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]https://mak-iac.org/upload/iblock/b91/report_ra-01460_pr.pdf[/file_pdf]
...
...а на конец прошлого года насчитывалось всего с-десяток:
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
https://favt.gov.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-aviacionnie-raboty/
https://favt.gov.ru/.../
...
...поставщик ТВС-2МС нонче, насколько я понимаю - сия вот контора:
https://pmi-aero.ru/about
...

09.03.2021 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

8 местный бизнесджетик с двумя ГТД КБ "САТ" в Москве, завод будет в Смоленске, первым пытаются учебный однодвигательный СР-10 с крылом обратной стреловидности 10%, хотят БПЛА на 11 000м высотностью, возможно с АИ-225.

09.03.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.03.2021 leutenant пишет:
кстати...
...а сколько сейчас ТВС-2МС..?
**********
На 25.02.2021 в списке СЛГ:
[file_pdf]http://favt.gov.ru/public/materials//e/5/e/9/9/e5e997e105f649d72bc079edc2ce1fe5.pdf[/file_pdf]
ажно 11 штук. Именно МСов.

27.03.2021 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте Росавиации в новости от 10 февраля 2021: "Росавиацией оформлен Сертификат разработчика авиационной техники ФГУП" СибНИА им. С. А. Чаплыгина", г. Новосибирск".

Таким образом ТВС-2МС-Н планируют сертифицировать. Процесс по созданию сертифицированного подразделения по разработке авиационной техники у господина Барсука идет.

27.03.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...тут в классе "малышни" кой-чего посерьезнее случилось:
https://tvzvezda.ru/news/20213171829-dPbYQ.html
...
...как говорится, не прошло и двух лет...
...вона - летом 2019-го впервые "кукарекнули"... на МАКСе:
https://b.radikal.ru/b22/2103/be/a9eea06654cc.jpg
...
...осенью того же года "закрепили":
https://a.radikal.ru/a34/2103/7a/db0199586b3a.jpg
https://b.radikal.ru/b02/2103/80/419c6d863412.jpg
https://b.radikal.ru/b35/2103/0a/6e699c2162a8.jpg
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.