"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

19.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир Фёдорович,это тоже чешские движки,последняя разработка Вальтера.Вальтер нынче - собственность GE,двигатель сертифицировался сперва в Штатах,потому и возникло заблуждение об американистости двигателя.
- это тоже неплохо.

19.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к теме Ан-3. Интересно, сколько попросят за самолёт с МС-14? И ещё, никто часом не в курсе, как обстоят дела с прототипом?

20.08.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ как с Мс14с (вк1500с) или Твд1500,Пратом...Ко4 выпустило чертежи в 2002-04 к Мс14с Ан3м\100 ...Но тема не пошла тогда с МС,Авиант ии экс Виаз "ВИнница" (банкрот 2010)..Движок тяжолый 340кг кресиль расход 0.230 -Твд1500с\б 240 кг расход 0.217 и Твд20-01 285 кг и расход 0.225 грам на 1 элс час. Доводка и сертификат лимов и МС кинули тему Вк1500МП,вп,с ...Жаль что кинули тему с ТВД1500С Рыбинцами ,всеж сертификат типа получили в 2002 году ...Позно уже "думать в ноябре о потеряном апреле " ! ДА и доп стоимость-прыбыль смех в теме Ан3 или Рысочек с М101т ...Для таких тем нужна небольшая фирма до 100 человек а не Антонов или по Полет с Ниж Новогород (М-101 Сокол Гжель )

22.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://fox511.livejournal.com/52273.html
Обзор сфотками "Рысачка"
Убил шрифт надписи "УГЛЫ АТАКИ". Во всём ЦМКБ не осталось человека с набитой рукой для рисования шкал или хотя бы владеющего чертёжными щрифтами?
А так, чот я не заметил особой тесноты внутри

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не попользуетесь, сделать выводы не просто...

22.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это да, но уже сейчас все отмечают "могучесть" шасси, простоту форм - а значит технологичность. Движки да, хотелось бы повыше. Поднять на пилоны что-ле:)

22.08.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...

Я на соответствующей веточке приводил ссылку на перспективный модельный ряд "Антонова" образца 2010-го:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf

...дык там на стр.8 присутствует Ан-3-300, который несомненно Вас заинтересует... я немножко прошелся по нему - вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p135071
...цитирую сам себя:

"...__________стр.8 Ан-3-300...

7. Ну вот и открылась личина сего "зверя" в части того, чем он отличается от Ан-3Т... ну, движок МС-14 заместо ТВД-20 "мусолится" давно - есть про сие целая ветка:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/
...тут другое интересно - исчезла фюзеляжная "вставка" перед бипланной коробкой, в коей на левом борту была сделана входная дверь, что помимо мотогондолы и отличало фюзеляж Ан-3 от Ан-2:
http://spotters.net.ua/file/?id=35555&size=large
...и сие было сделано для того, чтобы в версии для химработ наглухо изолировать химбак от обитаемой зоны, т.е. "пилотской"... уж не говорю о том, что размеры химбака уменьшаются, ежели сбоку от него надо сооружать проход в кабину...
...а тут, прямо как в насмешку - как раз и показан сельхозвариант с подвешенным РТШ..." - конец цитаты...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 проблематичны в эксплуатации. Необходимый для их заправки бензин у нас не выпускается, и мы вынуждены втридорога покупать его в Финляндии", - отметил в ходе осмотра самолета главный аналитик амурской авиабазы Валерий Давыдов.

Самолет (Р.)рассчитан на 10 человек, *(и два движка-две сложности и две предпосылки...) что вполне достаточно для маленьких аэропортов Амурской области. При этом судну необходима взлетная полоса не более пятисот метров, и у него очень хорошая проходимость на грунте.

А сколько он с грунтов налетал. И возможна ли будет посадка "с подбором"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.an2plane.ru/ru/purchase.htm Тут хотят купить партию Ан-3, аж 10 штук. Вряд ли это серьёзно...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Темп производства Y-5 (Ан-2) в Китае, в настоящее время составляет 10-20 машин в год, А мы-инновативносколковы, забросили....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:31 leutenant пишет:
Колмогороw'у...
Я на соответствующей веточке приводил ссылку на перспективный модельный ряд "Антонова" образца 2010-го:
http://www.aero-ukraine.eu/.../ANTONOV%20ASTC_Zaporozhe_10-2010E_NEW2.pdf.

Не понятно. На фото и рисунке, Ан-3 без передней двери...

22.08.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удешевляют.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:An-3.jpg на "пупулярных" фото здесь, дверь есть. Как же в 2010г. она исчезилась...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.maks2007.com/2007/08/3_9340.html Тут тоже присуйствует...

31.08.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самарские крылья в небе Подмосковья
Самолет «Рысачок» готовится принять участие в авиасалоне «МАКС-2011»
Летные испытания «Рысачка» завершатся к 2012 году
Нужен как воздух

Этот самолет ждут. Он нужен российской авиации. И потому он родился, и как раз сейчас «учится летать» – проходит программу летных испытаний. Его создатель Вячеслав Кондратьев – известный советский и российский авиаконструктор, долгое время возглавлявший работы по легкомоторной авиации в КБ Яковлева и Сухого. Все летчики последних десятилетий получили путевку в небо на машинах, разработанных под его непосредственным руководством – на Як-50 и Як-52. Спортсмены-пилотажники одержали десятки побед на его Су-26. Он автор книги, которая стала настольной для самодеятельных авиаконструкторов.
В 2000-е годы фирма Вячеслава Кондратьева «Техноавиа» разработала несколько успешных проектов, последний из которых, самолет «Рысачок», в 2007 году выиграл конкурс, в котором ему противостояли маститые конкуренты – экспериментальный машиностроительный завод им. Мясищева (самолет М-201) и ОАО ОКБ им. Яковлева. По условиям конкурса нужно было представить самолет для выпускного обучения курсантов летных училищ гражданской авиации. Заказчиком выступил Минтранс России, а инициатива исходила от коллектива Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации (УВАУ ГА). Машина нужна для подготовки пилотов. Раньше выпускную подготовку курсанты, уже полетевшие самостоятельно, проходили на биплане Ан-2, но он давно «вылетал» ресурс. «Аннушкам» нужна смена. Пока учатся на австрийских Diamond DA-42, но они слишком капризны и дороги в эксплуатации.

Самарский вклад
А головным предприятием по производству нового самолета стал ракетно-космический центр «ЦСКБ – Прогресс». Самарские инженеры приняли непосредственное участие в разработке конструкторской документации, а рабочие завода уже собрали несколько экземпляров машины для летных и прочностных испытаний.
Как рассказал заместитель генерального конструктора ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ–Прогресс», начальник КБ по авиационной тематике Евгений Штанько, участие специалистов предприятия было очень весомым – выпустить полный комплект конструкторской документации и организовать серийное производство «Рысачка» в одиночку фирме «Техноавиа» было не под силу. А в космической столице есть серьезный потенциал у специалистов по легкомоторной авиации.
По техническому заданию, теоретическим чертежам и под непосредственным руководством Вячеслава Кондратьева и фирмы «Техноавиа» в «ЦСКБ – Прогресс» была разработана конструкторская документация на планер самолета, его электрические и радиотехнические системы. Конструктор «Рысачка» разработал его обводы, конструктивно-силовую схему, системы управления самолетом и двигателями. Проект шасси выполнили в ОКБ «Гидромаш» в Нижнем Новгороде, а изготовили в Самаре на «Авиаагрегате». Такое вот творческое сотрудничество и кооперация, без которых в авиастроении нельзя.
Машина удалась, считает Евгений Штанько. Специалисты УВАУ ГА не раз приезжали в Самару, и они подтверждают: получилась именно такой, какая им нужна. Два двигателя и высокая тяговооруженность, значит, можно отрабатывать «особые случаи в полете» – взлет с отказавшим двигателем, полет и посадку на одном двигателе. «Стеклянная» кабина – все параметры полета отображаются на нескольких дисплеях, как в современных Ту-204 и Ту-214, «боингах» и «эйрбасах». Прямоугольное крыло – машина будет «прощать» ошибки курсантов, большой киль – хорошая управляемость при полете на одном двигателе. Крепкое шасси – выдержит курсантские посадки «с плюхом».
Как обычно и бывает, в среде авиационной общественности хватает и критиков «Рысачка». Например, говорят, что низкорасположенное крыло не даст летать с грунтовых аэродромов – винты «нахватаются» камней. Главный редактор специализированного интернет-портала «АвиаПорт» Олег Пантелеев возражает: пока не завершились сертификационные испытания, критиковать машину рано. Тот же «Сухой Суперджет-100» критиковали за низко расположенные двигатели, но машина облетела много не самых лучших аэропортов от Архангельска до Минвод – и все нормально…

Летать – научат
Он полетел в морозный день 3 декабря 2010 года. Сегодня любой может увидеть, как это было – видеосъемку легко найти в Интернете. Вот машина вырулила на исполнительный старт, на какое-то время задержалась – видно, как экипаж еще раз проверяет, как двигатели переходят с режима на режим, потом моторы пронзительно заныли – и «Рысачок» №00-01 после короткого резвого разбега уходит в небо. Оператор долго провожает камерой удаляющийся самолет.
А потом посадка – аккуратная, чистая. Экипаж знает свое дело, самолет подняли в воздух штатные пилоты фирме «Техноавиа» – заслуженные летчики-испытатели России Владимир Макагонов и Михаил Молчанюк.
Как рассказал Евгений Штанько, после успешного завершения предварительных испытаний в Самаре методический совет по экспериментальной авиации дал разрешение на перегон самолета в подмосковный город Жуковский, на аэродром Летно-испытательного института (ЛИИ) им. М.М. Громова. Ровно через полгода после первого вылета, 3 июня 2011 года, «Рысачок» совершил первый в своей жизни перелет на другой аэродром. Три часа в воздухе – большая ответственность для абсолютно новой машины.
Испытания идут, но пока выводить машину на какие-то критические режимы полета испытателям не разрешается. Впрочем, по словам Евгения Штанько, испытатели подтверждают: в самолете заложено много такого, что будет нравиться летчикам.
Вячеслав Кондратьев рассчитывает, что сертификационные испытания завершатся за год – если не будет задержек в финансировании и удастся сохранять плотный график работы. Это значит, что уже в 2012 году «Рысачок» сможет получить сертификат летной годности как тип самолета. Машину можно будет выпускать серийно.
Впрочем, решение об этом могут принять значительно раньше – когда самолет пройдет макетную комиссию, основной перечень прочностных испытаний в ЦАГИ, и испытатели подтвердят основные летные характеристики. И тогда уже в августе-сентябре 2011 года в «ЦСКБ–Прогресс» начнут формировать технологические заделы, изготавливать основные агрегаты уже для серийных «Рысачков».
В августе оба летных экземпляра «Рысачка», №00-01 и №00-03, должны принять участие в авиационно-космическом салоне «МАКС-2011». Он традиционно проводится в Жуковском, как раз там, где расположен ЛИИ им. М.М. Громова.
В прошлом году «Рысачок» уже показывали на МАКСе – правда, в виде модели, в масштабе 1:20. Первый летный экземпляр машины в тот момент еще стоял на стапеле. А в этом году уже воплощенному в металле «Рысачку» №00-01 предстоит показать себя на публике – в планах его создателей демонстрационные полеты. Второй самолет летать на авиасалоне не будет, но посетители и потенциальные заказчики смогут осмотреть и «пощупать» машину на стоянке.

Александр КИРИЛИН, генеральный директор ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ–Прогресс»:
— Сегодня первый летный экземпляр нашего самолета «Рысачок» проходит полный комплекс летных сертификационных испытаний под Москвой, в городе Жуковском, в Летно-испытательном институте имени Громова. В самое ближайшее время к нему присоединится второй летный экземпляр. А в августе 2011 года оба они примут участие в московском авиационно-космическом салоне «МАКС-2011».

Евгений ШТАНЬКО, заместитель генерального конструктора ФГУП ГНП РКЦ «ЦСКБ–Прогресс», начальник КБ по авиационной тематике:
— Сегодня по нашим маркетинговым исследованиям Ульяновскому училищу гражданской авиации нужны 30 самолетов «Рысачок», есть опцион на 30 патрульных самолетов для МЧС, еще 10 машин мог бы эксплуатировать на местных авиалиниях самарский авиационный узел.

Олег ПАНТЕЛЕЕВ, главный редактор интернет-портала «Авиапорт.ру»:
– Производителям «Рысачка» вполне реально выйти на портфель заказов в 150 машин уже в ближайшие три-четырегода. Думаю, найдутся и эксперты, которые скажут, что можно продать гораздо больше. Но сегодня важно на госзаказах показать, что самолет как конструкция жизнеспособен, вылечить все его «детские болезни» и активно продавать уже частному заказчику. При наличии сертификата на тип самолета это вполне реально.


«ЦСКБ-Прогресс» уже обеспечен госзаказами на новую модель
http://www.vkonline.ru/article/113975.html

- я ж говорил что наши всегда могут доработать по месту рашпилем сносный проект :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.