"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

09.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему граждане изобрели РС-6, чуть удлинили фюзеляж, чуть мощней двигатель - верняк. Непонятно только есть ли двигатель или серийные тоже будут с GE?

09.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в чем-то, дружище, многие самолёты похожи на другие...
...
...могли бы и "за" Т-101 "Грач" вспомнить:
http://www.airwar.ru/enc/craft/t101.html
...куда как ближе по возрасту, нежели "Портер"...
...

...тут вот что обратило на себя внимание:
https://aviation-safety.net/wikibase/266542
...оказывается, тушащие пожары в Греции местные "Дромадеры" числятся за местными же ВВС:


...

16.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3,5 года тому... как поминал МАИ-411 - есть такой самолётик:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/247.html#p508289
...коий мне поначалу не понравился...
...
...дык, все познается в сравнении:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/873.html#p575795
...
...и... летает, понимаешь:
https://eadaily.com/ru/news/2021/...
...шустро... ага...
...

17.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...вроде как всё правильно:
https://tass.ru/transport/12112293
...но... цитирую:
"...
Легкий поршневой многоцелевой самолет Ан-2... был разработан в 1940-х годах коллективом опытно-конструкторского бюро №53 при Новосибирском авиазаводе им. В.П. Чкалова (ныне — украинское государственное предприятие "Антонов") под руководством генерального конструктора Олега Антонова..." - однако, Ан-2 разрабатывался под руководством Главного конструктора Олега Антонова... как и Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-24 и даже Ан-22... ибо только опосля последнего, в 1965-м, Антонову дадут звание Генерального конструктора... да-с...
...
...дальше - веселее:
"...
23 августа 1948 года под обозначением Ан-2 был принят на вооружение ВВС СССР..." - угу... если первые 5шт предсерийных Ан-2 были построены в Киеве в 1949-1950-м... ага...
...
...дык, продолжим:
"...
Одними из первых в современной России с предложениями по перезагрузке отечественной малой авиации выступили специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА). В начале 2010-х годов в крупнейшем научно-исследовательском центре авиационной науки разработали проект ремоторизации самолета Ан-2, суть которой заключается в замене поршневого двигателя АШ-62ИР на турбовинтовые двигатели.
___Сибирские ученые планировали создать машину, рассчитанную на перевозку девяти пассажиров и до 3,5 т груза, что в два раза больше, чем мог поднять советский Ан-2. Дальность полета нового самолета должна была составлять 2 тыс. км, скорость — 320 км/ч, что в два раза быстрее кукурузника. Модернизированный "Ан" предназначался в том числе и для посадки на необустроенных площадках.
___Итогом работы СибНИА стал турбовинтовой самолет ТВС-2ДТС. Цельнокомпозитный биплан, спроектированный на основе Ан-2, был оснащен мотором производства американской фирмы Honeywell взлетной мощностью 1100 л.с. и пятилопастным реверсивным винтом производства компании Hartzell Propeller Inc. (США)..." - гм... как-то странно не вспомнить "за" Ан-3Т...
...
...коих худо-бедно... но "реинкарнировали" 29шт - как-то поминал:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382669
...из коих к настоящему времени потерян один...
...
...опосля имеет смысл вспомнить за ТВС-2МС - от тех же "новосибирцев"... как-то озадачивался их количеством:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/288.html#p585725
...таперича можно и сказать - их 19шт:
- 18 наших - RA-02307 (...самый "молодой" - 31-летний...), RA-01444, RA-33393, RA-33360, RA-40294, RA-33049, RA-40928, RA-32705, RA-17756, RA-1573G, RA-71198, RA-2098G, RA-31506, RA-68133, RA-54939, RA-54818, RA-07898, RA-07497 (...самый старый - почти 48-летний...)
- один - белорусский... EW-032AB
...не считая двух разбившихся - RA-2099G в Монголии и RA-01460 в Нарьян-Маре...
...
...дык, цитируем дальше:
"...
Еще одной попыткой модернизации легендарного кукурузника стал Ан-2-100, работа над которым велась на Украине с 2013 года. Биплан обзавелся новым турбовинтовым двигателем МС-14, разработанным украинским АО "Мотор Сич". Новый агрегат, пришедший на смену старому поршневому, позволял перевести машину с авиационного бензина на авиационный керосин, благодаря чему значительно повышалась рентабельность самолета. Кроме этого, он получил реверсивный винт АВ-17 от российского предприятия "Аэросила", а также более комфортабельный и современный салон, отдаленно напоминавший интерьеры западных образцов.
___В апреле 2017 года Ан-2-100 поднял в воздух рекордный для своего класса груз. 3202 кг на высоту 2700 м при максимальной коммерческой нагрузке 1500 кг. Тем не менее серийного производства украинский модернизированный кукурузник пока не дождался. После событий 2014 года украинские авиапроизводители разорвали отношения с Россией, которая также участвовала в проекте. Изначально предполагалось, что массовая замена двигателей будет проводиться на российских предприятиях.
___Сегодня несколько Ан-2-100 находятся в опытной эксплуатации небольших авиакомпаний Украины и Беларуси..." - гм...
...
...вообще-то 44-летний Ан-2-100 как был в одном экземпляре, так и остается - только, понимаешь, дважды менял регистрацию... сначала с украинской UR-EXB на украинскую же UR-MSU... а перед МАКС-2019 - на белорусскую EW-537CD...
...но сие не значит, шо лайнеров - скажем, три... только один...
...

...ну а далее к статье претензий "какбэ" нет...
...

18.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, месяц тому отмечал "за конкурс", шо наш Минобороны ведет среди проектов учебно-тренировочных самолетов:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/289.html#p587843
...
...ну, летающего уж скоро как 5 лет... поршневого Як-152 супротив проекта турбовинтового УТС-800, коий, даст Бог... полетит в этом году - вот более-менее подробно:
https://aviation21.ru/.../
...

19.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...да, вот тут "за УТС-800" поподробнее:
[file_pdf]http://www.kr-media.ru/upload/iblock/de2/oqlnb6bz95w6zimy4m6as308tn80qzuj/UZGA.pdf[/file_pdf]
...
...вплоть до личности Главного конструктора сего УТС...
...

20.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ходят слухи, что это перелицованный Даймонд.

20.08.2021 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

похож безусловно

21.08.2021 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Силовая установка самолета состоит из одного
турбовинтового двигателя ВК800СП

А на L-410 и Байкал почему-то GE ставят.
Или тут тоже гипотетический ВК800?

23.08.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появится ВК-800:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/289.html#p587843
...вот и перестанут ставить GE...
...
...что ж тут непонятного..?
...

23.08.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:49 leutenant пишет:
Появится ВК-800:
***************
Вот Масленица придёт, и тогда! ©

02.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во всяком случае будет, куда ставить... вона:
...
- подъем "Байкала" - ну, ЛМС-901... зам "сиплого" посулил в октябре:
https://topwar.ru/...
...тут вот - свежие попытки осмыслить:
https://svpressa.ru/economy/article/308304/
...
- подъем УТС-800 - бери выше... уже Шойгу пожелал поднять в ноябре:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/33992/
...тут вот... разные "интимности" самолётика:
https://fotografersha.livejournal.com/1144240.html
...
...дело таперича - за отечественным движком для сих аппаратов... он же - как "венец" локализации у нас L-410...
...

02.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:04 leutenant пишет:
...дело таперича - за отечественным движком для сих аппаратов... он же - как "венец" локализации у нас L-410...
*****************
Там на этот венец ещё флюгер сверху пристроить можно, в виде отечественной авионики. А то пока дальше примерок в кабине дело, похоже, не пошло. Во всяком случае новостей нет. И летают бедные военные на элках с вражеским Гармином 4000 и EFI890, которые ГЛОНАСС в гробу видали, в белых тапках...

14.09.2021 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, насчет "Гармина" - как сказать:
https://profiok.com/news/detail.php?ID=10230
...
...дело-то, выходит - старое...
...
...а вот "за ЛМС" - таки свежее:
https://tv.rbc.ru/archive/ekskluziv/6137438e2ae596877774868d
...
...и "есчо" - с некой попыткой осмысления истории:
http://vvesti.com/korruptsiya/...
...правда, мною "тут" сия история осмысливалась и пораньше... и поподробнее... и, во всяком случае - Ан-3 в тех-то моих "осмыслениях" уж точно присутствовал...
...

...кстати, лёгкой авиацией и на Украине надысь "озадачились":
https://kh.depo.ua/rus/...
...ну, что только ни сделаешь, что Ил-103 "дорожку перебежать"...
...

16.09.2021 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.09.2021 leutenant пишет:
Ну, насчет "Гармина" - как сказать:
*****************
А как ни говори. ЦИтата по ссылке:
"Сейчас в РПКБ ведется работа по созданию БРЭО самолётов Як-152 (ПАО «Иркут» в составе ОАК) и L-410UPV-E20 (УЗГА), которые объединяет общий научно-технический задел." Т.е. не создан, не испытан, а "сейчас ведётся работа по созданию"...

И кстати о птичках. Сегодня имел возможность полюбоваться на существенную часть выпущенных Ан-3Т. 14 построенных ВС в разной степени исправности скупил один эксплуатант и потихоньку их восстанавливает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.