"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

15.02.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 Baikal57 пишет:
БПЛА «Инспектор-402» основан на физико-химической реакции.
****************
Всю жизнь считал, что в основе ЛА лежит конструкция, позволяющая выполнить полёт. Ан нет, физико-химическая реакция! Новые технологии на марше!

Молекулярный водород под действием нанесенного на анод катализатора теряет электроны. Протоны проводятся через мембрану к катоду и под действием катализатора соединяются с электронами (поток электронов подводится извне), в результате чего образуется вода. Электроны из анодной камеры переходят в электрическую цепь, соединенную с двигателем, то есть, выражаясь бытовым языком, образуется электрический ток, питающий электродвигатель.
*****************
Отлично, а теперь внимание, вопрос:
Если сначала приходится отрывать о атомов водорода электроны, а потом подводить их извне в сопоставимом количестве, с какого перепугу поток электронов из анодной цепи будет больше, чем поток потребных для осуществления реакции в катодной? Сиречь, не придётся ли подать на ячейку ток больший, чем оная выдаст?
;-)

Яндекс.дзен - такой Яндекс.дзен. Я я то надеялся что переплюнуть Викепедию по дурошлёпству не получится :-(

19.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В электромобилях у И.Маска на одной литиево зарядке можно 1000км проехать уже в этом году, а он обещал в 2024. Так-что наша эрзац батарея "Росатома"на самом деле на "Кукурузник-2" любого производителя, нам надо мало, гарантированную посадку с двумя доп.электромоторами, при наималооборотистом ВК-650 и все, экономика не волнует, керосин/СПГ будет дармовой лет 30, с одним пилотом.

06.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В практической жизни очень интересно останки авиа промышленности имеют технологические мощности для производства оригинального самолета АН-2 и двигателя АШ62 к нему в количестве 50-100 штук в год? Или минпромторг планирует их покупать в Китае? Ведь на северах не то что железных, там вовсе дорог нет. Или московские товарищи вовсе уже ничего не думают, иль нет их там вовсе и от греха все устроились почтальонами и носят письма. Ведь на северах люди пока еще живут.

22.05.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились подвижки по двигателю ВК 800СМ который собран с "Нуля" новым КБ УЗГА.

В Екатеринбурге создали свой двигатель для нового самолета "Байкал"
Сейчас завершается сборка газогенератора двигателя. На декабрь 2022 года намечены стендовые испытания. А предсерийный образец будет готов к марту будущего года.
https://rg.ru/2022/05/...

22.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы "создали" и "завершается сборка газогенератора" вот нифига не синонимы. Создали - это когда готов к установке на самолёт. А пока не готов даже к установке на стенд.
При всём моём положительном отношении к хорошим тенденциям в нашем двигателестроении, товарищам журнолажникам с терминологией надо-бы обращаться поосторожнее. Или, на доступном им не техническом языке, "за базаром надо следить"...

22.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41746/
...цитируется:
"...
В витиеватой форме Л.Худоборов сказал корреспонденту информагентства ТАСС следующее: «Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре 2022 г. мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром. И март 2023 года – это двигатель, который будет являться предсерийным.
Дальше – планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству»..." - так что, в самом благоприятном случае ЛМС-901 с движком ВК-800СМ полетит будущей весной... ага...
...

27.05.2022 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
https://iz.ru/1338704/...

27.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 arkair пишет:
"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма).
***************
Я ничего не путаю? Это та самая компания, которая не смогла получить сертификат типа на самолёт, потому что не имела сертификата разработчика авиационной техники? А теперь они предлагают за 9 000 мегарублей скопировать импортный двигатель?
Кто сказал: "освоение бюджета"? Никто не говорил? Должно быть, музыка навеяла...

09.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут подходящий для ветки сей, оказывается, вековой юбилей "случился" - позавчера 100 лет отметила наша сельхозавиация:
https://xn--80aqjdidjvph9f.xn--p1ai/2022/07/.../
...
...ну и "отраслевой" НИИ ветки сей не подкачал - в новосибирском СибНИА восстановили Ан-14:


...так понимаю, вот этот - 56-летний:
https://russianplanes.net/reginfo/181017
...
...и еще один - на очереди, в Белгороде:

...прикупили из Риги, помоложе - вот сей, 53-летний борт:
https://russianplanes.net/reginfo/148320
...
...тип сей, почитай, с ХХ века не летал - ежели точнее, с декабря 1999-го:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=747
...

12.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давеча копаясь в поисках информации по Ан-3 наткнулся на борт, про который не знаeт ни руссиан планес (что вполне естественно), ни аирлайнерс.нет (что странно). Только в совьет дейт бейз информация есть, да и то куцая (серийный 379-01, впервые пойман в августе 1997 в Жуковском)
Знакомьтесь, Ан-3СХ UR-BWD:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3986710/.../scale_1200

15.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, да ладно:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
...и семи лет не прошло...
...

15.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:28 leutenant пишет:
Ой, да ладно:
https://www.aviaport.ru/conferences/40837/195.html#p382641
...и семи лет не прошло...
************
Спасибо. Хорошая болезнь, склероз: ничего не болит и каждый день новости :)
Только не похож он на первый опытный. У первого опытного (который СССР-37901) другим был не только киль, но и капот. Воздухозаборник сверху был круглый, не было окна эжектора по левому борту возле задней кромки и окошка под фонарём справа. И кстати, очень интересно: у первого прототипа и у этой машины в верхнем крыле шесть баков, как у Ан-2, или восемь?

15.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Вы не против, если я дам ссылку на Ваш реестр на форуме для моделистов?
И таки с завода забрали две недостроенных машины. Они пока не летают, но есть шанс поднять их на крыло, подрезав МВМ и получив СЛГ по ФАП 273.

16.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, не против...
...мы ж тут - без чинов... и без имен-отчеств... ага...
...

16.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 leutenant пишет:
Конечно, не против...
****************
Спасибо.

...мы ж тут - без чинов... и без имен-отчеств... ага...
***************
Здесь нет отечества.
И отчеств, тоже нет ©.
Кстати, интересно. Малини сдриснул, или нет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.