"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

15.02.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:19 Baikal57 пишет:
БПЛА «Инспектор-402» основан на физико-химической реакции.
****************
Всю жизнь считал, что в основе ЛА лежит конструкция, позволяющая выполнить полёт. Ан нет, физико-химическая реакция! Новые технологии на марше!

Молекулярный водород под действием нанесенного на анод катализатора теряет электроны. Протоны проводятся через мембрану к катоду и под действием катализатора соединяются с электронами (поток электронов подводится извне), в результате чего образуется вода. Электроны из анодной камеры переходят в электрическую цепь, соединенную с двигателем, то есть, выражаясь бытовым языком, образуется электрический ток, питающий электродвигатель.
*****************
Отлично, а теперь внимание, вопрос:
Если сначала приходится отрывать о атомов водорода электроны, а потом подводить их извне в сопоставимом количестве, с какого перепугу поток электронов из анодной цепи будет больше, чем поток потребных для осуществления реакции в катодной? Сиречь, не придётся ли подать на ячейку ток больший, чем оная выдаст?
;-)

Яндекс.дзен - такой Яндекс.дзен. Я я то надеялся что переплюнуть Викепедию по дурошлёпству не получится :-(

19.02.2022 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В электромобилях у И.Маска на одной литиево зарядке можно 1000км проехать уже в этом году, а он обещал в 2024. Так-что наша эрзац батарея "Росатома"на самом деле на "Кукурузник-2" любого производителя, нам надо мало, гарантированную посадку с двумя доп.электромоторами, при наималооборотистом ВК-650 и все, экономика не волнует, керосин/СПГ будет дармовой лет 30, с одним пилотом.

06.04.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В практической жизни очень интересно останки авиа промышленности имеют технологические мощности для производства оригинального самолета АН-2 и двигателя АШ62 к нему в количестве 50-100 штук в год? Или минпромторг планирует их покупать в Китае? Ведь на северах не то что железных, там вовсе дорог нет. Или московские товарищи вовсе уже ничего не думают, иль нет их там вовсе и от греха все устроились почтальонами и носят письма. Ведь на северах люди пока еще живут.

22.05.2022 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились подвижки по двигателю ВК 800СМ который собран с "Нуля" новым КБ УЗГА.

В Екатеринбурге создали свой двигатель для нового самолета "Байкал"
Сейчас завершается сборка газогенератора двигателя. На декабрь 2022 года намечены стендовые испытания. А предсерийный образец будет готов к марту будущего года.
https://rg.ru/2022/05/...

22.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы "создали" и "завершается сборка газогенератора" вот нифига не синонимы. Создали - это когда готов к установке на самолёт. А пока не готов даже к установке на стенд.
При всём моём положительном отношении к хорошим тенденциям в нашем двигателестроении, товарищам журнолажникам с терминологией надо-бы обращаться поосторожнее. Или, на доступном им не техническом языке, "за базаром надо следить"...

22.05.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот:
https://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41746/
...цитируется:
"...
В витиеватой форме Л.Худоборов сказал корреспонденту информагентства ТАСС следующее: «Мы по графику двигаемся к тому, что в декабре 2022 г. мы получим первый полноценный образец двигателя, который будет являться доводочным экземпляром. И март 2023 года – это двигатель, который будет являться предсерийным.
Дальше – планомерное освоение, постановка его на летающей лаборатории и переход к серийному производству»..." - так что, в самом благоприятном случае ЛМС-901 с движком ВК-800СМ полетит будущей весной... ага...
...

27.05.2022 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма). Компания предложила провести реинжиниринг американского двигателя ТРЕ-331-12 (Honeywell). Работы обойдутся в 9 млрд рублей, на них потребуется три года, оценили на предприятии. Там предупредили, что отсутсвие российского самолета может привести к срыву социально значимых местных перевозок на Дальнем Востоке и в Сибири."
https://iz.ru/1338704/...

27.05.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 arkair пишет:
"В России хотят создать отечественный двигатель для модификации легендарного «кукурузника» (Ан-2). С такой инициативой в кабмин обратился производитель самолета ТВС-2МС — новосибирский «Русавиапром» («Известия» ознакомились с копией письма).
***************
Я ничего не путаю? Это та самая компания, которая не смогла получить сертификат типа на самолёт, потому что не имела сертификата разработчика авиационной техники? А теперь они предлагают за 9 000 мегарублей скопировать импортный двигатель?
Кто сказал: "освоение бюджета"? Никто не говорил? Должно быть, музыка навеяла...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.