"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

17.07.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, не слышал раньше - повеселило...
...особенно на утверждение, извиняюсь, "палка" раз в неделю" - реакция: "мужик!"...
...
...да, насчет "мужика"... тут и полгода не прошло с сего вот заявления про ЛМС-901 "Байкал":
https://tass.ru/ekonomika/13622547
...цитирую:
"...Что касается завершения процедуры сертификации, мы рассчитываем до конца следующего года получить сертификат летной годности. И до конца следующего года осуществить первые коммерческие поставки..." - конец цитаты...
...
...и на-те:
https://vz.ru/news/2022/7/15/1167821.html
...вона как:
"...В конце следующего года сертификат типа получат «Суперджет» с отечественным двигателем ПД-8 и Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117. На модификации этого же двигателя в 2024 году будет сертифицирован самолет «Ладога», тогда же стоит крайний срок по самолету «Байкал» с двигателем ВК-800 и самолет МС-21-310 с ПД-14..." - конец цитаты...
...

18.07.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.07.2022 leutenant пишет:
"...Что касается завершения процедуры сертификации, мы рассчитываем до конца следующего года получить сертификат летной годности. И до конца следующего года осуществить первые коммерческие поставки..." - конец цитаты...
****************
СЛГ? Зачем он им? Им же нужен сертификат типа?! Или я уже вообще нихрена не понимаю?!! Или не я?

29.08.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не прошло и месяца, как полпред "нагнул" губернаторов:
https://www.gzt-sv.ru/news/...
...
...цитирую:
"...Mы ceгoдня пocчитaли, y нac пoлyчилocь 105 бopтoв. Этo paзyмныe цифpы. B Coвeтcкoм Coюзe нa тeppитopии Дaльнeгo Bocтoкa paбoтaлo 374 мaлыx вoздyшныx cyднa. Πoлaгaю, чтo пoтpeбнocти Дaльнeгo Bocтoкa дaжe знaчитeльнo вышe, чeм oбoзнaчили гyбepнaтopы», – пoяcнил Юpий Tpyтнeв..." - конец цитаты...
...
...как есть первая конкретика - 7 "Байкалов" для читинского "Аэросервиса":
https://www.aex.ru/news/2022/8/29/247189/
...
...ну, в довесок к 10-ти "Байкалам" по соседству:
https://www.krasavia.ru/news/krasavia-budet-letat-na-bajkale
...

...правда, ждать надобно до 2024-го:
https://www.aviastat.ru/news/...
...
...есть, правда, одно условие:
https://aviation21.ru/.../
https://iz.ru/1338704/...
...и даже два - ежели считать пропеллер...
...

30.08.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2022 leutenant пишет:
Не прошло и месяца, как полпред "нагнул" губернаторов:
https://www.gzt-sv.ru/news/...
*****************
Интересно было бы посмотреть на стоимость перевозок на новых Байкалах с учётом стоимости содержания площадок. Не выйдет ли оно дороже, чем на Ми-8Т? И может потому губернаторы и не берут, что что-то про это знают?

01.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: "..В конце следующего года сертификат типа получат ... тогда же стоит крайний срок по самолету «Байкал» с двигателем ВК-800"
******************************
И надоедает вам, коллега, всякую херню цитировать?

Я в соседнем топике (по Ил-114) ссылался на докУмент, именуемый "Комплексная программа развития авиатранспортной отрасли Российской Федерации до 2030 года".
Там прописан выпуск не только ЛМС-901 в количестве 154 борта, но и выпуск L-410 - аж 178 бортов!!! (на самом деле 174, поскольку четыре борта выпущены в этом году). А ведь на "элках" тоже предполагают ВК-800 ставить. То есть нужно 500+ движков этого типа.

Однако же в этом докУменте двигатель ВК-800 не упоминается. Вообще.
И чего будут на эти два типа самолётов ставить, оная программа не говоритЬ.
Видимо, её составители в глубине души уверены, что нам продолжат поставлять американские моторы из Чехии. :)

01.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все проще:
- "УЗГА" - частная фирма
- ВК-800 - изделие этой частной фирмы
...потому "государственные мужи" и не упомнили его - что "ОДК" дало, то и учли...
...
...они бы и "Байкал" могли б не упомнить, ежели оный ВВП лично не осмотрел на МАКСе...
...
...впрочем:
https://66.ru/news/hitech/255617/
...может, и не соврут на сей раз... отступать-то некуда - повторюсь:
https://iz.ru/1338704/...
...

01.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:43 leutenant пишет:
Все проще:
- "УЗГА" - частная фирма
- ВК-800 - изделие этой частной фирмы
...потому "государственные мужи" и не упомнили его - что "ОДК" дало, то и учли...
****************
Логично.

02.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Все проще:
- "УЗГА" - частная фирма
- ВК-800 - изделие этой частной фирмы
...потому "государственные мужи" и не упомнили его - что "ОДК" дало, то и учли...
******************************
Угу - ТВ7-117 для "Ладоги" ОДК тоже "не дало" - и его тоже "не учли". :)
Про такую мелочь, как ПС-90 для Ил-96, которые в программе тоже "не сосчитали", я уж и не говорю. Тем более, нет смысла обращать внимание на то, что на 70 единиц Ту-214 прописано строго 140 двигателей. Видимо, они будут со 100%-ной надёжностью, так что "подменка" не требуется.

...они бы и "Байкал" могли б не упомнить, ежели оный ВВП лично не осмотрел на МАКСе...
******************************
Продолжаете упражняться в натягивании совы на глобус? :)
Тогда с какого перепугу в программе появился ТВРС-44? Его-то ведь никто на МАКСе "лично не осматривал".

...впрочем:
https://66.ru/news/hitech/255617/
******************************
Вас всё ещё впечатляют "глаголы будущего времени"?

...может, и не соврут на сей раз... отступать-то некуда
******************************
Да ладно вам патетику проявлять...
Масалов, возглавляя ОДК, нашему двигателестроению крови пустил изрядно (достаточно вспомнить попытку снять Иноземцева, не говоря уже об изгнании Елисеева). И благополучно отступил в ОАК.
Богинский наше вертолётостроение фактически развалил. И тоже благополучно отступил в ОАК, как бы не с повышением.
Ватагин постоянно врал и не выполнял свои обещания - и благополучно сидит в своём кресле.
Список можно продолжить.
Ну, и кому, по вашему, "отступать некуда"?

Пётр: Логично.
******************************
См. первый абзац.
Вы все ещё думаете, что это логично? :)

02.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:55 APZ пишет:
Вы все ещё думаете, что это логично? :)
**************
Вы знаете - да. Что впрочем никак не отменяет наличия в указанной программе очевидных несоответствий ;-)

02.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вы знаете - да.
****************************
Ладно, попробую ещё раз.

Есть программа. Государственная. С планами производства самолётов и двигателей.
В эту программу самолёты от частной фирмы включают, а двигатели от частной фирмы - той же самой - не включают.
Вас не затруднит обосновать логичность такого решения?

02.09.2022 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
11:55 APZ пишет:
Ватагин постоянно врал и не выполнял свои обещания - и благополучно сидит в своём кресле
...
12:16 APZ пишет:
Я уже не раз говорил, что "водолазу" (в миру - Ватагину) наверху (не в горних высях, а в высших эшелонах власти) явно кто-то очень сильно "ворожит". Столько проколов - и даже намёка нет на "оргвыводы"
******************************
...
...ну, уж ровно месяц, как НЕ сидит... и, знаете ли, "не ворожит" - сменщик... некто Александр Грачёв - прислан из "ОДК" аккурат 2 августа с.г. ...ага...
...

...шо же до того, что "чего-то там" не учли...
...дык, сие было очевидно "непосредственно" сразу:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/405.html#p647525
...и далее по страничке...
...

..."сам" сейчас в Воронеже - на зорьке сегодня стартовал... 1330 км отмахал... с собою "зязя" и две младших внучки... почти 21-летняя Варька и 5-летняя Вика.. доставляю "взад":
- первую - с понедельника на работу...
- вторую - с понедельника же на учебу...
- третью - мамке (...шо сноха...) на шею... ну, в обьятья... соскучилась
...
...ну, переночуем... и с утра - на Москву... всего-то 550 км... ага...
...
...все сие путешествие, с моей-то стороны - по одной причине... послезавтра - 75 лет 12-му ГУ МО...
...у, "зван"... знаете ли...
...

...и "есчо"... ну:
12:11 APZ пишет:
Практически полное отсутствие локализации двигателя при разрушении привело к пожару такой интенсивности, что справиться с последствиями вряд ли было возможно.
Во всяком случае, я вариантов не вижу. Здесь даже отстрел загоревшегося двигателя уже бы не помог (если бы такая опция была). "Поздняк метаться".
Так что основные вопросы всё же к климовцам
*******************
...
...таки не соглашусь - аккурат с конца минувшей весны:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/157.html#p647357
...

03.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.09.2022 APZ пишет:
Есть программа. Государственная. С планами производства самолётов и двигателей.
В эту программу самолёты от частной фирмы включают, а двигатели от частной фирмы - той же самой - не включают.
Вас не затруднит обосновать логичность такого решения?
*****************
Логика действий описана выше. Есть "свои" и есть "чужие" (вариант - извернувшиеся подать информацию в полдня с момента поступления запроса и забившие на очередное "опросное письмо"). "Своих" включили полностью, "чужих" - как повезёт.
Ну а то, что в результате такого подхода не стыкуются между собой разные разделы программы, а последовательное и полное её выполнение может привести в никуда - так "Вы не понимаете, это другое!"
Как-то так... :-(

05.09.2022 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. посмотрел на новость про Аэросервис. Таки предварительное соглашение. И у КрасАвиа некий "предварительный договор". В общем, твёрдых контрактов со сроками и условиями поставки как не было, так и нет.

06.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...ну, уж ровно месяц, как НЕ сидит... и, знаете ли, "не ворожит" - сменщик... некто Александр Грачёв - прислан из "ОДК" аккурат 2 августа с.г. ...ага...
******************************
Спасибо - порадовали.
Однако же вреда действия "Климова" под мудрым руководством вышеупомянутого нанесли столько, что хрен компенсируешь.

Программа Ми-38 фактически под угрозой закрытия. Да, в общем, и хрен с ним - никому он, по большому счёту, не нужен.
Программа Ми-171А3 получилась на смех курам - офшорный вертолёт, не имеющий допуска для полётов над морем. По причине невыполнения требований к двигателю.
Программа "Миноги" повисла в воздухе. Это что, морякам ещё тридцать лет выжимать все соки из Ка-27? Так этих машин уже и осталось-то всего ничего...
Программа Ил-114 повисла в воздухе. Чем будем менять Ан-24 и пассажирские версии Ан-26? Они ведь не вечные. Замена, конечно, откровенно херовая - но хотя бы "на паркетах".
Программа Ил-112 неизвестно где (а точнее, в глубоком анусе). Что, вояки будут "семьдесят шестые" с тремя тоннами груза гонять?

...таки не соглашусь - аккурат с конца минувшей весны:
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/157.html#p647357
******************************
Да сколько угодно можете не соглашаться.
Вот только вы ссылаетесь на газету, а я - на письмо ЦИАМа и информацию от экс-коллеги из ОАК.

06.09.2022 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant = Да, в перечне достижений "Климова" забыл ещё упомянуть ВК-800С, благополучно спихнутый уральцам. А там такой "полуфабрикат", что доводить его до ума будут ещё долго - и не факт, что доведут.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.