"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем плохи Ан-28, 38? Вернее, кто бы сравнил. Да и про Ан-2 (3) рано забывать.

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

31.08.2011 Seerndv пишет:
Этот самолет ждут. Он нужен российской авиации



Кому нафиг нужно это недоразумение.

01.09.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:

Кому нафиг нужно это недоразумение.
*****
Вы пилот-инструктор авиационного училища гражданской авиации? Если нет, то конечно, Вам это недоразумение действительно не нужно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и "тупые" китайцы для чего-то строят по 25шт. Ан-2 *(в год)...

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 sys пишет:
Вы пилот-инструктор авиационного училища гражданской авиации? Если нет, то конечно, Вам это недоразумение действительно не нужно.



А я не о том, что двухдвигательный самолет для обучения не нужен, я о том, что вот конкретно Рысачок не получился. Для обучения есть более дешевые, менее жрущие топливо и прочее имеющее лучше. Вот из статьи как раз пример Diamond DA-42. Вы сами сравните. А еще те же М-601 стоят на Л-410, на которых кстати успешно учат курсантов ВТА, вот зачем маленькому Рысачку такие большие движки? Да потому что вес взлетный примерно равный, но Л-410 везет в два раза больше паксов.

01.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Раньше выпускную подготовку курсанты, уже полетевшие самостоятельно, проходили на биплане Ан-2, но он давно «вылетал» ресурс. «Аннушкам» нужна смена. Пока учатся на австрийских Diamond DA-42, но они слишком капризны и дороги в эксплуатации.

> Специалисты УВАУ ГА не раз приезжали в Самару, и они подтверждают: получилась именно такой, какая им нужна. Два двигателя и высокая тяговооруженность, значит, можно отрабатывать «особые случаи в полете» – взлет с отказавшим двигателем, полет и посадку на одном двигателе. «Стеклянная» кабина – все параметры полета отображаются на нескольких дисплеях, как в современных Ту-204 и Ту-214, «боингах» и «эйрбасах». Прямоугольное крыло – машина будет «прощать» ошибки курсантов, большой киль – хорошая управляемость при полете на одном двигателе. Крепкое шасси – выдержит курсантские посадки «с плюхом».

Более того, L410 меньше допустимые перегрузки, а Рысачок на 19 чел. будут делать в следующей модификации - тут другие задачи.

Пожалуйста, читайте внимательно, не принимайте ничего близко к сердцу и вовнутрь во время просмотра конференции:)

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Seerndv пишет:

Более того, L410 меньше допустимые перегрузки
+++
это из-за прямоугольного сечения фюзеляжа?

01.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw'у...
...насчет "бездверного" Ан-3 мне мои "киевляне" рассказали следующую смешную и трогательно грустную историю:

- где-то 5 лет назад у руководства "Антонова" возникло непреодолимое желание пошантажировать омский "Полет", единолично производивший тогда Ан-3, этакой "демонстрацией мощи" в виде запуска того же Ан-3 на Украине, в Виннице на бывшем АРЗ №421 ГА - вот здесь:
http://www.viaz.vinnitsa.com/remont.htm
- вся вина омского "Полета" была только в том, что он потребовал от "Антонова" модернизации системы кондициониования, коя никуда не годилась... и в идеале - замены допотопного ТВД-20 на что-то более приличное... в итоге "Антонов" сие проигнорировал и производство Ан-3 в Омске "накрылось"...
- в Виннице бойко взялись прорабатывать документацию на Ан-3 и увидели непреодолимое для себя технологическое препятствие - необходимость расстыковки носовой части фюзеляжа по передку бипланной коробки и установки упомянутой уже "вставки"... сие к вопросу об уровне сего "заводика"...
- после 3-4 лет совместных "боданий" решили фюзеляж от Ан-2 не трогать, а аппарат сей величать не Ан-3Т, а Ан-3-300... конечно, действующий сертификат типа:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-3T/NCT191_AN_3T_D0_D2.pdf
...придется дополнить "Главным изменением" - и аэродинамика, понимаешь, изменилась... и движок... ну а про то, насколько важна входная дверь для сельхозварианта Ан-3, я писал здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/283.html#p135071

Забавно то, что в местной украинской прессе сообщается про "Ан-3 в Виннице" так, как будто сие решено только-только вот прямо сейчас... а не 4-5лет назад:
http://www.dsnews.ua/companies/companies-regions/art27144.html
...процитирую, ибо сей источник быстро "захлопывается":
"...20.08.2006
Проект модернизации знаменитых «кукурузников» Ан-2 в более современную версию Ан-3 временно переносят с киевского «Авианта» в Винницу. Причиной смены площадки эксперты называют финансовые проблемы. Основные участники рынка — АНТК им. Антонова, корпорация «Антонов» и киевский завод «Авиант» — не захотели брать на себя расходы по сертификации новой модификации самолета, тогда как Винницкий авиаремонтный завод смог найти средства на проект.Проект модернизации излюбленных аграриями региональных самолетов Ан-2 в более совершенную модификацию предполагает реинкарнацию хорошо известного «кукурузника» в современном мире. Главным достоинством новинки считается двигатель ТВД-20, работающий на любом авиационном керосине. В отличие от предшественника он серьезно экономит топливо — его расход в среднем 0,8–0,9 кг на км. К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62. В сравнении со своим пращуром Ан-3 будет не только лучше, комфортнее и надежнее, но и сможет брать на 20% больше груза, в 1,3 раза увеличит скорость полета.Проект по модернизации запущен еще в 1993 г., когда было подписано специальное украинско-российское соглашение. Тогда предполагалось наладить модернизацию самолета на мощностях киевского завода «Авиант» и омского ПО «Полет». Из-за финансовых трудностей проект постоянно тормозился, однако россияне все же смогли запустить свое производство, тогда как в Украине все упирается в сертификацию. АНТК им. Антонова который год рекламирует новую модификацию самолета, но самостоятельно доводить модель до серии почему-то не хочет. Эта роль отводилась киевскому «Авианту». Но и тот в последнее время охладел к проекту. В конце июня на предприятии был издан приказ о временной его приостановке в связи с дефицитом площадей, которые решили задействовать для выпуска 70-местного регионального Ан-148..." - конец цитаты...


Seerndv'у
...насчет "Рысачков" и ему подобных...

...я, помнится, регулярно "сообчал" про некий EV-55 - и про выкатку в прошлом году... и про 1-й полет через год с лишком:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/84.html#p130291
...таперича - забавная информация про то, сколько сей лайнер ждать - "оказываицца", 2 года:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221044.html
...мда-ааа... воистину, большой самолет - большие проблемы... маленький самолет - все равно большие проблемы...

Это я к тому - сколько же ждать тогда "Рысачок"..?

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Seerndv пишет:
Более того, L410 меньше допустимые перегрузки, а Рысачок на 19 чел. будут делать в следующей модификации - тут другие задачи.



Я Л-410 в качестве альтернативы не предлагал, могу посоветовать вам прислушаться к вашему совету о внимательном чтении ;)

16:18 Seerndv пишет:
Крепкое шасси – выдержит курсантские посадки «с плюхом».


"плюхи" бывают разные

01.09.2011 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:15 leutenant пишет:
К тому же новый двигатель весит в два раза меньше базового АШ-62.



Да уж, послужил на славу, никто в 30-ых и представить не мог, что такая долгая трудовая жизнь уготована. И повоевал, и людей повозил.

01.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это я к тому - сколько же ждать тогда "Рысачок"..?
EV 55 вообще непонятная "фантазия" на тему которой нет.
Для продолжения испытаний в ЛИИ и ЦАГИ "Рысачка" сколько я понял наших самарских деньги таки нашлись.
Если очень нужно найду нашу самарскую ссылку.

01.09.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рысачок - революция в аэродинамике, у первопроходцев редко все гладко получается.

02.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минтранс перечислил деньги ЛИИ и ЦАГИ для продолжения летных и наземных испытаний нового легкого самолета «Рысачок»
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/21926/
- ну вот и она. Хотя мне кажется я уже её приводил

> Рысачок - революция в аэродинамике, у первопроходцев редко все гладко получается.

Ну, батенька, вы авиакоровцев попросите рассказать чем началась и закончилась история "Молнии", если будет возможность.
А ген .конструктор кто?
Лозино-Лозинский.
Вот и получается что "Буран" создать проще:)
А была сия история в более благоприятные с производственной и конструкторской точки зрения времена.

02.09.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- хотя ссылка и не самарская:) наши вот чо писали:

Посещение премьер-министром Владимиром Путиным экспозиции ракетно-космического центра «ЦСКБ-Прогресс» может решить проблемы с организацией запуска в серийное производство двухдвигательного регионального самолета «Рысачок». Глава российского правительства заинтересовался проектом и поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться в ситуации. Удачному проекту нужны госзаказы, но пока о планах закупить 30 «Рысачков» заявляло только МЧС, так что содействие премьер-министра будет весьма кстати.
На МАКСе о самолете узнали и частные заказчики. «Рысачком» заинтересовалась иранская делегация, правительство Амурской области.

- для иранцев придётся искать другие двигатели:(

02.09.2011 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для Ирана и Рысачек..МС с Прогресом делает МС500с-2(Аи450с-2) с мощей 740 элс ..Там времени на доводку много не потребуется...Хоть МС типа "утешение" ..После всего с Д-436 ,Аи222-25 ,Аи450,М и Мс500В , Тв3-117-Вк2500...Рысячек самолетик красивенький ,простенький...Дело будет и кончепция фирмы ,правильная под такой прожект..С малой добав стоимостью

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.