"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шедевральность, думаю, в нагрузке на крыло. Если соблюсти таковую, шедевр можно попробовать создать, но как я читал, "тряпка с эмалитом", гораздо устойчивей и долговечней нежели современные материалы и покрытия. Это нечто из области мистика...

10.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это лишь говорит о том что И Ш хороший рассказчик и фантазёр (род. он в 1914, а сеоро и 20летие кончины) Мало ли было не удачных самолётов...?

ЗЫ А про литературу можно завести отдельную ветку, туда же анекдоты и байкм. Я предлагал уже неск. лет тому. Самому не до того, извиняйте...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://video.mail.ru/mail/sherbakov.46/_myvideo/297.html "Я слишком старый, чтобы быть плохим" *(петля на АН-2)

27.04.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

28.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.04.2012 leutenant пишет:"... ...ну и "венцы", скажем так, уродства - слева СЛ-90 "Леший"..."

- Мда-а-с-с... Есть что-то в нём нечто бульдожье-носорожье...

28.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C Ан-2 тоже хронические лётные происшествия, дубовость и малая скорость этого сарая спасают положение.

28.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так их выпущено почти 20 тысяч, кто и где только на них летает. на ан-3 даже до Южного полюса добрались!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:03 Seerndv пишет:

C Ан-2 тоже хронические лётные происшествия, дубовость и малая скорость этого сарая спасают положение.

Так, "катастрофы", или "спасает положение". Что тут важнее.
Не давно приводились цифры, что на одно ЛП, примерно 1 жертва.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:03 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:



Вот, Сергей, на 2,5млн Тюрингию здесь 2 верт. мед, и 2 или 3 полиции *(а может и номера соседей вижу). А авиаотряде Курганской обл (менее 1 млн) в 60е, начале 70х было 2 Як-12.
И хватало, но в тоже вр. АН-2 было штук 30 во всех мод. фишка в непревзойдённой универсальности.
Восстановить "Пчелу" на Ломах, и цены ей не будет...
15:24 Мизин Сергей пишет:

И всё-таки - нет, по моему мнению. Ан-2,3 - как видите - никто в Сибири брать не хочет - а их наладил Омский - Сибирский завод! Причин тому несколько. Их тут называл вовсе не я, а те, кто не хотят из - Ан-2,3 брать и летать на них в Сибири тоже не хотят. Причины следующие. Ан-2-3 - НЕ самого малого класса самолёт, а 2-го по величине. И потребление топлива у него очень не хилое. Во время СССР когда авиационный бензин был ПОЛНОСТЬЮ БЕЗПЛАТНЫМ - "бюджетным", а автомобильный бензин стоил сначала 20 копеек за литр ! :), то... понятно, что это радикально иная ситуация с сегодняшней. Аналогично с расходами по техобслуживанию самолёта вообще. Поскольку двигатель у него истинно авиационный - то он предполагает и сервис истинно авиационный! Опять - во время СССР это всё было даже в Сибири. Теперь где искать? И на какие деньги?
Опять же - какой-никакой аэродромчик для Ан-2,3 всё же нужен! Ну хоть метров 300 - то - нужен!!! Опять - в время СССР это всё было и обслуживалось непонятно кем и как. Сегодня - кто и на какие деньги будет расчищать 300м аэродром в Сибири зимой? Оказалось - не дешевое удовольствие. А зима в Сибири - больше полгода. А если - летать только летом - то кому он нужен в Сибири? Так что оставьте эти воспоминания. Аэродромы в Сибири остались только большие, да несколько военных. И потому Ан-2,3 теперь там не нужны. Начальная точка у него есть, а где - конечная? И не надейтесь! Да собственно, там и не живёт уже никто - за Уралом общее население России фиксированное - 6 млн. Вычтите отсюда города миллионники, останется почти ничего. А для этого "ничего" - только малые вертолёты на автобензине и могут подойти.
16:38 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:



Про лижи не забудте, и поплавки...
Химики на Вилгах, Авиатиках,дельталётах долётывают и об Анах мечиают, но больших хоз. не стало, а фермеры о складчине договориться пока не могут...
А по обслуживанию верт. сложнее м дорорже

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 andrey_che пишет:

13.05.2012 Ломазов Владимир пишет:"... Саша, есть проблема с Ан2-3 - кому принадлежит КД..."

- Боюсь, что впору уже покупать лицензию у Китайцев.... И на МА-60 до кучи...

08.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В аэропорту Маган состоялась презентация 4-местного самолета "Даймонд-Тундра", спроектированного специально для Якутии
В новости упомянуты темы:
7 июня. (АРМС-ТАСС). В якутском аэропорту Маган сегодня состоялась презентация 4-местного самолета "Даймонд-Тундра" (Diamond-Tundra), специально спроектированного для Якутии. Самолет планируется использовать в аварийно-спасательных работах, мониторинге пожароопасных районов тайги, санитарных заданиях, а также в качестве аэротакси. Машину, построенную в Австрии на заводе "Даймонд эйркрафт" (Diamond Aircraft), из Москвы в Якутск доставили пилоты компании "Полярные авиалинии", сообщила пресс-служба авиакомпании.

Перегон мини-лайнера до аэропорта Маган, в 12 км от Якутска, проходил по маршруту Домодедово - Казань - Екатеринбург - Омск - Кемерово - Братск - Ленск - Маган. По большей части, перелеты между ними составили 700-800 км, максимальный безостановочный перелет - около 1000 км - от Кемерово до Братска, передает ИТАР-ТАСС сообщение пресс- службы.
"Особенность этого самолета - низкие эксплуатационные затраты, возможность производить посадки на площадках для приема самолетов Ан-2 и Ан-3", - отметил генеральный директор "Полярных авиалиний" Андрей Корякин. По его словам, местные летчики смотрят на новую воздушную машину с большой надеждой: она спроектирована специально для условий Якутии, на ней усиленное шасси, широкие колеса низкого давления, компенсирующие неровности грунтовых площадок, на которые приходится приземляться малой авиации Якутии.
В составе воздушного парка "Полярных авиалиний" - пять самолетов и два вертолета, с сегодняшнего дня к ним присоединился "Даймонд-Тундра".

08.06.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 Seerndv: я так думаю, вы счастливы, клятым хохлам с АНТК австрияки утерли нос, зачем тот незалежный Ан-3 сдался, будем немецкую технику использовать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sakhapress.ru/archives/79289 Ан-3, это хрень для покатушек, ну а тут - лайнер...

09.06.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молодцы ребята из Даймонда! Все таки впендюрили якутам, то что уже больше никому не нужно! Моторчики -дизеля - уже давно сняты с производства, фирма на грани разорения! Они их предлагали в качестве учебных (двухмоторные) в Ульяновск, а одномоторные - в качестве беспилотника - Иркуту. Не думаю, что с такими взлетно-пасадочными характеристиками они приживутся на северах даже с доработками. И летать они будут в двухместном варианте скорее всего. Оттого, что там 4 места самолет четырехместным не становится! Все таки чудес не бывает и дизеля не проявили себя с хорошей стороны, а попросту сыпятся при эксплуатации на самолетах. Маленькие расходы топлива не дают им преимуществ, ибо на таком самолете далеко летают редко. Кстати и в маршруте перелета плечи такие, что и с бензиновым мотором скажем Цессна-172 сделала бы тоже самое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.