"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

02.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опердил:)

02.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот вам и купленный Богуслаевым Гусаров - ни слова о МС-14 ))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про сам "самль" я публикавал давненько (не читаете, кроме своего) А про кр.стол интересно, но бесполезно, к несчастью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведь подписали буржуйское условие-не возить на одном моторе более 9 чел....

02.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:24 Salo пишет:
Ещё одна попытка реанимации:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
*************
Экий сборник бреда... Р.Гусаров (ТМ), что возмёшь...

"На этом фоне, единственный, чью «монополию» на русское небо пока не удалось пошатнуть, это наша рабочая лошадка. А в простонародье «кукурузник» - самолёт Ан-2."
*************
Увы и ах. С лесопатруля Ан-2 выдавливается более мелкими машинами (для наблюдения) и Ми-8Т из-за уже сопоставимой стоимости лётного часа при большей полезной нагрузке и меншей требовательности к посадочным площадкам. С пассажирских и грузоперевозок его потихоньку теснят Цессна Караван и новые Элки. Пилатусы работают в чуть другом сегменте. Химия? Давно отдана частникам, у которых Ан-2 хоть и популярен, но и там его давят более мелкие машины...

Про попытку ремоторизации Ан-2 с АШ-62 на ТРЕ-331-12 авторы писали уже давно, сам держал в руках их информационное письмо с расчётными параметрами (и первыми результатами испытаний). Интресно, но... ни в той бумаге, ни в статье по ссылке нет ни слова про сертификацию типа ВС. А значит судьба его - АОН, и из коммерции только авиаработы. Косвенным подтверждением этого является номер, написанный на борту первого прототипа: без префекса RA. Экспериментальная авиация. В общем, ситуация очень напоминает Ан-148: рынок сбыта гораздо уже, нежели чем обозначенные авторами сотни машин. Хотелось бы ошибиться в этом прогнозе.

"русский самолет-легенда с новым американским «сердцем» отправился в свой первый полет с того же аэродрома, что и опытный «первенец большого семейства» в далеком августе 1947-го. "
Роман жжёт напалмом. Ладно, пусть он не знает, что ноги у старичка АШ-62, заслуженно ставшего легендой нашего авиапрома, растут прямиком из М-25, бывшего метрическим вариантом американского же Райт Циклона (пересчитывали в метрическую систему сами американцы). Но назвать ТРЕ-331-12 новым... Видимо, Роману не рассказали, откуда были взяты двигатели (именно двигатели! их было уже больше одного...) для установки на прототип. Ну да ладно. Во многия знания многия печали.

Порадовал и пассаж про "не украинскость" Ан-2. Вместо того, чтобы недвусмысленно указать на правообладателя, Роман пустился в глубокий исторический экскурс, и сделал вывод, что у Ан-2 сибирские корни. Ага, Америку открыл. Только вот по существу ничего сказать не смог.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чём "существо", Пётр, может вы подскажете. Только про "моральное устраревание" если будете писать, не плохо бы понять, что это. (из википедии, не надо).

03.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.07.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А в чём "существо", Пётр, может вы подскажете.
******************
В данном контексте - кто и какие изменения может вносить в конструкцию для того, чтобы Ан-2 не перестал называться Ан-2. Если найдёте что-нибудь на эту тему в опусе Р.Гусарова - поделитесь, пожалуйста.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы кот не назывался, лишь бы мышей ловил... Не так ли? А в авиа полно примеров: Не страдающие отсутствием мысли пендосы, на Б-52 летают, (модернизируют, и летают) наши, на Ту-95. В ТА это тоже просматривается явно. В ФРГ всё ещё "Копейку" и Ниву встречаю. И нахваливают, между прочим.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не думаю, что в Новсибе мужики, во-первых - придурки, во вторых - бюджет пилят и в третьих - просто дрочат от "нечего делать". Я бы взял такой Ан-2 на показы по Европе. Тут стареньких полно *(но блестят, как новые).

03.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Как бы кот не назывался, лишь бы мышей ловил... Не так ли?
**********
Именно. И именно в связи с этим я затронул вопрос сертификации новосибирской переделки. Проблема в том, что при сертификации он с большой долей вероятности перестанет назваться не только "Ан-2", но и "Ан-...", в том числе и по требованию АНТК. А без неё можно гордо носить заслуженное имя. Но заниматься коммерческими перевозками - нельзя.

А в авиа полно примеров:
**********
Приведите пожалуйста пример, когда самолёт после ремоторизации не на фирме-разработчике или её наследнике сохранил прежнее название при эксплуатации в коммерческой авиации.

З.Ы. Так кто имеет право вносить изменения в конструкцию Ан-2 Вы тоже не знаете?

04.07.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/press-czentr/.../arxiv-novostej/ispyitaniya-samoleta-an-2.html
02.12
В феврале 2012 года в ФГУП «СибНИА им. С.А. Чаплыгина» продолжились испытания самолета Ан-2 с американским двигателем TPE331-12UHR фирмы Honeywell, но теперь уже с новым 5-ти лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской фирмы Hartzell.


https://www.federalregister.gov/articles/2006/07/...
Airworthiness Directives; Honeywell International Inc. TPE331 Series Turboprop Engines
A Rule by the Federal Aviation Administration on 07/20/2006
ФАУ принятие новой директивы летной годности (AD) для Honeywell International Inc двигателей TPE331 серии. Эта AD требует начальных и повторных проверок устройств управления подачи топлива, по поводу износа или повреждения. Это результат отчетов о потере управления подачи топлива, что приводит к превышению скорости двигателем, перегрузке, перегреву, отказу ротора


https://www.federalregister.gov/articles/2002/06/...
Airworthiness Directives; Honeywell International Inc. (Formerly AlliedSignal Inc. and Garrett Turbine Engine Company) TPE331-11U, -12B, -12JR, -12UA, -12UAR, and -12UHR Series Turboprop Engines
Эта поправка принимается для новой директивы летной годности (AD), которая применима к компании Honeywell International, Inc TPE331-11U,-12В,-12JR,-12UA, 12UAR-и-12UHR турбовинтовой серии двигателей. Это действие требует повторного спектрометрического анализа масла (SOAP), SOAP оценки тенденции и проверки и замены некоторых компонентов коробки передач.
Действия, указанные в настоящем AD предназначены для предотвращения от чрезмерного износа механизма, который может привести к фрагментации коробки передач, остановке во время полета, и превышению скорости ротора двигателя

04.07.2012 filin22 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/04/13/232916.html
13.04.2012, 14:45
Ространснадзор запретил полеты в аэропорту "Уктус"


http://izvestia.ru/news/528993
2 июля 2012, 16:25 | Политика | Александр Лукманов
Малая авиация на Урале осталась без связи с землей

05.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в замке у шефа. По поступившим данным АНТК рассматривает возможность изменения МВМ Ан-3Т. В сторону уменьшения. Потому как в существующем виде этот самолёт попадает под п.5.78 ФАПа 128. Такой хитрый ход безусловно поможет немногочисленным эксплуатантам этого типа избежать затрат на дооборудование ВС, опять сравнимых с остаточной стоимостью (спасибо вам, отечественные производители комплектующих!), но отрежет далеко не лишнюю сотню килограмм коммерческой загрузки, ибо масса конструкции путём внесения ограничений в РЛЭ и СТ не меняется...
Вот интресно, сколько теперь сможет увезти Ан-3Т?

19.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу не бить ногами сразу: по поводу ремоторизации Ан-2.

Есть на ВМЗ М-9ФС мощностью 450 л.с. А если поставить на Ан-2 пару в тандем и пусть работают на один винт. Получим подобие двухрядного звездообразного АШ-82 с суммарной мощностью 900 л.с.

19.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:16 Salo пишет:"... Есть на ВМЗ М-9ФС мощностью 450 л.с. А если поставить на Ан-2 пару в тандем и пусть работают на один винт. Получим подобие двухрядного звездообразного АШ-82 с суммарной мощностью 900 л.с...."

- Вы уверены, что это будет лучше, чем один нормальный АШ-62?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.