"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
***********
Пётр пишет: А вот это не совсем правда. ТВД хорошь пока паксов или грузы возишь. А стоит взяться за сельхозхимию, и на первое место выходит приемистоть двигателя. Т.е. как раз то самое, чего Ан-2 лишается с заменой поршня на ТВД. И сразу встаёт вопрос, а для кого переделывать самолёты? Впрочем, об этом я уже писал выше.
***********
А ВРШ здесь не в помощь?
Не зря сибиряки СибНИИ его в последний вариант вкорячили.
Не поясните ли на пальцах, как ВРШ корелируется с приемистостью. (Вот тут бы у авторов спросить, мож у кого есть контакт с новосибирцами?)
alex1664: А ВРШ здесь не в помощь?
**************
Как я понимаю, ВРШ стоит подороже, чем АВ-17. И двигатель под это дело должен быть соотвествующий (в идеале - с ФАДЕК). В результате ремоторизация АН-2 будет стоить уже не миллион, а полтора.
Что именно сибиряки "в последний вариант вкорячили" и что в результате получили?
http://kotobood.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD-2%D0%9C%D0%A1 Материалы пока везде одинаковые. Тут бы самих разработчиков на связь...
Колмогороw Геннадий Дмитриевич: Не поясните ли на пальцах, как ВРШ корелируется с приемистостью.
****************
"На пальцах" идея выглядит просто: в ответ на резкое перемещение РУДа вперед винт "затежеляется" (увеличивается его шаг). При этом частота вращения сохраняется (некоторое время) за счет инерционности двигателя + винта. Ну, а двигатель потом "догоняет" за счет увеличения подачи топлива.
Но это требует быстродействующего привода лопастей винта и соотвествующих регулировок системы управления двигателя.
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/19/237816.html Что они называют "лёгкими самолётами" и "малой авиацией" вроде дурь какая-то...
APZ, а нельзя просто ВИШем так работать?
Или это конструктивные особенности такие. И где подобное реализовано, не напишете?
Обычный ВИШ работает на поддержание постоянства оборотов (при стабильном положении РУДа). Здесь алгоритм работы несколько посложнее.
Мне попадалась только инфа о НИР и патенты соответствующие.
Насчет практической реализации не в курсе.
На счет скорости работы ВРШ ТРЕ331-12 и системы управления двигателем. Я не знаю характеристик. Однако достигнутые взлетно посадочные характеристики впечатляют. Перекладывая на реверс тормозят винтом с 170м до 80! Взлет при сопоставимой мощности с 150 до 100. Кое что говорит о скорости регулирования винта и скорости набора мощности двигателем. Если вдруг какая ФАДЕК, хоть и за деньги, но пряников много.
Относительно сибирской модификации, ее вес снижается от Ан-2 на 450 кг. Коммерческая нагрузка та же. Получается самолет укладывается в льготную размерность?
И еще меня посетила дурацкая мысль: Если в отсеке стоит дополнительный дизель генератор, то при мощности киловатт в сто можно резво крутить стартером турбину с винтом, получая какую то тягу. Ну например поддерживая горизонтальный полет 20 минут? Реально иметь такой резерв?
Из Ан-2, Ан-3, имхо Ан-2мс самый симпатишный.
100 на взлет и 80 на посадку сопоставимо с потребностями вертолета, достаточно чуть ли не школьного стадиона. Ждем поплавки и лыжи!
Поляки разработали и сертифицировали модификацию двигателя ASz-62IR-M18/K9-BB со взлётной мощностью 1145 л.с.
www.aviaport.ru/conferences/40837/47.htmlhttp://easa.europa.eu/certification/type-certificates/...www.aviaport.ru/conferences/40837/47.html
Увеличили давление наддува:
ASz-62IR-M18/K9-BB Similar to basic model except for a power increase resulting from an
increase of the supercharger drive ratio from 7:1 to 8.325:1, absence of the chip detector and cylinder head and inter-cylinder air deflectors, and modified accessory gearbox drives.
www.aviaport.ru/conferences/40837/47.htmlhttp://www.an2flyers.org/ASz-62IR-e10ne.pdfwww.aviaport.ru/conferences/40837/47.html
Как на счет 95 бензина? А то народ втихую льет.