"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хабаровский Авиаремонтный завод №24 гражданской авиации” и “Красноярский авиаремонтный завод №67 гражданской авиации” ликвидированы.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буйные есть, как видится и "бьют копытом", осталось вернуть возможность перевозки 12человек, да ещё военным навязать бортов 300, да лесопатрулю, да пожарному дестанту, да сан.авиацию возродить хотя бы в половине субъектов... И глядишь, пойдёт дело.

25.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, раз уж пошла такая пьянка с перечислением АРЗ, занимающихся КВР Ан-2, то могу сообщить приятную для фанатов новость: вопреки расхожим утверждениям АРЗ 67, что был в Красноярске, вполне себе жив. Только переехал в Ачинск. Где и продолжает деятельность. Интересно и то, что с учётом рбот на заводе им.Побежимова и заброшенной строительной площадки в Черемшанке, это уже четвёртое место его расположения.

25.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ачинский аэропорт ждет прибытия завода
Илай Ахметов решил сохранить ремонтную базу для Ан-2

Мэр Ачинска Илай Ахметов предложил перенести ОАО "Красноярский завод №67 гражданской авиации" в ачинский аэропорт. По его мнению, в противном случае заводу грозит ликвидация по воле собственника - московского ЗАО "Нью файненс консепшн" и край потеряет единственную за Уралом базу для ремонта Ан-2. В правительстве Красноярского края инициативу градоначальника поддерживают и прорабатывают варианты переноса предприятия.

Вчера пресс-служба мэрии Ачинска (Красноярский край) сообщила, что мэр города Илай Ахметов настаивает на переносе ОАО "Красноярский завод №67 гражданской авиации" на территорию аэропорта Ачинска. "Такой шаг может спасти единственное за Уралом предприятие, которое занимается ремонтом самолетов Ан-2", - сообщили в пресс-службе горадминистрации. В четверг господин Ахметов направил письмо председателю правительства Красноярского края Эдхаму Акбулатову с просьбой разобраться в сложившейся с авиаремонтным заводом ситуации и сохранить его на территории региона.

ОАО "Красноярский завод №67 гражданской авиации" - единственное предприятие за Уралом по капитально-восстановительному ремонту Ан-2. Его производственные мощности позволяют ремонтировать 150-180 самолетов в год, что составляет 35-40% от общего объема таких работ по Ан-2 в России. В 2004 году Красноярский авиаремонтный завод был внесен в прогнозный план приватизации госимущества. В 2007 году 100-процентный пакет акций был продан на аукционе ЗАО "Технолизинг" за 67 млн руб. С марта 2008 года собственником завода стало ЗАО "Нью файненс консепшн". Генеральный директор ЗАО Сергей Гришин является единственным акционером ОАО "Красноярский завод №67 гражданской авиации".

По словам источников "Ъ" на предприятии, сейчас завод практически не работает из-за отсутствия заказов. Поэтому, по информации федерации профсоюзов Красноярского края (ФПКК), ЗАО "Нью файненс консепшн" намерено сократить почти всех сотрудников завода. На этой неделе члены совета ветеранов РОСТО Красноярского края направили письмо президенту России Дмитрию Медведеву, в котором утверждают, что "собственник не развивает завод, а реализует земельные участки и другие активы предприятия с целью быстрого получения денежных средств", причем "уже началась сдача площадей предприятия в аренду лицам китайской национальности". В письме также говорится, что действия собственника ведут к ликвидации завода.

Связаться с господином Гришиным вчера не удалось: в течение дня его не было на рабочем месте. В пресс-службе мэрии Ачинска отметили, что в случае, если предприятие будет ликвидировано, Ан-2 придется ремонтировать в Москве (в ЗАО "Московский авиационно-ремонтный завод РОСТО". - "Ъ") и "стоимость ремонта самолетов там автоматически удваивается с учетом транспортных расходов". Как сообщили вчера "Ъ" на московском заводе, это предприятие ежегодно ремонтирует около 50 самолетов Ан-2 (всего в России около 300 таких самолетов), ремонт Ан-2 с двигателем стоит около 2 млн руб.

"Есть какая-то закулисная возня, и собственников, скорее всего, интересует земля, а нам важно, чтобы развивалась малая авиация, и не только в Красноярском крае, ведь на ремонт Ан-2 поступают заказы из Якутии, Иркутска, Кемерова. Я провел встречу с собственником ачинского аэропорта и с директором авиаремонтного завода в Красноярске. Все площади позволяют перевести авиаремонтный завод в Ачинск на территорию местного аэропорта", - подчеркнул Илай Ахметов. В мэрии напомнили, что перенос предприятия в Ачинск уже рассматривался в начале года, однако "прошла информация, что якобы площади ачинского аэропорта не соответствуют, поэтому вариант так и остался непроработанным".

Красноярское краевое правительство также заинтересовано в сохранении предприятия в регионе. "Изучается возможность передислокации завода. Сейчас прорабатываются все возможные варианты. Как только что-то решится, мы сообщим", - пообещала пресс-секретарь председателя правительства края Эдхама Акбулатова

Источник: газета «Коммерсантъ - Новосибирск» Автор: Нонна Гончаренко

admin June 02 2009 09:36:48

http://gryzoperevozki.com.ua/news.php?readmore=238

25.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из свежего:

ОАО «Красноярский завод № 67 гражданской авиации» (Завод №67 ГА)
Красноярский край, г. Ачинск, аэропорт
Капитальный ремонт авиационой техники

http://territory.newslab.ru/territory/612

26.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



По поводу дороговизны авиационного бензина: переход на впрыск топлива позволит использовать автомобильный бензин АИ-95, авиационный биоэтанол AGE-85.

26.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По AGE-85:
http://www.fuelandfiber.com/Archive/Fuel/Research/AGE85/age85.html
http://www.tc.faa.gov/its/worldpac/techrpt/ar06-43.pdf

В кратце 85% этиловый спирт с добавлением автомобильного бензина и 1% биодизеля.
В плюсах дешевизна и доступность. В минусах увеличение расхода топлива примерно на 40%.
Впрыск позволяет снизить эту цифру до примерно 15%.

27.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В конце прошлого (2006) года федеральная администрация США обнародовала данные исследований по использованию этанола в авиационных двигателях. Хотя максимальная мощность двигателей выросла на 4,3 % при их работе на этаноле авиационного качества (AGE-85) по сравнению с работой двигателей на стандартном топливе, однако массовый расход топлива в типовом режиме возрастает на 50 %. При этом масса топлива увеличивается на 9 % по сравнению со стандартным 100 LL (топливом с низким содержанием свинца) для эквивалентного объема топлива. Это снижает эксплуатационные показатели авиаперевозок на 35 % [6].
Результаты серии испытаний двигателей самолетов Cessna 152 при работе на стандартном топливе и этаноле показали, что использование этанола в реактивных двигателях практически невозможно из-за его низкой плотности энергии, небольшой удельной энергоемкости. Кроме этого низкая температура вспышки (около 12 °С) создает существенную опасность при эксплуатации самолетов.
Применение этанола в поршневых двигателях внутреннего сгорания обеспечивает преимущества в результате увеличения октанового числа топлива, меньшей вибрации двигателя и увеличении в 2 раза времени между очередными ревизиями двигателя. Двигатели работают гораздо надежнее на этанольном топливе и его смесях с обычным авиационным топливом.
Содержание кислорода в воздушно-топливной смеси очень просто регулируется за счет настройки карбюратора и необходимой проверки установки инжектора. При этом полностью отсутствуют проблемы детонации двигателя.
Единственной проблемой при использовании этого топлива является коррозионное влияние топлива на некоторые элементы из пластика и резины, на элементы инжектора, топливного насоса, кольцевые уплотнения, прокладки и пр. Указанные элементы должны быть выполнены из коррозионностойких материалов.
При содержании в стандартном авиационном топливе до 10% этанола любой авиационный двигатель обеспечивает устойчивое сжигание этой смеси.

http://ea.donntu.edu.ua:8080/jspui/bitstream/123456789/4809/1/%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9.pdf

27.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviajournal.com/pdf/2007/AON9-2007.pdf


27.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Shell против применения автомобильного бензина в авиации и категорически против применения спирта:
http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf

27.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.04.12
Цена на бензин AVGAS 100LL с 01.04.2012 составляет 117 000 руб. за тонну с НДС на условиях самовывоза со склада в Санкт-Петербурге

http://www.avgas.ru/

27.07.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиационный керосин ТС-1 стоит около 30 000 руб за тонну.

27.07.2012 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Минпромторг возродит "кукурузник"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/27/238186.html

27.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...планируется установить на Ан-2 двигатели TFE 731-3" ))))
===
Видимо речь все-таки о Як-40, правда, их тяга в полтора раза превосходит АИ-25, не много ли 3 шт?

27.07.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, наврал - не превосходит, все в порядке..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.