"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

05.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:28 Гомберг Александр пишет:
Аш-62 на 95-м автомобильном работает нормально, если это настоящий а не бодяжный бензин! На "бодяжном" он быстро накрывается. Поэтому наши администраторы документы с разрешением автомобильного бензина не дают.
******************
Лет десять тому разговаривал с представителем завода, осуществлявшего КВР Ан-2. Так вот он говорил, что девяносто пятый ест баки, а двигатель убивают продукты "съедания".

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Лет десять тому разговаривал с представителем завода, осуществлявшего КВР Ан-2. Так вот он говорил, что девяносто пятый ест баки, а двигатель убивают продукты "съедания".
**************

а нехрен брать 95-ый, полученный из 76-го, в лучшем случае, путем набивания всякой херни...

05.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 Иванчин Владимир пишет:
а нехрен брать 95-ый, полученный из 76-го, в лучшем случае, путем набивания всякой херни...
***************
1) Владимир, что стряслось? Вы же громко заявил о постановке меня в игнор? Или мужик своему слову хозяин: захотел слово дал, захотел слово взял?
2) Вопросы не ко мне: в те славные времена я к эксплуатации Ан-2 не имел никакого отношения.

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) Про игнор ответил, однлако пока не буду, хоть по смеюсь от души
2) а у вас машина то вообще есть?

05.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет:

Аш-62 на 95-м автомобильном работает нормально, если это настоящий а не бодяжный бензин! На "бодяжном" он быстро накрывается. Поэтому наши администраторы документы с разрешением автомобильного бензина не дают.
Это информация не моя, но источник достоверный. Кроме того права на Аш-62- у польского завода. То есть без него этот вопрос тоже не решить.
*****************

Польская версия Аш-62ИР с впрыском топлива может использовать Mogas-95 и AGE-85 по данным производителя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/04/238513.html Не плохая статья, если всему что в ней изложено верить...

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
1) Про игнор ответил, однлако пока не буду, хоть по смеюсь от души
*****************
Я ж говорю, мужик своему слову хозяин!

2) а у вас машина то вообще есть?
*******************
Владимир, Вы заинтересовались моим благосостоянием?

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет петр, мне стал интересен ваш профессиональный уровень. мне начинает казаться что он намного ниже чем я раньше думал...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут Владимир, не столь анализ важен, сколь эмоции. Кто в этом либерастовском болоте может что проанализировать? Нам остаётся лишь робкая надежда на здравый смысл высшего начальства. Даже жуткие пожары "радуют", может этот петух клюнет куда надо. Таки да, премьер заговорил об увеличении десантно-пожарных "воёск". А с чего их десантировать?
Тут "роскошные дифирамбы пропел" Ил(у)-14 В В Ершов. Но 14го давно нет, а вопрос назрел.

06.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну томск авиа свой выбор сделала... сесна гранд караван уже идут, скоро должны быть в томске. второй тип,, бомбардье срж200...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять же ВВП собрался осваивать Север, аж Землю Франца-Иосифа. И опять что то крепкое туда надо, не тамагочи какой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:25 Иванчин Владимир пишет:

Ну томск авиа свой выбор сделала... сесна гранд караван уже идут, скоро должны быть в томске. второй тип,, бомбардье срж200...
+++

Тут ничего не поделаешь. Надо смотреть, как они эксплуатироваться будут на наших просторах и при наших же пасатижах.

06.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05.08.2012 Пётр пишет:"... Лет десять тому разговаривал с представителем завода, осуществлявшего КВР Ан-2. Так вот он говорил, что девяносто пятый ест баки, а двигатель убивают продукты "съедания"...."

- Мне как-то не очень понятно, что хотел сказать тогдашний Ваш собеседник...
С какого бодуна А-95 "ест" баки, а "штатный" бензин "не ест"?!....

- Скорее всего, Ваш собеседник просто подтвердил информацию А. Гомберга, что не стоит разбавлять бензин мочёй молодого поросёнка ...

06.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр: наши администраторы документы с разрешением автомобильного бензина не дают.
*************************************
Эксплуатация допускается,..
...подробности в "Указание ГИ РОСТО № 98 от 1 февраля 2000 г. "О допуске к эксплуатации самолетов Ан-2, Як-52, Як-18Т, Як-55, Вильга-35А на автомобильном бензине АИ-95".
http://b-91.ru/...

06.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:55 Иванчин Владимир пишет:
нет петр, мне стал интересен ваш профессиональный уровень. мне начинает казаться что он намного ниже чем я раньше думал...
***********
Владимир, я конечно ценю Ваше мнение обо мне (цитат наприводить, или сами покопаетесь в своей писанине?), но моё соответствие занимой должности недавно было подтверждено аттестационной комиссией, состоящей из авиационных профессианалов. И что-то мне подсказывает, что они понимают в авиации чуть больше Вас :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.