"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=rAKam5VbUlA&feature=related Новости есть, коллеги? *(что то гугль искать толком перестал)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Думаю, новосибирцы выбрали оптимальный вариант. Отзывы о двигателе TPE331-12 хорошие. Думаю, если на уровне правительства поднята тема ремоторизации Ан-2, значит, взялись за ум. Надо раскручивать механизм, налаживать ремонтную инфраструктуру и создавать сеть государственных авиакомпаний на местных линиях. А конкретный тип двигателя при этом такой уж роли не играет; найдут. Что касается упоминания об Ан-3 в интервью, то я лишь отвечал на поставленные вопросы.

У нас в стране эксплуатируется три, может, пять штук Ан-140, и особой рекламы их не видно. Про Суперджет вообще молчу, ему летать по российским выбитым ВПП не светит. А Боинги летают. И в основном, именно на этот тип приходят неопытные вторые пилоты, переученые правдами и неправдами. Ремоторизированный Як-40 как раз и был бы переходным типом.
Хорошо бы, конечно, наладить и массовый выпуск Ан-140 на замену Ан-24, но время не ждет. В авиацию все больше и больше приходит неопытных пилотов, которых тут же делают операторами.

Главное во всей этой затее - дать выпускнику летного училища ориентиры: сначала Ан-2, и никакой другой; далее ввестись на нем командиром и налетать часов 700 самостоятельно. Затем Як-40, тот же путь. А уж потом, с налетом часов 2000, идти вторым на Боинг. Вот тогда мальчики не будут взлетать и падать обледеневшими.

+++ (В В)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238921.html Это другой взгляд, про "Роспил"

13.08.2012 INFLEN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюков Андрей 3.08.2010 вы правы ПО лтх м.57 аэрован ОПЕЧАТКИ! скорость реальная максимум 190 км/час средняя 157 км/час высота толи 4000м толи 6000м ..точные данные по самолёту на Израильской какой то странице...на израильом языке.

13.08.2012 INFLEN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М.47 АЭРОВАН скорость макс=198м/ч скорость крейсерская =175км/ч потолок 4000м. двигатели=2*155 л/с инфа из сайта -Израильских ВВС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238921.html Это другой взгляд, про "Роспил"
+++
Хотя китайцы подшаманили Ан-24, делают, летают, и ни кто им не пеняет. Ещё глядишь, покупать РФ эти подделки будет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Xian-MA60.html
+++

13.08.2012 Fdsa Asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое тревожное в тексте Слюсаря - "на основе новой аэродинамической схемы". Это что, ещё один Фрегат-Экоджет светит, только маленький с задорным попилом и подтанцовками ? Или они ЭКИП в миниатюре решили сделать ? Надежда только на то, что человек вообще не понимат, что лепит.

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизация Ан-2 за 860 тысяч долларов выглядит распилом. Покупка нового Аш-62ИР с впрыском обойдётся в 65-80 тысяч. С установкой и заменой полотна на крыльях тысяч двести. Главное решить вопрос с переходом на автомобильный АИ-95, или найти другую замену дорогому Avgas 100LL. Кроме того в этом случае не нужно получать новый СТ.

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за размещение рекламы

13.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, стоит уподобиться leutenant'у и процитировать себя любимого:
08.08.2012 Пётр пишет:
Шо, опять? (С) "Консолидированный заказ" от всех перевозчиков? Ждём писем из Росавиации с требованием в десятидневный срок предоставить перспективные планы развития авиакомпании на 15 лет вперёд с точным указанием типов, пассажировместимости, цены, дальности полёта, количества двигателей и сроков поставок (и т.д. и т.п.) закупаемых в этот период самолётов...
*************
Хотите посмеяться? Сегодня я это письмо увидел. Кое в чём ошибся: просили не на 15 лет вперёд, а "на период до 2025 года", да письмо пришло не из Росавиации, а чуть повыше. А остальное угадал :-)
Вот есть же люди, которых жизнь ничему не учит :-)

13.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возьмем досок, сколотим региональный ероплан...

Идея ремоторизации (модное, кстати, слово — вспомним про Airbus A320NEO и Boeing 737MAX) самолетов Ан-2 и Як-40 вызывает чувство глубокого изумления. Куда конь с копытом, туда и рак с клешней. Главный аргумент: можно сделать относительно дешево, особенно если обойтись без разработчиков. Тут как раз звучит тезис о том, что правительство должно разрешить ремоторизацию без дополнительных согласований с разработчиками, которые просят слишком много денег (особенно, так сказать, украинцы из КБ им. О. К. Антонова).

Журналисту, который по определению не более чем профессиональный дилетант, как-то неудобно обращать на это внимание, но возникает стойкое ощущение, что все эти люди не понимают, о чем говорят. Особенно умиляет Дмитрий Медведев, который, помнится, совсем недавно топал ногами на "старые" Ан-24 и Ту-134, которые надо списать вовсе. Так вот, Ан-2 и Як-40 ничуть не менее старые. У них назначенный ресурс и календарный срок на грани. Разумеется, это не старье в бытовом смысле — у самолета нет возраста, он либо находится в состоянии летной годности и может летать, либо нет. И контролировать поддержание летной годности обязано государство, а если у него не хватает сил, надо выделять дополнительные средства именно на это. Самолеты Ан-2 и Як-40 нормально могут долетать свой век (как и Ан-24 и Ту-134), но ремоторизация подразумевает второй век — где его взять?

Ремоторизация потребует комплекса сертификационных испытаний, их кто оплачивать будет? На этом, на минуточку, споткнулась гораздо более перспективная по бизнесу программа ремоторизации Ту-204СМ, который возил бы по 200 туристов из Москвы в Анталию, а не по 10 человек из Тырловки в Пырловку.

Какие двигатели ставить, хоть кто-то сказал? Говорят, что "американские". Не уверен, что даже у американцев по нынешним временам найдется подходящий поршневой двигатель, да и обеспечение бензином — это отдельная история. Так что реальных вариантов, как мне кажется, всего два — либо что-то из семейства Pratt & Whitney PT6 (примерно 50 лет движку, а все как новый, нам всем бы так), либо чешский Walter в его реинкарнации, обеспеченной General Electric. Эти двигатели, вероятно, можно установить на Ан-2, только стоят они гораздо больше самого самолета. Между прочим, уже существует Ан-3Т — вместо поршневого там стоит турбовинтовой движок ТВД-20, может, не столь прекрасный, как американские, но тем не менее. Много лет этот самолет существует, знаменитый полярник Артур Чилингаров мало того что умудрился на нем чуть ли не до Южного полюса долететь, но даже через несколько лет смог вывезти этот самолет оттуда. И что? Само по себе наличие какого бы то ни было самолета не имеет никакого значения, пока он не вписывается в жизнеспособную бизнес-схему. Но об этом чуть позже.

www.aviaport.ru/conferences/40837/53.htmlhttp://www.ato.ru/blogs/.../vozmem-dosok-skolotim-regionalnyy-eroplanwww.aviaport.ru/conferences/40837/53.html

13.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо за инфу, Инфлен!
это ж два года назад обсуждалось!)
Вы прочитываете ветку с самого начала?)

14.08.2012 INFLEN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет ! с начала не читал пока. по теме: математически ремоторизация всех Ан-2 существует! уложится можно! ввозом разобранных импортных долговечных Турбовинтовых движков .и сборкой их на территории РФ (или членов таможенного союза белорусии или Казахтана!) предпочтительней Казахстана так как там издержек будет меньше! (байконур)

14.08.2012 INFLEN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет ! с начала не читал пока. по теме: математически ремоторизация всех Ан-2 существует! уложится можно! ввозом разобранных импортных долговечных Турбовинтовых движков .и сборкой их на территории РФ (или членов таможенного союза белорусии или Казахтана!) предпочтительней Казахстана так как там издержек будет меньше! (байконур)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.