"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замену нашли давно, причём именно такую, какой она и должна была быть: вместо одной суперуниверсальной машины используют несколько более узкоспециализированных типов, что гораздо выгоднее с т.з. эксплуатации. Другое дело, что вместо Ана, собиравшегося в Польше, покупаются чешские, итальянские и американские машины. Украина и Россия оказались не в состоянии предложить адекватную замену - интресные предложения есть только в более мелком классе (в основном для химии), но с некоторыми оговорками и их следует признать заменой части парка Ан-2
===============================================
Гениально.Ослеплён сиятельным блеском умищи.А прсветите-ка,светоч, какие такие американские,чешские, итальянские машины куплены и в каких классах они заменяют Ан-2.Только не вздумайте пороть чушь,которая будет визжать про Гранд-Караван - никогда Гранд-Караван не заменит Ан-2 - он просто физически туда,куда летает Ан-2 летать не может.

23.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:53 lehyjq пишет:
Только не вздумайте пороть чушь,которая будет визжать про Гранд-Караван - никогда Гранд-Караван не заменит Ан-2 - он просто физически туда,куда летает Ан-2 летать не может.
**************
Смотрю на эксплуатацию пары караванов в АэроГео. Как-то летают... И по санзаданиям, и так, с коммерцией...
Итальянцев ищите здесь: http://chel-avia.ru/
Потеснили Ана с авиалесоохраны. Не полностью, конечно, десант не возят, но тут у Ми-8 по посадочным площадкам преимущество...
Ну а про элки я сегодня уже упоминал. Как паксовоз они ещё в СССР Ан-2 теснить начали, да и десантников с них кидать можно.

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потеснили Ана с авиалесоохраны
=========================================
Сколько самолётов Ан-2, конкретно единиц,вытеснено с авиалесоохраны?Никто никогда и не утверждал,что самолёт с грузоподъёмностью в полторы тонны предназначен для перевозки одного летнаба.Теперь,согласно вашим гениальным умозаключени ям необходимо содержать как минимум две единицы вместо одной - маленький Текнам и очень дешёвый Ми-8.Ну,я понимаю,Россия - страна богатая,дурных нефтедолларов много,всем пилить хочется,хоть чуть-чуть отгрызть от бюджетного пирога;-)))))))))))))))

Смотрю на эксплуатацию пары караванов в АэроГео. Как-то летают... И по санзаданиям, и так, с коммерцией...
==========================================================
Сколько единиц Караванов и как эксплуатируются в АэроГео?И сколько уже уложено в России?




Так что,простите,эти ваши дацзыбао выдают человека,не имеющего ни малейшего понятия ни о технической ни экономической стороне эксплуатации данного класса самолётов.Несите свою пургу дальше - благодарных хомячков-слушателей вашей чепухи здесь достаточно.

23.08.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересное интервью от министра Амурской области К. Чмарова о региональной авиации. Реальный и правильный подход.
http://www.amur.info/simple/2012/08/22/2729.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... что гораздо выгоднее с т.з. эксплуатации...

Интересно увидеть цифири, или отзывы самих эксплуатантов.

24.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.08.2012 lehyjq пишет:
Сколько самолётов Ан-2, конкретно единиц,вытеснено с авиалесоохраны?
****************
Готов специально для Вас заняться подробным анализом перераспределения объёмов между типами, но за деньги.

Никто никогда и не утверждал,что самолёт с грузоподъёмностью в полторы тонны предназначен для перевозки одного летнаба.
**************
Примерно об этом я Вам и толкую.

Теперь,согласно вашим гениальным умозаключени ям необходимо содержать как минимум две единицы вместо одной - маленький Текнам и очень дешёвый Ми-8.Ну,я понимаю,Россия - страна богатая,дурных нефтедолларов много,всем пилить хочется,хоть чуть-чуть отгрызть от бюджетного пирога;-)))))))))))))))
**************
Держать не обязательно. На Авиалесоохрану такие машины работают по договорам. Содержат их эксплуатанты (и коммерческие, и занимающиеся только авиаработами). Вместо Ан-2/Ан-3. И что характерно, все довольны. Нестыковка у Вас происходит оттого, что Вы считаете замену одного Ан-2 двумя машинами. То, что 2 Текнама и два Ми-8 могут выполнить работу не за 4 Ан-2, а за большее их количество, причём с лучшим качеством и зачастую дешевле Вы понять похоже не можете.

Сколько единиц Караванов и как эксплуатируются в АэроГео?
*********
У АэроГео 2 Каравана. До их появления брали в аренду Ан-3. Основные направления работ указаны выше. Сейчас собирается брать такие машины (Караваны) и Скол.

И сколько уже уложено в России?
************
Вы о чём?

23.08.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Интересно увидеть цифири, или отзывы самих эксплуатантов.
*******************
Мне тоже интересно было бы увидеть конкретные цифры. Пока же я сужу по закупаемым эксплуатантам и арендуемым Авиалесоохраной типам. При том что доступных для арендв Ан-2 в крае, мягко говоря, хватает.

24.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Готов специально для Вас заняться подробным анализом перераспределения объёмов между типами, но за деньги.
===========================================
Простите,ваши анализы что,в поликлинике уже за деньги продают?;-)))))))))))))))))



И что характерно, все довольны. Нестыковка у Вас происходит оттого, что Вы считаете замену одного Ан-2 двумя машинами. То, что 2 Текнама и два Ми-8 могут выполнить работу не за 4 Ан-2, а за большее их количество, причём с лучшим качеством и зачастую дешевле Вы понять похоже не можете.
================================================
Вы имеете хоть какое-нибудь к этому отношение,или так - поболтать язычком от скуки?


И сколько уже уложено в России?
************
Вы о чём?
==========================================
Всего лишь о том,что уже как минимум два самолёта разбиты безвозвратно,из них один - с убиенными.

24.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

— Что это могут быть за производства?

Сергей Шойгу: — У нас их уже больше сотни. Одно из них — самый крупный производитель телевизоров LG. Есть у нас также идея возродить сельхозавиацию. В советское время она была очень мощной у нас в области. Было огромное количество взлетно-посадочных полос, рассчитанных на самолеты Ан-2. И сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны. Надо создавать условия, чтобы современных производств различного уровня с каждым годом становилось больше, чтобы люди, желающие делать свое дело, приходили к нам и начинали выпускать хоть соки, хоть йогурт, хоть чипы, хоть телевизоры.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2006937?isSearch=True

http://www.kommersant.ru/doc/2006937?isSearch=True

24.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.08.2012 14:31 —
Шойгу: в Подмосковье хотят возобновить производство «кукурузников» Ан-2

Губернатор Московской области Сергей Шойгу рассказал, что в Подмосковье планируют возобновить производство самолетов Ан-2, передает ИТАР-ТАСС.

«Я убежден, что нам сейчас это нужно. Сегодня наше сельское хозяйство в этом нуждается. Нуждаются внутрирегиональне, внутриобластные транспортные компании, и люди, в первую очередь», – заявил Шойгу.

По словам губернатора, достойной замены Ан-2 в сельском хозяйстве до сих пор не появилось и на данный момент единственная альтернатива – восстановить производство этих самолетов с новым двигателем и комплектующими.

«Мы сейчас готовимся к большому совещанию с министром промышленности России, мы уже начали проговаривать этот вопрос, смотрим наши авиационные центры в области. И, конечно, хотим хотя бы для области сделать несколько десятков таких самолетов», – сообщил он.

Как утверждает Шойгу, главы других российских регионов готовы поддержать этот проект.

Кроме того, губернатор рассказал о планах по созданию авиационного центра Московской области, воздушные суда которого будут использоваться для перевозки пассажиров, а также в сфере сельского хозяйства и как санитарная авиация.

Самолет Ан-2 был создан в СССР в 1947 году специально для использования в сельскохозяйственной авиации. В народе за ним закрепилось название «кукурузник».

http://www.gazeta.ru/social/news/2012/08/24/n_2499201.shtml

24.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:24 lehyjq пишет:
Простите,ваши анализы что,в поликлинике уже за деньги продают?;-)))))))))))))))))
*******************
Вы олицетворяете себя с поликлиникой? Забавный синдром :-)

10:24 lehyjq пишет:
Вы имеете хоть какое-нибудь к этому отношение,или так - поболтать язычком от скуки?
*************
Я? К реальной авиации? А тем более региональной? Да ещё и занимающйся авиаработами? Что Вы, что Вы. Так, погулять вышел. Это же только Вы специалист. (С)

Всего лишь о том,что уже как минимум два самолёта разбиты безвозвратно,из них один - с убиенными.
************
И что?

24.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Простите,ваши анализы что,в поликлинике уже за деньги продают?;-)))))))))))))))))
*******************
Вы олицетворяете себя с поликлиникой? Забавный синдром :-)
===================================================
Да нет,не более того,что ваш "анализ" разве что на яйца глист можно применять.И если за это платят деньги...



Я? К реальной авиации? А тем более региональной? Да ещё и занимающйся авиаработами? Что Вы, что Вы. Так, погулять вышел. Это же только Вы специалист. (С)

================================================================
А кто бы сомневался, что вы - только языком трепать.


И что?
==================================
Не более того,что условия эксплуатации складываются из скольки составляющих?Ах да,вы же об этом не слышали,можно и у знатного добытчика тюленей про теорию рядов допытываться - результат тот же.Так вот, в условиях России эксплуатация техники, расчитанной на иной уровень другой культуры будет неизменно приводить к однозначным результатам - высокой аварийности с трагическими последствиями.И это беда не только России.Уже и ИКАО озаботилось проблемой культурного барьера - техника спроектирована под одних людей,а эксплуатируют её люди с совершенно другим мировоззрением.Как говорят ?"Чем дальше на восток - тем меньше CRM(надеюсь,слышали,что это такое?).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-3 дорог для сегодняшней ситуяицы *(караван, как раз), но про это, что то помалкивают и здесь, и кругом http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/ *(Так)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/

25.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рогозин заявил, что необходимо лишь внести определенные изменения в уже существующие опытные образцы. «Нужно менять авионику – приборную доску и систему управления и нужно сменить двигатель, поставить более экономичный и более мощный. Тот же Ан-2 в ближайшее время может быть переоборудован и может стать таким «сельским такси». Нам ведь позарез нужен такой самолет в условиях сельской местности», – заявил он.

NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/400834.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.