"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видио Новосибирцев видел.Не впечалило. Жужжалка!
======================================
Согласен.

26.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:11 lehyjq пишет:
Да и у нас здесь в коридорах авиавластей пришлым говорится - "мы теперь в Еропу идём,всё у нас теперь будет по джарам",а как посмотришь - что делают - э нет,никуда мы не идём,НПП ГА-85 - вот наше светлое будущее.
***********
Не переживайте, у нас ещё веселее. 10 лет шли к джарам/фарам, не дошли, сменили галс... Теперь ни фаров/джаров, ни НПП. Хорошо хоть НТЭРАТ в силе...

Согласитесь,что,несмотря на то,что самолёт - вроде как просто кусок железяки, штука эта задумывалась для эксплуатации не только в определённых условиях,но и с определёнными подходами...
************
Применительно к Ан-2/3 сие означает, что спроектирован он для условий, когда ни НПП, ни НТЭРАТа в природе не существовало. Теперь или перепроектировать полностью под новые условия (различные кстати для Украины и РФ, если брать в расчёт не только АП 23/JAR 23, но и требования к технической и лётной эксплуатации) или оставить всё как есть и дать самолёту спокойно дослужить свой век. Первое означает, что будет спроектирован практически новый самолёт (с соответствующей ценой), т.к. полумеры ведут только к росту цены машины, не решая всех проблем. Второе в существующих условиях фактически является подписанием приговора. Но этот вариант слишком многих не устраивает, и попытки поставить укол адреналина в протез продолжаются...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...попытки поставить укол адреналина в протез продолжаются..

Пётр, а ведь жидовня и говорит и пишет эту "красивую" фразу, в стиле Жванецкого и про всю Россию...

26.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр пишет: Правда в нашем случае назвать МС-14 новым мотором тоже будет не совсем правильно - в его основе ТВ3-117! А у этого мотора тоже история не маленькая - еще к немецким реактивным уходит!
==========================================
lehyjq пишет: Вот об чём,Александр Ильич, собственно, и спич.И если такой славной,многовековой истории имеем ресурс изделия "дельта пси"-величина стремящаяся к нулю, то смысл городить огород.Тем более,что уважаемый Salo приводил информацию по Калишским работам - так может ну его нафиг - установить на Аш-62 инжектор,выполнить доработки - и в руках двигатель в 1200 л.с.,допущенный для эксплуатации на Е-95 - автомобильном бензине,имеющем в своём составе 5% этанола.
=========================================
И дешевле минимум в четыре раза.

27.08.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, долетел уже?

-
В августе 2012 года ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» совместно с ExecuJet Aviation Group планирует выполнение перелета самолета Ан-2 по маршруту Мыс Каменный-Киев-Кейптаун. Данный перелет приурочен к 65-летию первого полета самолета Ан-2. По этому поводу в Киеве запланировано ряд мероприятий: торжественная встреча самолета, пресс-конференция, экскурсия по ГП «Антонов» и т.д.
-


27.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... В начале августа премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что на малую авиацию, которой в стране никто серьезно не занимался со времен Советского Союза, все же необходимо обратить внимание...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239457.html

- И чо, опять затеют какой-нибудь "российский региональный", который в результате "вдруг" окажется ни Российским ни региональным...?

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу хочет купить для Подмосковья десятки самолётов Ан-2

27 августа 2012, 10:41 Новости Московской области Максим Атаманов

По мнению губернатора Подмосковья в этом нуждаются сельское хозяйство и жители области

Глава Московской области Сергей ШОЙГУ заявил о необходимости появления в регионе собственной авиапарка, состоящего из нескольких десятков самолётов Ан-2.

- Мы очень хотим восстановить производство самолетов Ан-2. Может быть, это будет Ан-3, - цитирует «РИА-Новости» слова губернатора, сказанные на совещании в подмосковной Ивантеевке.

- В стране летали тысячи самолетов (таких), им на смену не пришло ничего. Надо, чтобы либо что-то пришло, либо восстанавливать производство, - пояснил свою позицию Шойгу.

- Мы с ним этот вопрос начали проговаривать. Смотрим авиационные центры в области. И хотим хотя бы для области сделать несколько десятков таких самолетов, - рассказал о планах властей региональный лидер. Шойгу выразил убеждённость, что в приоритете должна стоять сельхозавиация.

http://dolgoprudny-news.ru/main_stories/8834

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно хочет, т.к. "против лома - нет приёма!" Ш. полазил по всяким дырам и стрессам и понял смысл этой приговорочки...

27.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.08.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Пётр, а ведь жидовня и говорит и пишет эту "красивую" фразу, в стиле Жванецкого и про всю Россию...
****************
Геннадий Дмитриевич, пусть говорят и пишут что угодно: это их проблемы. Но применительно к Ан-2/3 на мой предвзятый взгляд эта фраза верна и уместна. Никакая доработка самолёта не возродит ни его массовую эксплуатацию, ни его массовое производство в РФ либо в Украине. Исключительно оттого, что проблемы малой авиации кроются отнюдь не в нехватке Ан-2 на линиях. Тут всё: и несовершенство законодательства, и отсутствие производства авиационного бензина, и потерянная инфраструктура. Оттого я и насмехаюсь над попытками осовременить этот безусловно выдающийся для своего времени и советских условий самолёт.
Сейчас же, что с ним не делай, это в первую очередь порежет пассажировместимость при сертификации и увеличит стоимость. Спасители...
Конечно, переделка этого самолёта возможна, а зачастую даже уместна. Но спрос на такие переделки будет единичным, что пока подтверждается практикой. А чтоб вырос спрос, надо не самолёт переделывать, а условия для эксплуатации менять.

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никакая доработка самолёта не возродит ни его массовую эксплуатацию, ни его массовое производство в РФ либо в Украине.
================================================================
C вторым тезисом согласен совершенно,с первым - не совсем.Ан-2 было выпущено и валяется под заборами - докуа и ещё чуть-чуть.Суть моего спича в том,что,ЕСЛИ имеется неудовлетворяемый спрос на перевозки в некоторых регионах РФ (для Украины это неактуально вообще - платёжеспособность населения вполне уравновешивается автомобильным и грузовым транспортом,остаётся только АХР,где Ан-2 откровенно часто проигрывает наземным средствам), то модернизированный Ан-2 (только модернизация должна быть не в виде заморского ли запорожского ли ГТД - совершенно достаточно доработанного под инжектор АШ-62,могущего безболезненно потреблять автомобильный бензин плюс заменить весь кабинный музейный комплекс на самые простые Гарминки вроде 500-ых) очень занедорого позволит вполне нормально выполнять те задачи,которые пытаются повесить на редкие единичные экземпляры Караванов,стОящие совершенно дурных денег.Здесь вопрос предельно простой - если нужно попилить бабла - с Караваном не поборешься -под два ляма долларов единичка.Если нужно развернуть АТ сеть - "андвалёт",минимально модернизированный ещё очень каким бойцом может оказаться.Нужно только определиться - какие собственно задачи хотим решить - пилить или возить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мотоциклы Ирбит здесь продаются больше, чем за 10000, для тех, кому ездить надо, а не понтоваться. Знаете сколько этой машине лет?
А "консерваторию" надо снести... И часы то у них хуже швейцарских...

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в Томск пришла первая сесна гранд караван

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Элатер.
Насколько я знаю, перелет отменили.

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем в Томск пришла первая сесна гранд караван

==================================================================
Замечательно,Александр Евдокимов немножечко заработал.И там,где надо бы десяток бортов,может - пяток, на покрытие нужд региона, тех же самых Ан-2 - будет гордо реять АДЫН Караван.Зато освоили два ляма зелёных денег.

27.08.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое НО. "томск авиа" частная авиакомпания...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.