"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленькое НО. "томск авиа" частная авиакомпания...
==================================================
Тогда при чём тут этот Караван к теме ветки?Кто-то купил себе персональный жоповоз и наличие его на отсутствие авиации в Томском крае никак не повлияет.

27.08.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же перевести АШ-62 на автомобильный бензин - дело хорошее. Собственно, он на настоящем автомобильном бензине работает нормально - все испытания уже провели. Но "справку" не выдают - говорят, что если зальют ту бодягу, что продают на автоколонках - мотор сдохнет наверняка и очень быстро. Поэтому, мол, нельзя! (это информация с ВМЗ - за что купил....). И еще кому выдавать справку? Оказывается полякам - все права теперь у них!
Кто решит проблему с АШ-62, тому памятник отольют в бронзе и поставят если не в центре Москвы, то уж в центре Сибири точно. Без шуток. Кто сможет?

27.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:01 lehyjq пишет:
И там,где надо бы десяток бортов,может - пяток, на покрытие нужд региона, тех же самых Ан-2 - будет гордо реять АДЫН Караван.Зато освоили два ляма зелёных денег.
***************
Задумайтесь над написанным Вами. Если один Караван способен заменить (пусть даже только в отчётах для власти) пяток Ан-2, это ли не приговор?

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покупать в Финляндии авиабензин в три дорога можно, а сделать в России нормальный авитомобильный 95 бензин для авиации никак? Я к примеру заправляю свой опель белорусским мозырьским. А что у Вас с авиакеросином? Тоже бодяжат?

А если всё-таки перейти на чистый этилтретбутиловый эфир?

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22:10 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Конечно же перевести АШ-62 на автомобильный бензин - дело хорошее. Собственно, он на настоящем автомобильном бензине работает нормально - все испытания уже провели. Но "справку" не выдают - говорят, что если зальют ту бодягу, что продают на автоколонках - мотор сдохнет наверняка и очень быстро. Поэтому, мол, нельзя! (это информация с ВМЗ - за что купил....). И еще кому выдавать справку? Оказывается полякам - все права теперь у них!
Кто решит проблему с АШ-62, тому памятник отольют в бронзе и поставят если не в центре Москвы, то уж в центре Сибири точно. Без шуток. Кто сможет?
========================
Покупать в Финляндии авиабензин в три дорога можно, а сделать в России нормальный автомобильный 95 бензин для авиации никак? Я к примеру заправляю свой опель белорусским мозырьским.

А что у Вас с авиакеросином? Тоже бодяжат?

А если всё-таки перейти на чистый этилтретбутиловый эфир?

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задумайтесь над написанным Вами. Если один Караван способен заменить (пусть даже только в отчётах для власти) пяток Ан-2, это ли не приговор?
==================================================
Ай-яй-яй,я всегда с большим уважением относился к прибористам,считая их людьми с высоким ай-кю.Не роняйте их уровень в моих глазах.Я где-то написал,что один Караван заменит пяток Ан-2? Не нужно приписывать мне ваши хотелки ;-))))Я говорил,что вместо пяти (а может десяти) нужных самолётов будет гордо реять один,бурно, но малоуспешно имитируя в действии исполнение Государевой воли.Толку мало,зато денюжка освоена и модный закордонный тарантас можно погодя под шумок в личный сарайчик умыкнуть.

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУТЯГИНСКИЙ: Значит, в Омске есть предприятие, которое с 1994 года выпускает метилтретбутиловый эфир, это высокооктановый компонент. От метанола уже западные страны потихоньку отказываются, Америка уже давно отказалась. Мы посмотрели, чтобы этот несчастный биэтанол, который уже избили все, чтобы не портить окончательно нашу генетику и наследственность, надо его было переработать в новый продукт. И мы нашли применение ему переработкой в этилтретбутиловый эфир. Это высокооктановый компонент, который решает множество задач, он дает возможность подниматься селу, создавая собственный рынок региональный, он позволяет выпускать нового поколения высокооктановый компонент к производству «Евро-6» даже бензинов. Но при этом он в два раза сразу улучшает экологию, потому что у него выше энергия, он позволяет дать возможность нам меньше иметь техвыхлопов, но при этом до 37% чистого кислорода.

И там появляется Био-СО2, в связи с этим, потому что он сделан на растительной основе, которая утилизируется этой же природой, где это все и произросло. Мы начинаем…

ПРОНЬКО: Но это все внедряется в жизнь? Понимаете, вот вы говорите «Евро-6».

СУТЯГИНСКИЙ: Но это уже…

ПРОНЬКО: Да у нас нефтяные компании каждый год лапшу на уши вешают, что они ни к чему не готовы.

СУТЯГИНСКИЙ: Есть те компании, которые вешают, а есть – которые уже реально производят. Сегодня тот же омский НПЗ, про который вы говорите…

ПРОНЬКО: Он чей, кстати?

СУТЯГИНСКИЙ: «Газпромнефть» является владельцем этого объекта – он начал выпускать 98-й бензин «Евро-5». И сейчас на этом заводе запускается две гидроочистки, где будет выпускаться только «Евро-5». «Евро-4» – они сейчас подошли к классу. «ЛУКОЙЛ» тоже сегодня выпускает «Евро-4».

ПРОНЬКО: Да, да.

СУТЯГИНСКИЙ: И это хороший показатель. На заправках «ВР» мы сегодня берем только «Евро-4». Поэтому, нет, у нас уже эта тенденция пошла. Да, не все нефтяные компании к этому готовы сегодня.

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/5066/2/

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же перевести АШ-62 на автомобильный бензин - дело хорошее. Собственно, он на настоящем автомобильном бензине работает нормально - все испытания уже провели. Но "справку" не выдают - говорят, что если зальют ту бодягу, что продают на автоколонках - мотор сдохнет наверняка и очень быстро. Поэтому, мол, нельзя! (это информация с ВМЗ - за что купил....). И еще кому выдавать справку? Оказывается полякам - все права теперь у них!
===========================================================
Во-первых,не думаю,что доставлять конечному потребителю автомобильный бензин нужного качества сложнее,нежели керосин.А что авиационный керосин поставляется с заправок?Я почему-то думал что централизованно через нефтебазы;-)При объёмах потребления самолётов Ан-2 с заправок не навозишься,всё-равно нужно отлаживать поставки централизованно,а там контроль качества наладить гораздо проще.Тем более,что при стоимости нормального автомобильного бензина совершенно сопоставимой с авиационным керосином (по крайней мере у нас так) удельный расход топлива у поршневого двигателя поменьше,чем у турбовинтового (по крайней мере,так пишут с техдокументации),а значит есть прямой экономический смысл.Конечно,межремонтный ресурс у поршневого гораздо меньше,но и стоимость ремонта гораздо меньше,в итоге получается всё-равно дешевле.

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410 мне кажется альтернативы не имеет, а вот Сессну-Караван вполне мог бы заменить Т-101 Грач, или тот же Viscount V-100. На худой конец АТ-3.

А пока нужно просто ремоторизировать Ан-2, используя польский Ash-62 с впрыском и организовав выпуск качественного автомобильного 95 бензина. Спасибо скажут не только авиаторы.

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но "справку" не выдают - говорят, что если зальют ту бодягу,
==============================================================
Какую справку,о чём вы? В карте данных сертификата типа двигателя Лайкоминг в разделе применяемого топлива указывается альтернативное топливо согласно сервисной инструкции 1070.А она допускает применение на конкретных типах конкретного автомобильного бензина,соответствующего спецификации.Так что если господа братове поляци укажут в карте данных бензину самоходову, то российские "разрешатели" имеют полное право исполнить мине...,простите,мену...эт.

27.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пока нужно просто ремоторизировать Ан-2, используя польский Ash-62 с впрыском и организовав выпуск качественного автомобильного 95 бензина. Спасибо скажут не только авиаторы.
=========================================================
Именно,совершенно эгри.Тем более,что не надо налаживать выпуск качественного бензина - надо просто перестать его беспардонно п**д..., простите - воровать на пути от НПЗ до бензоколонки.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, прошу не писать для разделения "равно" "====". Я иногда пользуюсь читающей программой, и она - дура, прочитывает эти "равно".

Благодарю.

28.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.08.2012 lehyjq пишет:
Я где-то написал,что один Караван заменит пяток Ан-2? Не нужно приписывать мне ваши хотелки ;-))))
**************
Теперь уже Вы мне чужие хотелки приписываете. Вот чего у меня точно нет в мечтах, так это поголовной замены Ан-2/3 караванами. Я просто констатирую факт наличия такой замены.

Я говорил,что вместо пяти (а может десяти) нужных самолётов будет гордо реять один,бурно, но малоуспешно имитируя в действии исполнение Государевой воли.Толку мало,зато денюжка освоена и модный закордонный тарантас можно погодя под шумок в личный сарайчик умыкнуть.
******************
Тут одно из двух: если с т.з. надзорных органов замена адекватна, то вопросов к возможности замены нет. А если неадекватна, то получатель субсидий довольно быстро получит и по шапке: гайки сейчас в этом плане начали закручивать весьма резво. Однако процесс покупки караванов продолжается, а Ан-3 сняли с производства. Есть над чем задуматься?

28.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот чего у меня точно нет в мечтах, так это поголовной замены Ан-2/3 караванами. Я просто констатирую факт наличия такой замены.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Так ведь замена то совсем неравноценная.Ну можно картошку на базар,к примеру,возить не на "Газели" а на Субару Аутбеке.Почему нет,если бюджет позволяет.




А если неадекватна, то получатель субсидий довольно быстро получит и по шапке: гайки сейчас в этом плане начали закручивать весьма резво.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Про эмира и ишака,надеюсь,помните?


Однако процесс покупки караванов продолжается, а Ан-3 сняли с производства. Есть над чем задуматься?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Именно.А почему сняли с производства Ан-3? Потому что при такой как у Каравана цене он нах никому не нужен.Модернизация Ан-2 должна стоить сто максимум двести тысяч долларов.Четыреста пятьдесят - предел разумного.Кстати,Ан-3, если не помните,то напоминаю,стартовал именно с отметки 450.
ПОкупают Караваны - прекрасно.Только сдаётся мне,мы видим начало расцвета прожекта Декстер-2.Что будет дальше - надо рассказывать?

28.08.2012 lehyjq пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё
" если с т.з. надзорных органов замена адекватна, то вопросов к возможности замены нет. "
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ключевое слово ЕСЛИ.Вы полагаете,что сейчас кто-то в соответствующих государственных органах что России,что Украины способен сформулировать адекватное т.з?"Не смешите моих тапочек".Вы законы Мэрфи помните -принцип Питера?"В любой иерархической системе каждый служащий стремится достичь своего уровня некомпетентности"
А первое следствие из него?"С течением времени каждая должность будет занята служащим, который некомпетентен в выполнении своих обязанностей." И судорожные конвульсивные метания туда-сюда в определении технической политики авиапрома только правильность этих правил наглядно подтверждает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.