"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

02.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Их просто нужно привести в порядок»
Руководитель компании-разработчика объяснил, зачем нужно модернизировать старые Ан-2 и Як-40
http://www.vz.ru/economy/2012/8/1/591358.html

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот оно, светлое будущее Ан-2 которое нашёл К.Ярослав. Ну и КрАЗ-а тоже немножко:)

03.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.09.12 14:49
Шойгу поставил задачу начать в Подмосковье производство самолетов Ан-2 уже в следующем году

  • Подмосковные власти просят у правительства РФ поддержи в реализации авиационной программы региона
  • Красногорск. 3 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году.

    "Главная задача, чтобы мы со следующего года начали производство самолетов Ан-2. Надо делать заказ на 100 таких самолетов", - сказал он.

    Глава Подмосковья поручил правительству региона в течение недели проинспектировать все заводы, где возможно их производство. По его словам, свои возможности по производству самолетов малой авиации предлагали специалисты комплекса ЛИИ в Жуковском, кроме того, на этой неделе по приглашению руководства региона прибудет большая группа производителей таких самолетов из Канады.

    "Надо подготовить программу по развитию нашей авиации, по развитию авиастроения, поэтому соберите всех специалистов, кто здесь у нас есть по этой части, и давайте программу сделаем. Можем предварительно собрать объем заявок по стране. И, естественно, я прошу подготовить запрос на правительство (РФ) о поддержке этой нашей программы по авиастроению", - сказал С.Шойгу.

    http://www.interfax-russia.ru/Center/news.asp?id=341149&sec=1671

    03.09.2012 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    16:18 Salo пишет:"...Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году.

    "Главная задача, чтобы мы со следующего года начали производство самолетов Ан-2. Надо делать заказ на 100 таких самолетов"..."

    - А что, как мне кажется, Шойгу, в отличие от Минпромторговских либерастов, вполне грамотно формулирует постановку задачи...

    04.09.2012 lehyjq пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    - А что, как мне кажется, Шойгу, в отличие от Минпромторговских либерастов, вполне грамотно формулирует постановку задачи...
    222222222222222222222222222222222222222222222222
    Ага,под заборами стоят гниют сотни уже выпущенных когда-то - а мы ещё сотню наклепаем... Офигенно грамотная постановка задачи.Привели бы в порядок тот парк,что уже есть.

    04.09.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Шойгу "по старой памяти" знает нужды лесоохраны (и имеет возможность "протолкнуть" такую сделку). Кроме того, именно в Моск. обл. сосредоточено большинство российских аэроклубов. И там и там основная задача - сброс парашютистов.
    При каждом соединении ВДВ (4 дивизии + отд. бригада + учебный центр) положено иметь ОВТАЭ (штатно - по четыре Ан-2, в реальности - дай бог по одному).
    Вот и основа заказа на сотню машин.

    Но все опять упирается в двигатель. Сейчас в клубах даже на автомобильном бензине час полета Ан-2 стоит ~25 тыс. руб., а у Л-410 - порядка 35 тыс. руб. При этом "элка" везет вдвое больше парашютистов.

    04.09.2012 Salo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Переходим на впрыск, получаем -30% потребления автомобильного бензина и выходим на разумные цифры по стоимости часа.

    04.09.2012 Salo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Поправка -15%

    04.09.2012 Seerndv пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Уникальные амфибии «Динго» порежут на металл ради Як-130

    Екатерина Нуриахметова, Известия

    4 сентября 2012 года


    Самолеты на воздушной подушке, способные приземляться практически на любую поверхность, отправят на металл за долги.

    До конца года пять многоцелевых самолетов на воздушной подушке «Динго», которые находятся на хранении на Нижегородском авиастроительном заводе «Сокол», будут утилизированы.

    Как рассказал «Известиям» директор и главный конструктор предприятия «АэроРик», спроектировавшей машину, Виктор Морозов, в нынешнем виде самолет не востребован на рынке, а на доводку машины ни государство, ни частные предприниматели денег не выделяют. К тому же недоделанные самолеты мешают «Соколу» провести реструктуризацию производства новых учебно-боевых самолетов Як-130.

    — Гендиректор завода предупредил меня письменно, что до конца этого года самолеты «Динго» будут утилизированы. В настоящий момент машины фактически построены, планеры готовы, их только нужно насыщать оборудованием. Наша компания задолжала заводу 9 млн рублей за хранение пяти машин, — пояснил Морозов.

    По его словам, в начале 1990-х «АэроРик» заказал на «Соколе» пять опытных образцов «Динго», однако дальше планера дело не пошло. Теперь за хранение завод просит с «АэроРика» 0,5 млн рублей в год.

    «Динго» проектируют с 1991 года для замены «кукурузника» Ан-2. Вместо шасси у «Динго» гибкая резиновая юбка, под которой создается мягкая воздушная подушка, позволяющая самолету садиться на любые плоскости.

    По словам представителя ЦАГИ Юрия Захарченко, никто в мире такое шасси еще не делал.

    — Сама схема гибкого ограждения воздушной подушки уникальна. Канадцы и англичане пытались сделать что-то подобное, но зашли в тупик со схемой уборки такого шасси в полете. У «Динго» же эти проблемы решены, — заметил Захарченко.

    Однако с 1996 года финансирование разработки было приостановлено, а через два года прекращено. В мае 2004 года Владимир Путин дал указание профильным министерствам федерального правительства рассмотреть вопросы поддержки программы производства «Динго», однако деньги так и не поступили.

    Начальник Московского комплекса Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), где испытывают планеры всех самолетов, Владимир Соколянский рассказал «Известиям», что «Динго» способен садиться фактически на любую ровную площадку и может обойтись без развитой аэродромной инфраструктуры, что очень важно на огромных необустроенных территориях России.

    — Учитывая, что у нас во многих регионах — например, северных, зауральских — очень трудно и дорого готовить аэродромную инфраструктуру, по всей видимости, есть смысл вложить деньги в самолет, в его себестоимость, а не в создание таких вот капитальных площадок, — отметил Владимир Соколянский.

    Для того чтобы довести до ума хотя бы один опытный образец «Динго», по словам Морозова, нужно около $5 млн, однако таких денег у «АэроРика» нет.

    — Парадокс состоит в том, что заказчику нужно предъявить уже полностью укомплектованный готовый самолет. А у нас нет денег, чтобы его сделать, — признался «Известиям» Морозов.

    По его словам, интерес к машине проявили многие федеральные ведомства страны — Минобороны, МЧС, Пограничная службы ФСБ. Однако на доводку самолета денег никто не выделил.

    — У всех позиция одинаковая: покажите ваш самолет, покажите то, что вы заявляете, и мы будем вашими надежными заказчиками, а финансировать НИОКР никто не хочет. Вот и получается замкнутый круг, — отметил главный конструктор «Динго».

    Представитель ЦАГИ Юрий Захарченко, в свою очередь, отметил, что основная выгода от «Динго» в том, что этому самолету не нужна дорогостоящая аэродромная инфраструктура.

    — Несмотря на то что, по нашим оценкам, стоимость летного часа «Динго» на 20–25% выше по сравнению со стоимостью Ан-2 и Ан-28, стоимость аэродромной инфраструктуры будет гораздо ниже. Для модернизации отечественной аэродромной инфраструктуры малой авиации в том виде, в котором она сейчас есть, нужно 19 млрд рублей. Модернизация с учетом возможностей «Динго» обойдется в 10 млрд рублей. То есть получается экономия почти в два раза, — отметил Захарченко.

    Он подчеркнул, что «Динго» можно использовать и для военных целей.

    — Для военных отсутствие демаскирующих признаков аэродрома — вещь совершенно уникальная и нужная. К тому же «Динго» представляет замечательные возможности для разведывательных служб — скрытную доставку спецслужб. Еще для военных в этом самолете есть масса достоинств: открытость передней полусферы для всевозможного оборудования или, грубо говоря, нет «на носу» ни двигателя, ни винта — ставь что хочешь. Винт у этого самолета экранируется фюзеляжем. «Динго» относительно малошумный — для военных это всё полезные свойства, — рассказал Захарченко.

    Ученый уделил внимание и проблеме малой авиации в целом, сделав при этом акцент на непосредственное участие в процессе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которая курирует производство авиатехники в России.

    — Примеров, как ОАК избавляется от всех активов, связанных с малой авиацией, масса: это и самолет Су-80, и Бе-32, и Бе-103, и Ан-38. И «Динго» здесь не исключение. ОАК избавляется от непрофильных активов, поскольку аналитические службы корпорации вывели, что малой региональной авиацией заниматься невыгодно. И соответственно, при соответствующей директиве Михаила Погосяна (президент ОАК. — «Известия») они от таких вещей избавляются, — заметил он.

    Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова пояснила «Известиям», что ОАК не занимается поддержкой малой авиации, поскольку, прежде чем строить самолеты, нужно решить вопросы с инфраструктурой малых аэродромов, которые находятся в ведении региональных властей.

    — При сегодняшней инфраструктуре рынок самолетов малой авиации составляет 100 штук, рентабельность их производства на наших предприятиях будет низкой. Насколько я знаю, сейчас идут совместные консультации и попытки прийти к какому-то решению этой проблемы, но на текущий момент ОАК не производит такие самолеты, — пояснила Каюкова «Известиям».

    04.09.2012 Salo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    У России снова будет «кукурузник» – американский

    http://slon.ru/.../u_rossii_snova_budet_kukuruznik_amerikanskiy-824928.xhtml

    04.09.2012 lehyjq пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сейчас в клубах даже на автомобильном бензине час полета Ан-2 стоит ~25 тыс. руб
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@222
    Ценообразование в клубах не имеет ничего общего с экономикой и назначается по принципу "Я так хочу"Так что данная цифра - нифига не аргумент.Максимальный расход топлива Ан-2 по кругам - в р-не 200 литров в час.Сколько это в рублях?Да ив вообще,вся гэсээмовская составляющая не вылезет за 260 долларов.Амортотчисления,умноженные на 2 на развитие -ещё 300.А вот всё остальное - хотелки.

    04.09.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:46 APZ пишет:
    Шойгу "по старой памяти" знает нужды лесоохраны
    ************
    А каким боком Шойгу к Авиалесоохране?

    15:16 Salo пишет:
    У России снова будет «кукурузник» – американский
    http://slon.ru/.../u_rossii_snova_budet_kukuruznik_amerikanskiy-824928.xhtml
    ************
    Аффтор статьи - безусловно Авиаиксперд с большой буквы, глубоко разбирающийся в вопросе. Чтобы понять это, достаточно взглянуть на приведённые им характеристики Каравана. Да и издание "профильное".
    Но важно не это, а то, что даже малая толика истины, содержащаяся в статье, подтверждает оспариваемую не которыми товарищами мысль о том, что Караван является одним из самолётов, пришедших на смену Ан-2/3. А ведь в статье указаны отнюдь не все Караваны, пополнившие парк авиакомпаний РФ в этом году.

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Что не нужно аэродромов, только по тому,что есть один такой самолёт - глупость. Ведь от того, что появились вертолёты, аэродромов меньше не стало. Аэродром - это прежде всего навигация и системы безопасности. А экстренно высадить или принять геологов, предположим, мог и Ан-2. Вырубали площадку в тайге или на речную косу, или лыжи, или поплавки... А за столь невеликой суммой пусть вон к творцу "Ё"мобиля сходят. Такие денги те на "побрить задницу" тратят, чтобы, понимаш, партнёру приятнее было...

    11.09.2012 Salo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Сергей Шойгу провел совещание на авиазаводе в Балашихе

    Источник: организация «Правительство Московской области»
    Опубликовано: 10.09.2012, 17:14

    Сегодня в Балашихе губернатор Московской области Сергей Шойгу обсудил со специалистами, как возродить выпуск самолетов "АН-2". Совещание прошло на базе Московского авиационно-ремонтного завода ДОСААФ.

    АН-2 не производят в стране уже более 20 лет; между тем малая авиация незаменима в сельском хозяйстве, работе МЧС, пассажирских перевозках между небольшими населенными пунктами. Глава региона отметил, что уже в следующем году появится возможность выпуска первой партии самолетов.

    http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/10/240336.html

    11.09.2012 Salo пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    МАРЗ: http://www.marzrosto.ru/

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.