"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видео:
http://video.mosobltv.ru/video/flv_video_news/_SAMOLETI_KURASOV%282-32%29_LR.mp4

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Пока же Сергей Шойгу нацелен на производство Ан-2 именно в том виде в котором их выпускали ещё в Советском Союзе."

Ай молодца!:-)

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.podmoskovie.tv/?an=news_page&uid=25166

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В октябре будут готовы предложения по развитию малой авиации в регионах - Дворкович

ГОРКИ, 10 сен - ПРАЙМ. Предложения по развитию в российских регионах малой авиации будут представлены в октябре текущего года, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович.

"Как вы и поручали, в октябре мы уже все предложения представим по итогам переговоров, которые мы сегодня ведем", - сказал Дворкович на встрече главы правительства с вице-премьерами.

Вице-премьер рассказал об итогах работы гидроавиасалона, который недавно состоялся в Геленджике.

Он сообщил, что среди обсуждавшихся вопросов – развитие в российских регионах сети малой авиации.

По его словам, речь идет прежде всего о развитии производства самолетов малой вместимости - от 15 до 50 мест.

"Сейчас у нас нет производства таких самолетов. Есть несколько проектов, которые мы рассмотрели в Геленджике. Есть проекты модернизации старого авиапарка, реорганизации Ан-2", - сказал Дворкович.

Он уточнил, что речь идет о том, чтобы поставить новые моторы на старые самолеты, что позволит продлить на 7-10 лет срок их работы.

"До 10 лет можно будет продолжить его эксплуатацию, а за это время разработать новую линейку самолетов", - пояснил вице-премьер.

Он также сообщил, что рассматривается и другой вариант, связанный с использованием самолетов иностранного производства – производство таких самолетов на территории России. По его словам, речь идет о самолетах типа Dornier("Дорнье"), Pilatus ("Пилатус") и ряде других моделей.

"Все предлагают локализацию внутри России, с разной степенью локализации. Смотрим на то, какие наиболее привлекательные предложения по цене и эффективности для наших целей, для целей перевозок внутри страны", - сказал Дворкович, передает РИА Новости.

http://www.1prime.ru/news/...

11.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В подмосковной Балашихе начнут выпускать самолет Ан-2

11.09.2012 17:07

Губернатор Московской области Сергей Шойгу, посетив Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ, поднял вопрос о необходимости возобновления производства легких самолетов типа Ан-2, сообщает пресс-служба правительства Подмосковья.

Глава области отметил, что в настоящее время в России малая авиация практически не используется, а наличие самолетов такого класса позволит решить самые разные проблемы: коммуникации в отдаленных районах страны, помощь пострадавшим, различные сельскохозяйственные задачи, контроль лесных пожаров, природоохранное патрулирование. Технические характеристики позволяют Ан-2 взлетать и садиться с неподготовленных аэродромов и даже с полей.

На встрече с руководителями завода Шойгу заявил о соответствии завода условиям для производства Ан-2 и о большом количестве предприятий авиастроительной отрасли, что поможет в кратчайшие сроки наладить выпуск самолетов. В завершение встречи губернатор порекомендовал руководству Балашихи, где находится МАРЗ, начать подготовительные работы по организации производства как можно скорее. Самолет Ан-2, или, как его называют, "Аннушка", производился в СССР с 1947 по 1960 год ,но в мире, в основном в КНР, его производили до 2002 года. Сейчас он выполняет функции учебного для парашютистов, распылителя химикатов в некоторых районах, а также пассажирского.

http://www.m24.ru/articles/4963

11.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

современные будни ан2

http://dert.livejournal.com/50442.html

13.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГП "Антонов" планирует сертифицировать самолет Ан-2-100 предстоящей зимой

Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 13.09.2012, 18:30

Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100, сообщил заместитель генерального конструктора ГП "Антонов" Александр Кива.

В августе текущего года исполнилось 65 лет первого полета самолета Ан-2. Парк самолетов Ан-2 гражданской авиации стран СНГ составляет 2205 самолетов (общее количество Ан-2 в гражданской авиации СНГ), из них 1583 - в России, 135 в Украине, 294 - в Казахстане, 89 - в Туркменистане, 60 в Узбекистане, 63 в Азербайджане. Наработка лидерных самолетов Ан-2 составляет 20 000 летных часов.

Ремоторизованный самолет Ан-2-100 является дальнейшим развитием линейки модификаций и вариантов самолета Ан-2. Переоборудование Ан-2 в Ан-2-100 заключается в замене поршневого двигателя на турбовинтовой МС-14 производства АО "Мотор-Сич" с трехлопастным реверсивным воздушным винтом АВ-17.

Сейчас самолет готовится к летным испытаниям в Киеве. Разработчик самолета считает, что к концу этого года или в начале 2013 года Ан-2-100 может быть сертифицирован. Сейчас ГП "Антонов" с партнерами, в том числе с российскими, рассматривает возможные производственные площадки для организации производства по переоборудованию Ан-2 в вариант Ан-2-100.

Работы по созданию самолета на замену Ан-2 ведутся достаточно давно, но ничего лучшего так и не было создано. Понимая важность воссоздания малой авиации, ГП "Антонов" в инициативном порядке запустило программу более дешевой модернизации самолета - вариант Ан-2-100. В отличие от Ан-3Т, самолет Ан-2-100 не предусматривает существенных изменений в типовой конструкции планера, он ориентирован на замену двигателя и некоторые изменения в бортовом и приборном оборудовании. Благодаря такому подходу удается более чем в два раза снизить затраты на переоборудование самолета.

Самолет Ан-2-100 отличается минимальными изменениями в конструкции самолета, в то время как на Ан-3Т устанавливались дополнительный шпангоут 5а и передняя дверь для членов экипажа. На обоих вариантах ремоторизации Ан-2 проводится замена руля направления. Что касается бортового и приборного оборудования, то на Ан-2-100 оно заменяется в минимально необходимой степени, в то время как на Ан-3Т устанавливались новое бортовое и приборное оборудование и некоторые системы. Минимизация изменений в типовой конструкции Ан-2 привела к тому, что стоимость ремоторизации в вариант Ан-2-100 обойдется всего в примерно $900 тыс. вместо более $2 млн для Ан-3Т.

Самолет Ан-2-100, прежде всего, будет использовать авиакеросин вместо дорогостоящего авиабензина. Самолет будет иметь увеличенную на 20% коммерческую нагрузку, практически в два раза увеличивается дальность полета с коммерческой нагрузкой 1500 кг. Заказчики в России и СНГ с интересом наблюдают за работами по ремоторизации самолета Ан-2 в Киеве.

А.Кива привел следующие сведения по основным характеристикам Ан-2-100 в сравнении с [code]Ан-2:Параметр Ан-2 Ан-2-100 Макс. взлетная масса, кг 5 500 5 690 Тип двигателя АШ-62И МС-14 Мощность, л.с. 1 500 1 800 Макс. коммерч. нагрузка, кг 1 500 1 800 Макс. скорость полета, км/ч 250 260 Крейс. скорость, км/ч 190 220 Крейсерская высота полета, м 3 000 3 000 Потребная длина ВПП, м 575 550Всего находятся в эксплуатации: Тип ВС Всего, шт. В т.ч. в России, шт. Ан-2 2 271 1 683 Ан-3Т 25 23[/code]

Всего находятся в эксплуатации:
[code]Тип ВС Всего, шт. В т.ч. в России, шт. Ан-2 2 271 1 683 Ан-3Т 25 23[/code]

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/13/240578.html

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что , "наперегонки" - хорошо.

14.09.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, если верить источнику - то в РФ летают 23 из 25 Ан-3Т. Номера летающих кто-нибудь назовёт, или нам опять предлагается поверить на слово? При том что те 3 находящихся на долгосрочном хранении, которые я трогал своими руками, стоят на своих местах...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не судите строго, Пёто, это же публицистика - гротеск. В России и поезда самые поееездатые в мире. Да мало ли чего ещё. Пусть хоть что то делают.

14.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего выпущено 23 самолета Ан-3. В прошлом году пригодны к полетам было 6 или 7. Остальные стоят из-за отсутствия двигателей ТВД-20. С "уходом" Ю.С.Елисеева с Салюта, вопрос о ремонте и производстве ТВД-20 нигде не поднимался, и о возрождении производства Ан-3 тоже.
В Геленджике летал Ан-2 с американским двигателем. Жужжал и показывал полеты на сверхмалых скоростях полета. Пристал к группе товарищей, обсуждавшей этот проект. Оказались специалисты из СибНИА, а именно пилот - испытатель, и он же, как я понял, директор СибНИА. Нарвался. На вопрос, что тяга в 2200 кг или 1500 кг - это одно и тоже? Повис в воздухе, зато, как оказалось для Ан-2 грузоподъемность больше 1 тонны и не нужна. Заказчики есть? Если есть - тогда все хорошо (ретировался я!)
Жаль, что обещаный В.А.Богуслаевым Ан-2-100 с МС-14 и винтом АВ-17 не прилетел, но планируют показать на АВИАСВИТе. Хотелось бы посмотреть. Ибо 2200 все-таки больше, чем 1500! И лучше! Я так думаю. Но мотор должен быть надежным и ресурсным.

14.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу решил выпускать самолёт Ан-2 в Балашихе

Губернатор Московской области Сергей Шойгу посетил Московский авиационно-ремонтный завод ДОСААФ. Осмотрев корпуса, в разговоре с руководителями предприятиями глава региона поднял вопрос о необходимости возобновить производство самолетов легкого класса.

«Мы всерьёз и основательно взялись за решение проблемы по организации выпуска на территории Московской области самолётов типа Ан-2 и Л-410»,- подчеркнул Шойгу.

По словам губернатора, на сегодняшний день использование легкой авиации в России сведено к минимуму. Между тем ее возможности для страны просто неоценимы: это и оказание оперативной медицинской помощи больным и пострадавшим в ДТП, и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, и проведение природоохранных мероприятий. Широко используется эта модель самолёта и в авиационной охране лесов от пожаров.

По информации пресс-службы губернатора, Шойгу выразил убежденность, что Московская область как регион с широким представительством проектно-конструкторских, научно-исследовательских, производственных и ремонтных предприятий в области авиастроения способна решить задачу производства самолётов лёгкой авиации, необходимых для России и особенно - для районов Крайнего Севера.

«Я ознакомился с заводом, прошёл по его цехам, осмотрел образцы авиационной техники и считаю, что основой для развёртывания производства самолёта Ан-2 может стать существующая инфраструктура вашего завода», - заявил губернатор во время встречи с коллективом.

12 сентября 2012

http://www.forest.ru/rus/news/index.php?id=1874

14.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что же? Конечно же, кому как не МАРЗу заниматься Ан-2 в любой его инкарнации! Они еще и Ми-2 ремонтируют. Вот вопрос, а какую именно модернизацию будет производить МАРЗ? Новосибирскую или Мотор Сичевскую? Вот это вопрос! Как сказал Гамлет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шойгу заявил о "классической" модели. Приборы подновят, точно.

15.09.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну на польский Ash-62IR с впрыском я думаю разорятся. А если ещё и сертифицируют на АИ-95...)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.