"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

17.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
"С 1 октября сего года новый Л-410 ежедневно (кроме выходных) летает из Красноярска в Кызыл (столица хакасии)"

- Столица Хакасии - Абакан. Кызыл - столица Тувы. Подалее будет :)

17.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K, опаньки... Аж покраснел :-(
Конечно, Вы правы.
Впрочем, планы на рейсы в Абакан тоже озвучивались.

17.11.2012 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывает :))) Не принципиально :)))

17.11.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- Столица Хакасии - Абакан. Кызыл - столица Тувы. Подалее будет :)
====
Помнится дорога на Туву как раз через Абакан или я тоже ошибся? :)))

17.11.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

из Красноярска в Кызыл как раз через Абакан и едешь... не ошиблись

25.11.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121123154038.shtml

Минпромторг сформировал заказ на ремоторизацию 260 Ан-2.

РБК 23.11.2012, Москва 15:40:38 Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов Ан-2. Об этом сообщил журналистам заместитель глав ведомства Юрий Слюсарь. "Сейчас сформулирован заказ на 260 самолетов Ан-2. Это те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - отметил он.

По словам замминистра промышленности и торговли, Ан-2 получает новую обшивку, новый двигатель, десятилетний ресурс работы, и все это за вполне приемлемые средства для эксплуатанта.

В свою очередь, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов отметил, что "эксплуатанты запрашивают ремоторизацию (Ан-2), говорят, что им это надо".

Ю.Слюсарь отметил, что производство самолетов в России на 20-50 кресел нерентабельно. "Это мертвая зона", - сказал он. По его словам, рассматривается возможность разработки самолета вместимостью 9-19 кресел и самолета вместимостью свыше 50 кресел.

"У нас есть разработка принципиально нового самолета, которую мы ведем на базе ЦАГИ, где мы пытаемся достичь революционных решений. Скорей всего, мы будем это делать в сотрудничестве с зарубежным партнером. Есть некие идеи, это у нас перспектива, это реально 8-10 лет", - сказал Ю.Слюсарь.

Также он добавил, что Объединенная авиастроительная корпорация должна активнее привлекать частных инвесторов в проекты.

Ранее Минпромторг для решения проблемы региональных перевозок предлагал ремоторизировать существующий парк самолетов Ан-2.

Ан-2 - поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом, выпускался с 1948г. в СССР и ряде стран, до сих пор производится в Китае. Использовался с том числе как грузовой, пассажирский, санитарный сельскохозяйственный самолет.

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:56 Salo пишет:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121123154038.shtml
Минпромторг сформировал заказ на ремоторизацию 260 Ан-2.
РБК 23.11.2012, Москва 15:40:38 Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ сформировало заказ на ремоторизацию 260 самолетов Ан-2. Об этом сообщил журналистам заместитель глав ведомства Юрий Слюсарь. "Сейчас сформулирован заказ на 260 самолетов Ан-2. Это те заказчики, которые готовы завтра прийти и машину получить", - отметил он.
************
:-)
Т.е. фактически - ни одного заказа. Только письма типа "купим n втечение m лет", полученные в ответ на разосланные запросы. В которых не факт, что уточняялось хоть что-то про сертификацию.

25.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Была бы лошадь - хомут найдется.

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:33 Nikolaevich пишет:
Была бы лошадь - хомут найдется.
**************
Расскажите это Омскому заводу, распродающему никому не нужные Ан-3 в виде "наборов запчатей",

25.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно они делают, помимо дороговизны - ещё и расход топлива большой.

В России омское ПО "Полет" выпустило 26 модернизированный бипланов под обозначением Ан-3Т с двигателями ТВД-20, которые также выпускались в Омске. Ограниченный выпуск (ремоторизации) Ан-3Т обусловлен весьма высокой ценой ремоторизации - порядка $2 млн. В самолете Ан-3Т только стоимость приборов, проводов, разъемов и датчиков стоит $850 тыс., без учета стоимости работы и самого двигателя, поэтому цена в $2 млн - "правильная" цена на Ан-3 в Омске.
Разработанный на АО " МОТОР СИЧ " ТВД МС-14 предназначен для ремоторизации самолетов Ан-2. Создавая МС-14, предусматривали возможность ремоторизации Ан-2 с этим двигателем за более чем вдвое меньшую стоимость - до $850-870 тыс. Такой самолет будет дешевым и доступным. http://www.boguslayev.com/.../19-PRESS-KON...LI-2012.html

25.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:36 Nikolaevich пишет:
Правильно они делают, помимо дороговизны - ещё и расход топлива большой.
*********
Попытки привинтить к Ан-2 МС-14 и TPE-312 упираются в другую пробему, имя которой сертификация. С нуля, поелику исходный Ан-2 МАКовского (и тем более импортного) СТ не имеет. Так что жалающие продавать "доработанный самолёт, недорого!" (С) должны запастись нехилым мешком денег для заноса на Большую Ордынку 22/2/1. Однако в этом направлении телодвижений пока не наблюдатся, только зазывные крики, призвающие эксплуатаното выстраиваться в длинную очередь ;-)

25.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все-то Вы знаете.

Вячеслав Богуслаев - Персональный сайт.
boguslayev.com›news…An…An…lyizhami-dlya-severnyih…
24 апреля 2012 ВПК

Для этого самолета создан двигатель МС-14, который демонстрируется на выставке в Москве. «У нас идет процесс сертификации, в этом году мы получим сертификат на этот двигатель, и думаю, что со следующего года проект получит серьезное развитие.

26.11.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.11.2012 Nikolaevich пишет:
Для этого самолета создан двигатель МС-14, который демонстрируется на выставке в Москве. «У нас идет процесс сертификации, в этом году мы получим сертификат на этот двигатель, и думаю, что со следующего года проект получит серьезное развитие.
**********
Nikolaevich, речь не о сертификации двигателя, а о сертификации Ан-2 с таким двигателем. Вон привинченный в Новосибирске к Ан-2 TPE уже давно сертифицирован в ентой ихней США, и что? А вот Ан-2 с ним - нет. А о перепетиях этой сертификации есть немало интересного в том числе и на этой ветке.

26.11.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Принял!

27.11.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Nikolaevich'у...

...ну, насчет Ан-3Т - действительно 26 построенных:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/61.html#p200549

...а насчет двух "лямов зелени"... сие - чересчур... не более ПОЛУТОРА...

...а вообще - вот что интересно:
http://zhukvesti.ru/articles/detail/32017/
...ельциновское "лягу на рельсы", похоже, не научило крупных наших деятелей... эвона - и Кожугетович посулил "костьми лечь"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.