"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так скажите граф, а все-таки я прав или неправ?

15.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саш, ты разве не понял ещё, что пете главное повы**ться, да все Россйское охаять...

15.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:33 Иванчин Владимир пишет:
Саш, ты разве не понял ещё, что пете главное повы**ться, да все Россйское охаять...
**********
Владимир, позвольте поинтересоваться: Вы отнесли к российскому украинский МС-14, пиндосский Гаррет или Ан-2, который Александр считает украинским?

15.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, очень интересно посмотреть как Иванчин выкрутится на этот раз:) Тем более отмазки про российскость АН 2 не прокатят. практически все живые сейчас АН-2 изготовлены в Польше:)

15.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо глянуть на работе: помнится все запчасти должны быть тоже с Польши.. что то было такое.

15.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 wllwlwl пишет:
Петр, очень интересно посмотреть как Иванчин выкрутится на этот раз:) Тем более отмазки про российскость АН 2 не прокатят. практически все живые сейчас АН-2 изготовлены в Польше:)
*******
А он не будет выкручиваться. Прикинется шлангом, в своеобычной манере. Он ведь Отвечает ЗА каждое Своё Слово!

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петя...
перечисляю типы самолетов в адресс которых от вас уже летело куча одной субстанции: Ту-152, Ту-204, Ан-148, Ил-96, Ан-24... Если это все не РУсские самолеты, то вы точно еврей...

16.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно шлангом прикинулся:) Иванчин, конкретно по АН2 - это "российский" самолет или нет?:)

16.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Иванчин Владимир пишет:
перечисляю типы самолетов в адресс которых от вас уже летело куча одной субстанции: Ту-152
**********
Владимир, призываю Вас Ответить За Свои Слова. Где и что плохого я говорил о Ту-152??!!

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо петя, вы ещё раз подтвердили что я абсолютно прав. у вас хватило сображаловки лишь прикопатсья к моей очепятке, чтож, замечательно, вы всего лишь сами подтвердили то, что я сказал правду. остальные типы у вас "праведого гнева" не вызвали... можете дальше строить из себя супер спеца.

16.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, все же хотелось бы услышать ваше мнение о "российкости" АН 2.. Вы уж не соскакивайте с темы где что то утверждаете..

16.12.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Иванчин, все же хотелось бы услышать ваше мнение о "российкости" АН 2.. Вы уж не соскакивайте с темы где что то утверждаете..
*******************

давайте начнем с самого простого. Вы укажите сообщение где бы я говорил что Ан-2 русский самолет, или самолет иной принадлежности (не важно какой), только без ваших домыслов. Конкретное сообщение в котором было сказанно бы мною, что ан-2 является самолетом такой то страны.

16.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте не будем делать невинные глазки и вернемся на страницу назад, где на ответ Петра Гомбергу по поводу ремоторизации АН 2 вы дословно написали:
15.12.2012 Иванчин Владимир пишет:

Саш, ты разве не понял ещё, что пете главное повы**ться, да все Россйское охаять...



Так что там по вашему российское: АН2, двигатель МС 14 или двигатель Гаррет? Будьте добры, укажите. А потом уж поговорите с технарем, имеющим опыт обслуживания данного аппарата.

16.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:03 Иванчин Владимир пишет:
Спасибо петя, вы ещё раз подтвердили что я абсолютно прав. у вас хватило сображаловки лишь прикопатсья к моей очепятке, чтож, замечательно, вы всего лишь сами подтвердили то, что я сказал правду. остальные типы у вас "праведого гнева" не вызвали... можете дальше строить из себя супер спеца.
**********
Занятно... Вот я опечался в случае с регистрациями доступных украинских Ан-140 (UR-1400) - сие Вам дало повод записать меня в завзятые брехуны. А как быть с Вами Владимир? Вы же Отвечаете За Каждое Своё Слово? ;-)

18:39 Иванчин Владимир пишет:
давайте начнем с самого простого. Вы укажите сообщение где бы я говорил что Ан-2 русский самолет, или самолет иной принадлежности (не важно какой), только без ваших домыслов. Конкретное сообщение в котором было сказанно бы мною, что ан-2 является самолетом такой то страны.
*********
Давайте вернёмся к истокам:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/66.html#p215309
И повторим вопрос корректно:
Владимир, позвольте поинтересоваться: Вы отнесли к российскому украинский МС-14, пиндосский Гаррет или Ан-2, который Александр считает украинским? ;-)

18.12.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html

Еще полетает

В 2013 году на местных авиалиниях появятся первые Ан-2МС с новыми иностранными двигателями
16 декабря 2012, 13:38

Сделан первый реальный шаг по возрождению российской региональной авиации. Подписано соглашение о поставке 100 американских двигателей для обновления знаменитых самолетов Ан-2. Этот силовой агрегат сделает старые советские самолеты конкурентоспособными и как минимум в четыре раза дешевле иностранных аналогов.


Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.



«Уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС»
«Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 до варианта Ан-2МС», – цитирует Барсука «Интерфакс».


«Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60%», – сказал Барсук.


По данным директора СибНИА, в настоящее время уже имеется подтвержденный спрос на модернизацию 535 самолетов Ан-2 до варианта Ан-2МС. При этом порядка 260 самолетов авиакомпании готовы переоборудовать в самое ближайшее время.


В программе модернизации самолета, подготовленной Барсуком, говорится, что затраты на реализацию проекта составят 196,1 млн рублей, еще 25,8 млн рублей – стоимость серийного образца.

Общий парк Ан-2 сейчас составляет порядка 2100 самолетов (находятся в реестре Гражданской авиации, в ВВС Минобороны и в системе ДОСААФ). Их них летающих – около 370 самолетов.


СибНИА уже провел испытательные полеты первого ремоторизированного Ан-2МС с двигателем ТРЕ331. Полеты подтвердили, что практически все основные летно-технические характеристики самолета существенно выросли, уверяют в СибНИА.


По словам Барсука, ремоторизация не требует доработки планера самолета, хотя установка нового двигателя в связи с уменьшением массы и изменением центровки потребовала разработки нового моторного отсека. Готовый комплект деталей и оборудования устанавливается на самолет в течение 15 дней. Модернизация возможна в условиях существующих авиаремонтных заводов Гражданской авиации и Минобороны.


На эту темуПервый почтовый самолет начнет летать в Хабаровском крае
Путин призвал развивать малую авиацию по аналогии с автопромом
Программа утилизации самолетов оказалась бессмысленной
Путин: Региональные самолеты надо собирать в России
Кирилл Лятс: Россия может первой сделать грузовой дирижабль


Ключевые слова: самолеты, авиация
У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час). Обновленный Ан-2 может по траектории конкурировать даже с вертолетом Ми-8, считает Барсук.

Плюс появилась новая система отопления, которая позволяет летать при низких температурах. Газотурбинному двигателю требуется в несколько раз меньше масла, его надежность в пять раз выше, чем поршневого самолета, добавляет Барсук.

Низкая цена и себестоимость

Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, капитальный ремонт планера вместе с установкой нового американского двигателя, нового винта и т. д. обойдется авиакомпании в 860 тыс. долларов (из них 160 тыс. долларов – таможенные сборы). Если у авиакомпании уже есть отремонтированный старый Ан-2, то компания может вдвое сэкономить, купив двигатель за 300 тыс. долларов и заплатив еще 100 тыс. за саму ремоторизацию.

Этот проект выигрывает в цене у импортных самолетов. Новый подобный самолет за рубежом обойдется как минимум в 4,5–5 млн долларов, а самый дешевый старый импортный самолет будет стоить 3–3,5 млн долларов. Таким образом, капитальный ремонт Ан-2 с установкой нового двигателя обойдется в четыре раза дешевле самого бюджетного иностранного б/у самолета.


«Капитальный ремонт Ан-2 с установкой нового двигателя обойдется в четыре раза дешевле самого бюджетного иностранного б/у самолета»
Барсук уверяет, что модернизированный самолет с новым двигателем получает календарный срок эксплуатации 10 лет и 7 тыс. часов работы двигателя. Новый двигатель делает планер более экономичным. Двигатель старого Ан-2 работает только на авиационном бензине, и час полета стоит 18–20 тыс. рублей. «ТВД ТРЕ331 – простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо», – говорит Барсук. Если в качестве топлива использовать керосин, то час полета будет стоить более чем в четыре раза дешевле – порядка 4 тыс. рублей.

Себестоимость обычного Ан-2 сегодня составляет 24–25 тыс. рублей за летный час, однако себестоимость обновленного самолета на керосине будет всего 8 тыс. за час полета.

Новый двигатель также позволяет снизить на 10% физический расход топлива. «Ан-2 на скорости 200 километров в час расходует порядка 180–190 литров, модернизированный Ан-2 на этой же скорости расходует порядка 160 литров», – говорил в интервью Барсук. По его словам, самолет также становится легче на 500 килограммов. При полной загрузке 1,5 тонны дальность полета обновленного Ан-2 увеличивается с 800 километров до 1400 километров.

Возрождение местной авиации

Российские власти решили возродить в России региональную и местную авиацию. Рынок малой авиации находится в России в упадке, так как вся инфраструктура (аэропорты) была развалена с советского времени, цены для пассажиров неподъемные, да и сам пассажиропоток далек от объемов СССР. Неудивительно, что современных отечественных лайнеров в этом сегменте авиации просто не существует. В сентябре власти поддержали идею использовать на первом этапе те самолеты малой авиации, которые уже имеются в России, либо закупать за рубежом. Однако иностранные лайнеры предлагается закупать с условием того, что иностранная фирма решит собирать эти самолеты вместе с российскими партнерами на территории РФ не позднее 2015–2016 годов.

Модернизация старого отечественного авиапарка, в частности самолетов Ан-2, является одним из вариантов развития региональной авиации, говорил вице-президент Аркадий Дворкович. Это позволит удовлетворить спрос на рынке местной авиации на несколько лет. За это время предлагается разработать новые региональные отечественные самолеты, говорил вице-премьер.

В ответ на призыв Медведева обратить внимание на региональные перевозки Минпромторг в качестве частичного решения проблемы предложил в краткосрочной перспективе использовать для местных и региональных перевозок не только обновленные Ан-2, но и российские самолеты Як-40. Через три года Минпромторг планирует запустить новый 19-местный самолет, а через пять лет собирается сделать целую линейку самолетов от девяти до 40 пассажиро-мест.

Проектом модернизации Як-40 также занимается СибНИА. Стоимость модернизации самолета Як-40 составит 93 млн рублей, говорится в программе СибНИА. Всего в России насчитывается порядка 200 самолетов Як-40, еще около 200 – за рубежом. Из них летающих около 70.

По оценкам ГосНИИ ГА, до 2030 года требуется тысяча самолетов, гражданская авиация видит потребность в 1,5–2 тыс. самолетов. Директор СибНИА считает, что правильней ориентироваться на потребность в 8–10 тыс. местных самолетов, как было в советское время. Найти столько новых самолетов за границей просто невозможно: в 2011 году в мире было выпущено всего 320 турбовинтовых самолетов, а на увеличение объемов производства потребуется пара лет. Поэтому в краткосрочной перспективе у авиакомпаний будет лишь два варианта: покупать старый самолет иностранного производства или модернизированный Ан-2 и Як-40, при этом разница будет только в цене, считает собеседник.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.