"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

18.12.2012 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм. по слухам у ТРЕ331 есть проблемы с запуском в холодном климате ввиду его конструктивных особенностей. Интересно, это учтено или нет?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И действительно в Геленджике видели как АН-2МС висит на струе от винта! Но он же ПУСТОЙ! Загрузите в него хотя бы тонну и тогда посмотрим какая у него будет взлетная скорость!

А пока уникальный перелет и перспективы Ан-2-100 с МС-14. Похоже, что есть и другая команда по возрождению Ан-2.
http://ru-aviation.livejournal.com/2484412.html
АН-2 ОТ ОКЕАНА К ОКЕАНУ

24.12.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.myvin.com.ua/ua/news/region/18280.html

Через Гавришёвку прошёл уникальный авиарейс

23.12.12

19 декабря в Виннице (аэропорт Гавришевка) приземлился, а 20-го - вылетел самолет АН-2 российской авиакомпании "ЮТэйр", совершающий дальний перелет из города Тюмени в Южно-Африканскую республику.



5 декабря 2012 г. самолет Ан-2 отправился из аэродрома Плеханово (г. Тюмень) в уникальный перелет в Южно-Африканскую Республику (ЮАР) в рамках проекта «От океана до океана» («From ocean to ocean»).

О проекте

Рекордный по длительности и протяженности (для самолета такого типа) перелет займет не менее 15 дней и проляжет от России через Украину, Чехию, Германию, Францию, Испанию, Алжир, Нигер, Нигерию, Камерун, Экваториальную Гвинею, Габон, Конго. Анголу, Намибию в ЮАР. За это время символ советской гражданской авиации — самолет Ан-2 — преодолеет более 20 000 км.

Авиакомпания «ЮТэйр» передает самолет Ан-2 для осуществления в Африке благотворительной деятельности. Благотворительная миссия, в которой будет задействована русская «Аннушка», называется «Просто любовь» и основана на идее, что все любят авиацию, но не все имеют возможности подняться в небо. Самолет Ан-2 будет выполнять демонстрационные полеты для детей-сирот. Ребята смогут испытать яркие и радостные ощущения, которыми поделятся с окружающими.

Команда самолёта

В течение двухнедельного путешествия пилотировать Ан-2 будут наиболее опытные и квалифицированные специалисты авиакомпании «ЮТэйр»: пилоты Сергей Быков, Сергей Дмитриенко и авиатехник Александр Ачимов.
Вторым пилотом-стажером в экипаж назначена Трэйси Кёртис-Тэйлор (Tracey Curtis-Taylor). Она опытный пилот, специализирующийся на ретро-моделях, владелица коллекции старых самолетов.
Также в экипаж входит Марк Хилл – бывший пилот ВВС с большим опытом пилотирования самолетов и вертолетов, имеющий 11 000 часов налета, из которых 3 000 – на самолетах с хвостовым колесом.

В нашем городе

В Винницу самолет прилетел утром 19 декабря. В Гавришёвке борт провел дозаправку. В ожидании летной погоды (сложные погодные условия преследовали экипаж по всей территории Украины, заставляя корректировать намеченный график перелёта) экипаж Аннушки остался ночевать в Виннице. Утром, 20 декабря, авиаперелет продолжился - Ан-2 вылетел во Львов и далее в Европу.

На сегодняшний день самолет находится уже в городе Брно (Чехия), где экипаж планирует отдохнуть, а завтра вылететь в Аугсбург (Германия). О своём перелёте путешественники пишут в блоге.


На фото: один из членов экипажа Трэйси Кёртис-Тэйлор и директор аэропорта "Гавришевка" Ярослав Мазурец
<a href="http://www.myvin.com.ua/ua/news/region/18280.html">Джерело</a>

25.12.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2012 wllwlwl пишет:".... Иванчин, конкретно по АН2 - это "российский" самолет или нет?..."

- Вообще-то, если Вы так настаиваете на точности формулировок, это советский самолёт...

25.12.2012 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:37 andrey_che пишет:


- Вообще-то, если Вы так настаиваете на точности формулировок, это советский самолёт...



о чем и речь. На данный момент - украинский..

Одним Ан 72 меньше стало.. У нас в городе. 20 км недолетел до полосы..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1+1

27.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/news/2012/12/27/101341/
http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=278529
Региональная авиация получит самолеты "Рысачок" и "Гжель"
27 декабря, AEX.RU – Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование, сообщает Lenta.ru.
Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде).
http://alternathistory.org.ua/files/users/user1895/s800x600_0.jpeg

27.12.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2012 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Коллеги, услышал в одной авиапрограмме об отчетах по ЛП в СШа.
Буквально прозвучало так, что чем больше дисплеев, тем больше ЛП (и катастроф)
====================================================================
Бред полный. Есть семейство Boeing 737 Original/Classic/NG на примере которого прекрасно видно, что количество дисплеев растет, а катастроф падает.

28.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

рысачку будет непросто
http://vektorng.ru/index.php/ru/
что интересно, сами чехи от чешского вальтера отказались.

28.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: рысачку будет непросто
*******************
С одной стороны, "мертвые не потеют" - программа "Рысачка" закрыта. ИМХО, по делу: неграмотно составленное ТЗ привело к рождению нежизнеспособного монстрика.
С другой стороны, его все-таки планируют производить - http://lenta.ru/news/2012/12/27/planes/
"Чудны дела твои, Господи!" (с)

antidoteNG: что интересно, сами чехи от чешского вальтера отказались.
*******************
Интересно, что EV-55 делался по государственной дотационной программе, одним из положений которой было максимальное использование чешских комплектующих. Если ТЗ не будет выполнено, то денежки гос-ву придется вернуть.
Так что поведение "Ивектора" выглядит непонятным. Точнее, поведение на родине. В РФ все прозрачно: получить деньги на окончание испытаний и сертификацию, а при удаче - и на возврат гос. дотаций (ибо возвращать их, судя по всему, таки придется).

28.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что ещё интересней, это странное состояние компетентности принимаемых и применяемых на высшем уровне управленческих решений. Так например, если вы посмотрите технические данные обоих самолётов, то увидите, что оба они рассчитаны на ... одинаковое количество пассажиров. Если быть точнее, то Гжель - на 7-8 пассажиров, а Рысачок - на 9-10 пассажиров. И ни один из них не может ни при каких условиях везти 19 пассажиров. Рысачок в учебно-транспортном исполнении рассчитан на перевозку 15 парашютистов (а не пассажиров в креслах). Единственное, что может указывать - на 19 человек в отношении этих самолётов - это следующий факт: если вы разделите максимальную загрузку Рысачка на 80 кг суого веса пассажира - то действительно получите - "19 человек" вместимости. Однако - исключение 2-х пилотов даст 17-человечную пассажирскую вместистимость Рысачка, которые, однако, всё равно никак не могут поместиться пассажирами в его пассажирский салон, что хорошо видно на всех снимках. Такая странность приёмки управленческих решений в нашем авиапроме. странно, а что ж молчит по этому поводу такой въедливый и "пуктуальный" в этих вопросах местный Пётр? Или уже новый год празднует ?

28.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато сами авиаторы чувства юмора и патриотизма пока не потеряли:

28.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда - да - в эту модификацию Рысачка действительно можно усадить, как известно всей России, вопреки протестам ГАИ и премьера Медведева - можно усадить - 14 илидаже 17 пассажиров, прямо в Газелевской раскладке сидений - и очень удобно - можно в салоне ничего не менять, даже огнетушитель там же. Одна Газель подвезла к лётному полю - и пассажиры, перейдя - заняли те же самые места, согласно купленным на автовокзале автобусным билетикам "Росавтотранса". Хорошо бы те же 45 руб.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2012 APZ пишет:
С одной стороны, "мертвые не потеют" - программа "Рысачка" закрыта. ИМХО, по делу: неграмотно составленное ТЗ привело к рождению нежизнеспособного монстрика.
***********
Вот так, ни много ни мало: неграмотно составленное ТЗ. А точно - неграмотно? Может стоит вспомнить, что ТЗ писалось для учебного самолёта? И такой и получился. Избыток мощности в сравнении с одноклассниками по вместимости, избыток прочности в сравнении с одноклассниками по размеру...
А вот попытка пристроить получившееся чудо в коммерческие перевозки - действительно неграмотное решение. Ну так ТЗ Рысачка не для того писалось...

29.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то неграмотность и некомпетентность вышеописанного управленческого решения, я бы исправил следующим образом. Учтя вышеизложенную точку зрения Петра, но повернув её в прямо противоположном направлении. Из постановления убрать вообще эту Гжель, за её сомнительностью, она скорей подходит для индивидуальных целей и перевозок - выпускать и предлагать в указанном классе -замены Ан2 - именно Рысачок. Потому что описанный Петром "избыток мощности" в России является не "избытком мощности" - а "запасом мощности" и "повышенной энерговооружённостью". Что дат именно Рысачку именно в России аж целых 3 принципиально важных преимущества:
1) реально - ПРАКТИЧЕСКИ - короткий взлёт - в этом он реальная замена Ан-2, у которого короткий взлёт за счёт не-конкурентной подъёмной силы. То есть Рысачком можно надёжно летать практически с тех же аэродромов, что на Ан-2. Этому же способствует и упомянутый Петром "избыток прочности", который и в этом случае не является никаким "избытком", а наоборот только и обеспечит нужную безопасность и долговечность.
2) Повышенная энергетика даёт Рысачку в 1.5 раза большую скорость, чем Ан-2, а при большей экономичности, чем Ан-2 (расплатой за подъемную силу Ан-2 является его всегда высокое аэродинамическое сопротивление) - вдвое большую дальность, при таком же потреблении топлива.
3) Наконец, 2 двигателя - при "избытке (резерве) мощности" дают Рысачку высокую надёжность и пассажирскую безопасность при эксплуатации везде, включая и пустынные области - в этом он опять должен превзойти Ан-2. По-моему достаточно обоснований, чтобы переделать постановление...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.