"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные они, эти сторонние наблюдатели. В России не продавались Ан-3, а вместо Рысачка эксплуатанты предпочли купить Л410. Вывод? Надо вместо Ан-2 Рысачака запускать!
А может сперва попытаться понять, почему не покупают ни его, ни Ан-3, ни Гжель? И подумать, что надо сделать, чтобы устранить их неприятие эксплуатантами?
Не, это не путь философов ;-)

29.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не менее забавно то,как Пётр пытается причислить себя к "профессионалам" и противопоставить себя же "сторонним наблюдателям" и "философам", к которым он конечно же относится сам в ещё большей степени, чем те, которых он себя противопоставляет. Так Пётр, раз Вы любите конкретику - так подскажите, какие это "эксплуатанты, отвергнув Рысачок и Ан-2/3 - начали закупать Л-410" ? А мы послушаем...

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:08 Мизин Сергей пишет:
Так Пётр, раз Вы любите конкретику - так подскажите, какие это "эксплуатанты, отвергнув Рысачок и Ан-2/3 - начали закупать Л-410" ? А мы послушаем...
**********
Сергей, бан в гугле - жестокое наказание. За что Вас так?
http://www.take-off.ru/blogaf/674-l410yamalkrasavia-06-2012
http://topwar.ru/...
http://ekozlov.ru/2012/12/first-plane-russian-post/
Правда Почта России взяла не новый самолёт. Но это только начало. И результаты только этого года. А есть ещё Уктус-Авиа...

29.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто-то когда-то мне указывал на некий "бан в Гугле Сергею Мизину". И для Вас повторюсь. Я не знаю - о каком "Сергее Мизине" идёт речь в этом гугле. Потому что не обо мне. И потому - я не буду заходить по вашим ссылкам, которые мне абсолютно не известны и не интересны. Лет 5 назад ми однокурсники, особенно дамы, начали упорно вяснять - отчего это я - Сергей Мизин - вдруг стал играть центр-форвардом Киевского Динамо? И им я на этот вопрос ответил также, как и Вам, а тем дамам, с которыми у меня хорошие отношения попробовал пошутить - "времена у науки тяжёлые - каждый крутиться как может."
Так что там по Л-410 ? Хорош ответ "специалиста" - "правда Почта России взяла Один не новый самолёт" ! А Рысачков 2 конторы купили по 3 штуки !!! И это только начало ? Больший Философ из нас двоих - определённо - Вы ! Как и обычно.

29.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:02 Мизин Сергей пишет:
Кто-то когда-то мне указывал на некий "бан в Гугле Сергею Мизину". И для Вас повторюсь. Я не знаю - о каком "Сергее Мизине" идёт речь в этом гугле. Потому что не обо мне. И потому - я не буду заходить по вашим ссылкам, которые мне абсолютно не известны и не интересны.
****************
Сергей, а вот только что Вы интересовались, кто из эксплуатантов купил Л410 вместо Ан-2/3? Так по ссылкам - про это, а не про Мизиных. Простите за удар по Вашему ЧСВ ;-)

Так что там по Л-410 ? Хорош ответ "специалиста" - "правда Почта России взяла Один не новый самолёт" ! А Рысачков 2 конторы купили по 3 штуки !!!
********
Сходите по ссылкам. Покупатели там перечислены. Я понимаю, многабукафф, но читаете же Вы мои сообщения? Глядишь, и это осилите ;-)

29.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Л-410 покупают не вместо Ан2/3, но вместо Ан-28 и Бе-30/32:

«Высокие летно-технические характеристики сулили Бе-30 безоблачную карьеру. Но тут в его судьбу вмешалась высокая политика. Для поддержания чехословацкой авиапромышленности в рамках Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) было принято решение о массовых поставках в СССР самолетов L-410 "Турболет"
http://www.airwar.ru/enc/craft/be30.html

«Летчики, летавшие на Бе-30/32, как испытатели, так и участвовавшие в эксплуатационных испытаниях, очень хорошо отзывались о новом самолете. Техническому составу Бе-32 тоже не доставлял особых хлопот. Отмечали легкость в пилотировании, современный комплекс пилотажно-навигационного оборудования, хорошую противообледенительную систему, реверс винтов (Бе-30 стал первым отечественным самолетом, способным рулить хвостом вперед).

Как вспоминал летчик-испытатель А.А. Лебедев, "когда тормоза колес на скользком грунте не дают эффекта, единственное спасение - реверс, и я им пользовался в свое удовольствие. И на стоянках рулить с ним легче, и на льду управляться с машиной проще, не говоря о том, что любой промах на рулении можно безболезненно поправить..." Лебедев участвовал также в испытаниях L-410 и, сравнивая его с Бе-30, сделал свой вывод: "L-410 - Хорошая машина, но мой Бе-30 лучше...".

Испытатели единодушно рекомендовали Бе-32 для замены самолетов Ан-2, Ли-2 и Ил-14, но их заменили ...чехословацкими машинами!» http://www.mai6.ru/contents/forum/viewtopic.php?t=479

29.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

возможно у чеха двигатели были лучше, на тот же рысачок не ТВД-10 поставили почему-то.

29.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Были проведены совместные летные испытания на больших углах атаки, по определению характеристик проходимости, испытания в условиях естественного обледенения, по отработке норм летной годности и других. Бе-30 летали при температурах до +40╟ в Ашхабаде и Марах, до -40╟ в Колпашево и Новосибирске. В Вентспилсе взлетали с галечной ВПП, чтобы определить, на каких режимах при реверсе винтов галькой побьет лопасти пропеллеров. Все эти полеты выполняли летчики Н.И. Андриевский, Е.А. Лахмостов и А.А. Лебедев.
По результатам испытаний ОКБ доработало самолеты Бе-30 ╧01 "ОС" и ╧05 "ОС". Основные доработки, выполненные на самолетах, были следующие:
• установлены новые двигатели ТВД-10 с увеличенной мощностью на взлетном режиме - с 950 до 1050 л.с.;
• увеличено количество посадочных мест для пассажиров с 14 до 19 человек;
• установлены (на одном самолете) откидывающиеся пассажирские сидения и складывающийся багажник (испытания концепции "багаж при себе");
• установлен бортовой грузовой люк размером 1300 х 1400 мм (на самолете ╧05 "ОС");
• установлен всережимный автофлюгер;
• увеличена максимальная платная нагрузка - с 1500 до 2000 кг;
• установлены дополнительные топливные баки.
В результате доработок существенно улучшились технико-экономические характеристики. Доработанному Бе-30 с ТВД-10 присвоили индекс Бе-32.
В отчете по государственным испытаниям Бе-30, утвержденном 30 марта 1971 г., в заключении указано: "Рекомендовать самолет Бе-30 в серийное производство после доработок по перечню ╧ 1 и ╧ 2".
Эксплуатационные испытания Бе-30 в Быковском авиаотряде показали надежность и безопасность их эксплуатации. Базируясь в аэропорту Быково, самолеты выполняли технические рейсы во многие города СССР, полеты выполнялись как днем, так и ночью. В сутки налет составлял от 6 до 14 ч. В процессе эксплуатационных испытаний самолета Бе-30 отказов материальной части практически не было.
В целом опыт эксплуатации самолета Бе-30 в различных аэропортах Прибалтики, Средней Азии, Украины, средней полосы РСФСР, Сибири и других районах при температурах от +45 до -40 ╟С показал высокую надежность и простоту обслуживания. Было выполнено более 4000 полетов с налетом около 3000 ч. На одном из самолетов выполнили 1500 посадок».
http://www.airwar.ru/enc/craft/be30.html

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Может стоит вспомнить, что ТЗ писалось для учебного самолёта?
*********************************
Начнем с того, что там прописан весьма специфический учебный самолет. В частности:
5.3.11. В учебно-тренировочном варианте самолета в пассажирском салоне должны быть установлены не менее шести рабочих мест для курсантов и место штурмана-инструктора. В состав каждого рабочего места курсанта, предназначенного для решения навигационных задач, должны входить стандартное пассажирское кресло, стол и большой цветной дисплей, на который выводится изображение приборной доски с текущей полетной информацией или тесты, задаваемые штурманом- инструктором в салоне и службой ОрВД учебного аэродрома.

Одновременно с этим требовалось:
4.2. Количество пассажирских мест в кабине – не менее 9;
4.3. Максимальная масса коммерческой нагрузки, кг – не менее 1000;
. . .
4.8. Практическая дальность полета с полной пассажирской загрузкой и АНЗ на 45 мин. полета, км – 1000-2000;

Можно еще добавить:
3.10.4.3. Должна обеспечиваться регулярная эксплуатация самолета с максимальной взлетной массой на аэродромах с грунтовыми ВПП при прочности грунта или укатанного снега 4,5 кг/см2 и более, а также возможность перебазирования самолета с грунтового аэродрома при прочности грунта или укатанного снега – 3,5 кг/см2.

Нехилое такое требование для учебного самолета.

В общем, "учите матчасть" (то бишь, читайте ТЗ) - и будет вам счастье.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.12.2012 Nikolaevich пишет:
Л-410 покупают не вместо Ан2/3, но вместо Ан-28 и Бе-30/32
*******
И чуть ниже в приведённой Вами цитате:
Испытатели единодушно рекомендовали Бе-32 для замены самолетов Ан-2, Ли-2 и Ил-14, но их заменили ...чехословацкими машинами!»
**********
Так Элки берут вместо Ан-2/3 или Бе-32?
А самое главное - за деревьями снова начинает теряться лес. Я говорю о том, что проблемы местной авиации в РФ сегодня - не не столько в отсутствии подходящей матчасти (как видите, кому нужны самолёты - находят, что купить), сколько (в первую очередь!) в целом комплексе сопутствующих проблем, препятствующих нормальной сколько-нибудь массовой коммерческой эксплуатации самолётов такой размерности. И решать надо именно эти проблемы, а не пытаться придумать, как запустить в серию новый самолёт, который опять никто покупать не будет.

01:01 APZ пишет:
Начнем с того, что там прописан весьма специфический учебный самолет. В частности:
**************
Как-раз то, про что я говорил. П.5.3.11. - конкретно про требования к учебной версии. При этом разница между максимальной пассажировместимостью и загрузкой курсантами с рабочими местами невелика. П.п. 4.2. и 4.3. - заниженная для двух моторов такого типа коммерческая загрузка, т.е. признак завышенной мощности. п.3.10.4.3. - признак завышенной прочностьи. Единственное, не совсем понятно, зачем ему дальность в 2000 км. Так что рисовали учебный самолёт, над которым курсанты могут поиздеваться, никого не угробив (см. для кого должны были строиться 30 заказанных машин). Такой и получился. А коммерческое использование предусмотрено явно как вторичное...

30.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:40 Пётр пишет:

« Так Элки берут вместо Ан-2/3 или Бе-32?
А самое главное - за деревьями снова начинает теряться лес. Я говорю о том, что проблемы местной авиации в РФ сегодня - не не столько в отсутствии подходящей матчасти (как видите, кому нужны самолёты - находят, что купить), сколько (в первую очередь!) в целом комплексе сопутствующих проблем, препятствующих нормальной сколько-нибудь массовой коммерческой эксплуатации самолётов такой размерности. И решать надо именно эти проблемы, а не пытаться придумать, как запустить в серию новый самолёт, который опять никто покупать не будет».


Возможно, мысля в Вашем комменте была правильной, но выразили Вы её С.Мизину через наоборот, типа: я тебе Мизин показываю, что вместо Ан-2/3 уже закуплены Л-410?

Поэтому мне пришлось уточнить, что эта закупка идет вместо Ан-28 и Бе-32. А они в свою очередь создавались как раз для замены Ан-2, поэтому, на мой взгляд, проблемы с местной авиацией создаются путинскими министрами авиации искусственно: готов к серийному производству и Бе-32, имеется и для Ан-3 хороший двигатель МС-14; «Рысачок» очень даже прекрасно подойдет для МВЛ, но его надо доводить!
Каждому из этих самолетов ещё с советских времен припасено работ в избытке!

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Как-раз то, про что я говорил.
**************
Да кто бы сомневался... :) "Трындеть - не мешки ворочать" (с)

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:43 Nikolaevich пишет:
Возможно, мысля в Вашем комменте была правильной, но выразили Вы её С.Мизину через наоборот, типа: я тебе Мизин показываю, что вместо Ан-2/3 уже закуплены Л-410?
*************
Одно другого никак не отменяет. Л410 действительно куплены вместо канувшего в Лету Ан-3. Как и Гранд Караваны, коих за последние 3 года тоже появилось в РФ больше одного...

Поэтому мне пришлось уточнить, что эта закупка идет вместо Ан-28 и Бе-32.
***********
Вместо Ан-28 - возможно. А вот вместо Бе-32... Да нету их. Вот появится хоть один коммерческий - тогда да, можно будет говорить о конкуренции.

А они в свою очередь создавались как раз для замены Ан-2
***********
Так я и говорю, элки берут на замену Ан-2 даже согласно приведённой Вами цитате.

поэтому, на мой взгляд, проблемы с местной авиацией создаются путинскими министрами авиации искусственно: готов к серийному производству и Бе-32, имеется и для Ан-3 хороший двигатель МС-14; «Рысачок» очень даже прекрасно подойдет для МВЛ, но его надо доводить!
***********
Вы так и не поняли того, о чём я говорю. Ещё раз: главная проблема - не отсутствие подходящей матчасти. И выпуск любого чудо-лайнера её не решит. Разве что его начнут раздавать бесплатно и приплачивать будут за эксплуатацию по принципу: чем больше налетаете, тем больше получите, так что хватит не только на покрытие расходов!

10:42 APZ пишет:
"Трындеть - не мешки ворочать" (с)
************
И? По-существу есть что возразить, про "неграмотно составленное ТЗ"?

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: И? По-существу есть что возразить, про "неграмотно составленное ТЗ"?
*******************
Если вы не заметили, то сами уже возразили. :)
"П.п. 4.2. и 4.3. - ... признак завышенной мощности"
"...не совсем понятно, зачем ему дальность в 2000 км"
"п.3.10.4.3. - признак завышенной прочности"
Базирование на слабом грунте - это, вообще говоря, не прочность, но требование это ОЧЕНЬ жесткое. И учебному самолету оно на хрен не упало, поскольку не стоят у нас сейчас летные училища по деревням.

Совокупность не сочетающихся между собой требований (а там и еще кое-что можно найти) и есть признак неграмотно составленного ТЗ - это вам любой конструктор подтвердит.

"Учите матчасть!" (с)

30.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Пётр пишет: «Вы так и не поняли того, о чём я говорю».

Ну что же тут непонятного: Вы из «кожи лезете», пытаясь оправдать сегодняшних чиновников от гражданской авиации.
«Вот был бы Бе-32…». А что мешало, и уже давно, запустить его в серию, к тому же денег нынче у власти от нефти – «куры не клюют»!
Ответ прост: мешает нежелание восстанавливать Российскую авиацию, поэтому под видом нехватки самолетов (вертолетов) собирают хлам со всего света и тащут к нам.
А что мешает сегодня установить на самолеты Ан-3 двигатели МС-14, вместо которых притащили американское барахло в количестве 100штук?
А что мешало запустить в серию Ка-62, вместо которых в Томилино будет отверточная сборка итальянских «Агуста»?
А что мешает выпускать Ка-62 с Российскими двигателями РД-600, вместо дорогих «французов»? Скажете: «Они не готовы?» А почему? Да потому, что именно этого хотелось властьпридержащим!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.