"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:46 APZ пишет:
Совокупность не сочетающихся между собой требований (а там и еще кое-что можно найти) и есть признак неграмотно составленного ТЗ - это вам любой конструктор подтвердит.
"Учите матчасть!" (с)
**********
За исключением завышенных требований к дальности полёта (опционально, кстати, завышенных - формулировка "1000-2000 км" оставляет простор для вариаций) остальное, как я уже говорил выше, вполне укладывается в требования к учебному самолёту, по крайней мере в том виде, в каком его вижу я. Но главное - Вы тоже теряете лес за деревьями. Строили учебный самолёт? Ну так учебный и получили. Для такого ТЗ и писали. Требованиям к учебному он удовлетворяет? Так с чего Вы считаете ТЗ неграмотным?

13:46 Nikolaevich пишет:
Ну что же тут непонятного: Вы из «кожи лезете», пытаясь оправдать сегодняшних чиновников от гражданской авиации.
***********
Садитесь, двойка. Вот уж чего у меня и в мыслях нет - так это оправдывать чиновников. Ибо именно они и препятствуют (чаще просто бездействием) решению тех проблем, из-за которых региональная авиация продолжает загибаться. Фишка же в том, что эти проблемы - не в отсутствии производства какого бы то ни было типа ВС. А совсем в другом. Начиная в первую очередь с практически одинваковых требований по АБ к аэропорту Домодедово и аэропорту города Енисейска. Только из первого в год вылетает несколько миллионов пассажиров, а из второго - пара тысяч наберётся ли? И эта пара тысяч должна оплатить содержание аэропорта. Размеры аэропортовых сборов необходимых для того, чтобы всё это хоть как-то окупить, Вы себе представляете?
Посему - привинтите к Ан-2 хоть фотонный двигатель - никому он буден нафиг не нужен, коммерческих пассажиров возить.
И это только самое общее описание проблемы, без детализации. Интересны подробности? Пообщайтесь с директорами аэропортов и авиакомпаний...

30.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: ...вполне укладывается в требования к учебному самолёту, по крайней мере в том виде, в каком его вижу я.
****************************
Слава богу, что вы ТЗ не пишете. :)

Составители ТЗ на "Рысачок" тоже считали, что "вполне укладывается". Конечным результатом было отрицательное заключение комиссии, а крайним сделали Кондратьева. Хотя по делу фигню порол кандидат философских наук (sic!) Краснов, который сначала подписывал эту лабуду в виде ТЗ, а потом - при подведении итогов конкурса.
Что заказывали - то и получили.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 APZ пишет:
Что заказывали - то и получили.
********
Так и я о том же. Хотели учебный самолёт? Его и получили. Но означает ли то, что ТЗ для учебного самолёта - неудачное? Хотите самолёт для коммерческих перевозок - пишите ТЗ для такого. Но если он в качестве учебного не ахти каким получится - тоже ТЗ будет виновато?

30.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здесь утверждения Петра можно объединить с мыслям Николаича, и я с этим согласен: ничто невозможно в авиации как м где угодно при безграмотном или нечестном - своекорыстном руководстве управлении. Действительно даже закупка импортных самолётов для местных воздушных линий, которая в других отраслях является вредительством, саботажем и преступлением - в случае местной авиации в России уже ничем навредить не может! Тут, где всё уже убито более глубоким и смертельными экономическими методами - импортные самолёты ничем уже навредить не могут - на них и спроса никакого не будет: на кладбище самолёты не нужны никакие, ни отечественные, ни импортные. Одинаково некому на них летать на кладбище местной россйской авиации. И причины тому - самые простые и убойные - экономические, не-пробиваемые. Это даже не аэропортовые сборы. Всё гораздо проще и убойней : несоразмерность цен на авиа-билеты в России с доходами российского обычного гражданина - производителя. Так например, если цены местных и региональных перевозок в Сибири в несколько раз !!!!!!! выше аналогичных европейских цен или цен на международные перевозки - то никакие закупки любой авиатехники никак это кладбище не оживят!
Всё очень просто смертельно: здесь очень капитально и убойно поработал Чубайс - и никакие закупки любой техники тут уже не помогут и никому не нужны.
Потому и локальные безграмотные постановления Российского правительства об одновременной закупки двух типов самолётов с одинаковыми параметрами никак на ситуацию на кладбище не повлияют. Кладбищу всё равно - привезут туда Гжель, Рысачок ил Л-410 и в каком количестве. В этом я с Петром согласен.

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:24 Мизин Сергей пишет:
Потому и локальные безграмотные постановления Российского правительства об одновременной закупки двух типов самолётов с одинаковыми параметрами никак на ситуацию на кладбище не повлияют. Кладбищу всё равно - привезут туда Гжель, Рысачок ил Л-410 и в каком количестве. В этом я с Петром согласен.
********
Упаси меня Господь от таких согласных. Тем более, что "кладбищу" то как-раз не всё равно: берут то, что лучше подходит по совокупности характеристик. Учитывают, правда, не только технические характеристики, но это отдельная тема.

30.12.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не упасётесь - Вам реальности не отменить.

30.12.2012 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:24 Пётр пишет:
«Садитесь, двойка. …Фишка же в том, что эти проблемы - не в отсутствии производства какого бы то ни было типа ВС. А совсем в другом. Начиная в первую очередь с практически одинваковых требований по АБ к аэропорту Домодедово и аэропорту города Енисейска. Только из первого в год вылетает несколько миллионов пассажиров, а из второго - пара тысяч наберётся ли? И эта пара тысяч должна оплатить содержание аэропорта. Размеры аэропортовых сборов необходимых для того, чтобы всё это хоть как-то окупить, Вы себе представляете?
Посему - привинтите к Ан-2 хоть фотонный двигатель - никому он буден нафиг не нужен, коммерческих пассажиров возить.
И это только самое общее описание проблемы, без детализации. Интересны подробности? Пообщайтесь с директорами аэропортов и авиакомпаний...»


Спросил я у такого директора, на что он ответил: "Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка"

ОАО "Авиакомпания "Полярные авиалинии" - якутский региональный перевозчик, выполняющий рейсы авиации в труднодоступные районы, и вопрос производства отечественных самолетов с небольшой пассажировместимостью является весьма актуальным для компании. О том, насколько необходимо производство таких машин и как решать проблему нехватки самолетов для малой авиации "АвиаПорту" рассказал генеральный директор авиакомпании Андрей Корякин.

- Президент Якутии Егор Борисов обращался к вице-премьеру РФ Сергею Иванову с вопросом возрождения производства самолетов малой авиации. Как вы расцениваете подобную инициативу?

- Инициативу нашего президента по производству отечественных воздушных судов для малой авиации мы полностью поддерживаем. Чтобы малую авиацию поднять на достаточно высокий уровень, заметно приблизить к производственным показателям времен СССР, необходима мощная поддержка государства. Только с его помощью возможно полное обновление не только авиапарка, но и подготовка всего летного и технического персонала. Основной задачей развития местных воздушных линий мы считаем восстановление выпуска самолета Ан-3, снижение его стоимости за счет субсидирования. Восстановлению малой авиации следует придать статус национального проекта.
http://www.aviaport.ru/news/2011/04/15/

Живя в столичном городе - Вы не в теме, поэтому Вам не следовало бы раньше времени ставить мне «двойку».
У малых аэропортов и соответственно их объему - расходы, о которых Вы выше повествуете. Но у т.н. малой авиации забот больше, чем у больших лайнеров, у которых кроме коммерческих пассажиров другой работы нет.

Ан-2/3 летом работает по лесопатрулированию; на химработах; на поплавках по озерам и рекам.
Зимой на лыжах перевозит почту; замороженые рыбу и оленину и т.д., в том числе и пассажиров. В советское время малая авиация приносила аэрофлоту доход не меньше лайнеров. В Сибире и Дальнем Востоке многие населенные пункты не имеют никаких дорог, кроме воздушных, куда кроме Ан-2/3 никакому Л-410 не сесть!

С другой стороны Вы С.Мизину с радостью сообщали, что вместо Ан-2/3 уже закупают Л-410. Раз они, по-Вашему, не нужны – зачем же их закупают?

30.12.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:50 Мизин Сергей пишет:
не упасётесь - Вам реальности не отменить.
*********
Стоит ли воспринимать это заявление как подтверждение моей безусловной правоты?

18:24 Nikolaevich пишет:
Спросил я у такого директора, на что он ответил: "Закрытие производства Ан-2 и Ан-3 - страшная ошибка"
*********
Спросите у него заодно, отчего он их не покупает. Благо омский завод по сей день реализует кое-какие заделы. И пара Ан-38 в Новосибирске на выдаче стоит. Почему не покупает?

Живя в столичном городе - Вы не в теме, поэтому Вам не следовало бы раньше времени ставить мне «двойку».
***********
Повеселили. Если что - я живу в "столичном городе" с населением в 100000, расположенном далеко за Уралом, и не имеющим своего аэропорта (отчего на работу мне приходится мотаться на 60 или 87 километров, в зависимости от того, еду я в офис или в аэропорт). Но про проблемы региональной авиации расскажите ещё, с удовольствием послушаю :-)

Ан-2/3 летом работает по лесопатрулированию; на химработах; на поплавках по озерам и рекам.
*************
Садитесь, двойка: в РФ остался ЕМНИС 1 (один) Ан-2В (который поплавковый), и тот не "оригинальный" и по коммерции не работает :-)

Зимой на лыжах перевозит почту; замороженые рыбу и оленину и т.д., в том числе и пассажиров.

  • Какое глубокое занаие темы! Вы это нашим АнДвашникам расскажите, которые только летом (да чуть-чуть в переходный период) летают :-)

    В Сибире и Дальнем Востоке многие населенные пункты не имеют никаких дорог, кроме воздушных, куда кроме Ан-2/3 никакому Л-410 не сесть!
    *************
    Понимаете, в чём проблема. Летают туда либо Ми-8 (причём Т, МТВэшный час дорог!), либо... Ан-24 с АТРом, у которых дальность позволяет такими делами заниматься.

    С другой стороны Вы С.Мизину с радостью сообщали, что вместо Ан-2/3 уже закупают Л-410. Раз они, по-Вашему, не нужны – зачем же их закупают?
    **************
    Затем, что совковость в сознании некторых отечественных производителей не позволяет им создать самолёт, который устроил бы отечественного эксплуатанта. И издевательства над Ан-2 в этом плане вызывают у меня лишь горькую усмешку: я до сих пор не понимаю, для кого делают эти "модернизации". Так мало того, что производители не понимают, чего надо эксплуатнату (на секундочку - главному потребителю их продукции), так ещё и со стороны государства кроме громких деклараций никаких телодвижений по развитию региональной авиации не наблюдается. И добро бы эксплуатаны просили для этого построить по космодрому в каждой деревне! Так ведь нет! Законодательство "подкрутите"! И половина проблем уйдёт, и полетят даже туда, куда в СССР не летали!
    Но это не наш путь. Мы лучше госфинансирование выбьем, на строительство массовой серией учебного самолёта под видом коммреческого, или к Ан-2 новый мотор прикрутим. Под рассуждения о том, что на нём по деревням летать сподручнее. Забыв правда уточнить, по скольким пунктам того же ФАП 128 туда летать с пассажирами нельзя в принципе.

    30.12.2012 Nikolaevich пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Ну а дальше от Вас пошла одна демагогия, так что и отвечать- то по сути нечего.
    По-моему летчик, летавший и на Бе-30 и на Л-410 достаточно понятно сказал, что Бе-30 - ЛУЧШЕ! и не Вам судить на сколько "совковые" производители!

    30.12.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр: Так и я о том же.
    *******************
    Извините, но мне надоело "спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел" (М.Жванецкий).
    Ознакомьтесь с условиями конкурса, почитайте ТЗ (особенно внимательно ознакомьтесь с изменениями, внесенными в редакцию ТЗ от 2008 года - я их здесь не приводил). Подумайте о поведении заказчика.
    Тогда будет о чем говорить.

    30.12.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    19:54 Nikolaevich пишет:
    По-моему летчик, летавший и на Бе-30 и на Л-410 достаточно понятно сказал, что Бе-30 - ЛУЧШЕ! и не Вам судить на сколько "совковые" производители!
    **********
    Остаётся только добавить: вот если бы самолёты покупали именно лётчики, основываясь лишь на личных ощущениях от пилотрования!

    20:23 APZ пишет:
    Извините, но мне надоело "спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел" (М.Жванецкий).
    ***********
    Да куда уж мне, сирому (С).

    30.12.2012 APZ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр: Да куда уж мне, сирому (С).
    ********************
    Ну, хотя бы иногда вы свои знания оцениваете адекватно... :)

    30.12.2012 Мизин Сергей пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Да это верно - сам признался.

    31.12.2012 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    30.12.2012 APZ пишет:
    Ну, хотя бы иногда вы свои знания оцениваете адекватно... :)
    ********
    Что у Вас не всегда получается. Понапишите порой всяких глупостей :-)

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://www.youtube.com/watch?v=w-k1UHN3eLw Порадуемся мастерству!

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.