"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выложите сюда фото, может "усим кагалом" и разберём, что за зверь...

07.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так Гомберг Александр Аркадьевич выкладывал на предыдущей странице ссылку:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще-то этот самолет называют Ан-2-100. То есть фюзеляж остается без изменений, в то время как Ан-3 имеет "вставку" в 60 см с дверью. Зачем нужно было удлиннять фюзеляж под вариант с мотором ТВД-20, до сих пор остаюсь в неведении. По одной из версий, при замене Аш-62 на легкий ТВД-20 необходимо было выправить центровку самолета. Просто увеличивать салон вроде бы особой надобности нет, а вот трудоемкость модернизации существенно возрастает. Никто не мешает делать и Ан-3 с МС-14, если есть желание, возможности и заказчики.

08.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07.01.2013 antidoteNG пишет:
1,5 года назад Богуслаев говорил о ан-3, полгода назад о ан-2-100
***********
Пан Главный Моторостроитель не в состоянии отличить самолёты, для которых он пытается производить моторы?

07.01.2013 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Зачем нужно было удлиннять фюзеляж под вариант с мотором ТВД-20, до сих пор остаюсь в неведении.
***********
Где-то слышал, что как-раз для вставки двери и удлиняли. Чтоб лётчикам аварийное покидание облегчить.

Никто не мешает делать и Ан-3 с МС-14, если есть желание, возможности и заказчики.
**********
Делать - действительно, никто не мешает. Ну разве за исключением отсутствия документации на такой самолёт, правда это уже не "кто", а "что". :-)
А вот с продажами сложнее. Много ли надо ЕЭВС в такой конфигурации, которые нельзя использовать для коммерческих перевозок?

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

концепция поменялась же ))
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/73.html#p218721
конец цикла

08.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:22 antidoteNG пишет:
концепция поменялась же ))
*********
Угу. Строили-строили Ан-3 с МС-14, потом поняли, что нихрена не получается поменялась концепция, и самолёт, укоротившись на вставку с дверью, стал Ан-2...

08.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

неправильно, хотели строить новые самолеты, но пришли к тому, что оптимальный вариант - модернизация уже построенных.

08.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, так Ан-3 - это новые самолёты?

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ан-3 - новые самолёты.

09.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но этот вариант не подошел ))

09.01.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:24 antidoteNG пишет:
да, ан-3 - новые самолёты.
************
Т.е. в Омске их не из Ан-2 переделывали, а с нуля строили?

14.01.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"С 2013 года мы начинаем поставки самолета Cessna Grand Caravan EХ на территорию России и Казахстана. Предыдущий год показал высокую востребованность самолета Grand Caravan региональными авиакомпаниями. Возможности нового двигателя вызвали явный интерес у наших клиентов. Тем более что компания Pratt & Whitney увеличивает сроки гарантийного обслуживания на новый двигатель до пяти лет. Мы уже получили несколько заказов на этот самолет. - Сообщает Александр Евдокимов, генеральный директор Jet Transfer - официального представителя Cessna Aircraft в России и Казахстане.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/14/

Правительство России в очередной раз ну очень угодило правительству Белого Дома.
Как только Д.Медведев прибудет в США, то Обама его обязательно по-отечески похлопает по плечу.

Да и антикомментатору Петру какая -никакая радость!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Информация об Ан-2МС из первых рук:
http://ru-aviation.livejournal.com/
а также о судьбе новых Л-410, почему-то с радостью.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.facebook.com/profile.php?id=100001887421319 Очень восторженнопозитивный материал на PilotTV

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vesti.az/news/146912

Украина может модернизировать азербайджанские Ан-3

07 Февраля 2013 11:32

Украина может принять участие в проекте восстановления и модернизации азербайджанских самолетов Ан-3, которые используются для нужд сельского хозяйства.

Как передает Vesti.Az со ссылкой на Аvianews, об этом заявил посол Украины в Азербайджане Александр Мищенко.

По его словам, потребность в модернизации Ан-3 со стороны Азербайджана связана с развитием сельского хозяйства в этой стране.

Обсудить вопросы сотрудничества представители азербайджанской государственной авиакомпании AZAL намерены в конце февраля во время визита на серийный завод Антонов в Киеве.

Ан-3 является вариантом самолета Ан-2 «кукурузник» и оснащен турбовинтовым двигателем ТВД-20. Существует несколько модификаций воздушного судна: для нужд сельского хозяйства, транспортный вариант, лесопатрульный, а также вариант самолета для высадки парашютистов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.