"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

10.02.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
Информация об Ан-2МС из первых рук:
http://ru-aviation.livejournal.com/
а также о судьбе новых Л-410, почему-то с радостью.




http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_111.html

11.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.02.2013 Salo пишет:
http://vesti.az/news/146912
Украина может модернизировать азербайджанские Ан-3
**************
А что, в Азербайджане есть Ан-3? И сколько?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть модернизируют. А есть Ан-3 и в Казахстане. Сколько их? Надо поискать.

+++

Salo, не нашёл, что там "из первых рук". Скопируйте, если не сложно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый модернизированный самолет Ан-2-100 с двигателем МС-14 будет готов к летным испытаниям в феврале, сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров АО "МОТОР СИЧ" Вячеслав Богуслаев.

"На самолете Ан-2-100 устанавливается современный турбовинтовой двигатель МС-14 производства АО"МОТОР СИЧ" вместо поршневого двигателя. Первый опытный экземпляр Ан-2-100 находится на покраске и в феврале начнет этап летных испытаний", - сказал В.Богуслаев.

Он отметил, что несколько российских предприятий подключились к переоборудованию самолетов Ан-2 в модернизированный вариант Ан-2-100.

По его словам, в мае ожидается получение Дополнения к Сертификату типа на вариант Ан-2-100.

Двигатели МС-14 совместно с воздушным винтом АВ-17 или АВ-36 предназначены для установки на самолеты местных воздушных линий пассажировместимостью до 30 человек. Двигатели удовлетворяют требованиям Авиационных правил АП-33.

Управление двигателем осуществляется электронно-гидравлической системой регулирования, управления и контроля с полной ответственностью электронной части. МС-14 соответствует нормам ИКАО в отношении выбросов вредных веществ и дымности, а также по уровню шума.

Технические характеристики МС-14 на взлетном режиме: мощность на валу воздушного винта - 1500 л.с.; удельный расход топлива, - 0,240 кг/э.л.с.ч. На максимальном крейсерском режиме: мощность на валу воздушного винта - 1050 л.с.; удельный расход топлива - 0,255 кг/э.л.с.ч. Сухая масса - не более 310+10 кг.
+++ цитата.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:34 ukryezh пишет:

... Ан-2 это вообще легенда. Так что прежде чем грешить на "железо", ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://dev.envos.org/blogs/26356/
+++
И комменты не плохи...


не факт что Honeywell TPE331-12 лучше чем климовский ВК-1500. Но ради технологий, конечно, можно сделать десяток движков (100 для этого делать не нужно). А потом всё равно надо ставить наши двигатели. Будет и дешевле и надёжнее. Тем более, он и на Ан-38 пойдет, тоже очень хороший и нужный самолёт.
Вот если бы ни ВК-1500, ни РД-600С не было даже в проекте - тогда да, пришлось бы покупать западное. Отредактировано: user78~21:32 14.12.12

Александр Ермаков+

А потом всё равно надо ставить наши двигатели.

Это уже и будет наш двигатель. Дальше развивать, как и делалось при тов. Сталине. А для технологии десятком движков не обойтись. Нужно серийное производство. А потребность в полтыщи штук, это вполне серьезно. А чем, какой двигатель лучше, это надо у апгрейчиков, фу ты, ремоторизаторов спрашивать.
user78 user78+82.88 #239774 ↑ 14.12.12 21:46

Это уже и будет наш двигатель.

наш у нас уже есть - ВК-1500 и РД-600. А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях. Всё же надеюсь, что подобные закупки - только для того, чтобы позаимствовать какие-то детали или технологии, и ещё улучшить наши движки.

Tula+

А Honeywell TPE331-12 - это будет лицензионный двигатель, все же есть разница. И слабо верится, что америкосовский двигатель будет нормально работать в суровых арктических условиях.


Нормально он будет работать. Американская гражданская техника как раз отличается простотой и надежностью. Не вижу ничего дурного в том, чтобы использовать их наработки.
То, что в Америке засилье толерастов и общечеловеков, вовсе не означает, что там нет талантливых конструкторов и квалифицированных рабочих. И здоровая часть общества там тоже есть, так что с Америкой нам еще работать и работать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sibnia.ru/press-czentr/mediagalereya/videosyuzhetyi/an-2ms.html В подкрепление.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Барсук:
На сегодняшний день, в основном, все технические вопросы, связанные с ремоторизацией, решены. Сегодня мы прорабатываем вопрос установки на самолет противообледенительной системы и метеолокатора для того, чтобы по правилам приборного полета обеспечить полёты на больших высотах. Также, с несколькими фирмами прорабатываем комплект авионики и вариант установки автопилота для длительных полетов.

Одновременно работаем над увеличением количества топлива до 1600 л., там процедура не сложная – как на Ан-3. Еще нами запланирован ряд улучшений, которые позволят увеличить дальность до 2200-2300 км, с одной стороны, а с другой – облегчить условия полета, и третьей – расширить диапазон применения самолёта. То есть, на самолете можно будет летать в условиях обледенения, что снимет проблемы с сезонностью, это во-первых, а во вторых, он станет интересен с точки зрения дальности, скорости и массы перевозимого груза, и, самое главное, станет более безопасным.

По самому процессу ремоторизации, сегодня проработаны вопросы с ремонтными заводами. Московский ремонтный завод подтвердил готовность полностью ремонтировать и ремоторизировать порядка 100 самолетов в год. Это процедура несложная. В проработке вопрос с Шахтинским авиаремонтным заводом, готовность выразили Минводы, самолетов 30-40 смогут делать, есть возможность у Тюменского авиаремонтного завода, если его руководство сочтёт необходимым. В общем, если использовать все возможности наших ремонтных предприятий и поднатужиться, то всеми мощностями можно ставить «на крыло» 200-250 самолетов ежегодно для нужд гражданской авиации, авиации ДОСААФ и Минобороны.

... Изучая спрос по различным организациям, компаниям и ведомствам, на ближайшие 2-3 года мы получили цифру - 535 едииц. Это только по России. Сейчас у нас в проработке вопрос с Казахстаном, там порядка 50-70 самолетов. Таджикистан, там тоже выражают заинтересованность примерно в 50 самолетах. Ну и Китай. Мы выполнили показательный полет для их лётчика-испытателя, и они говорят о 700 самолетах, по 100 машин ежегодно. Такой вот предварительный объем. Конкретно пока точно утверждать не могу, но предварительно около1300 самолетов в ближайшие 2-3 года....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, хоть что тут пишите, и планов громадье - замечательно! Но что-то не вериться, уж простите меня грешного, что Ан-2 с мотором тягой в 1500 кг может нормально летать, когда нужно 2000, а лучше 2200 кг на АН-3!
Понятно желание попилить деньги по целевой программе, невзирая ни на какие ЛТХ!
Остаюсь в своем скромном убеждении, что жить Ан-2 может и будет либо с АШ-62ИР на автомобильном бензине, который выпускают в Польше, либо с МС-14, за полным отсутствием ТВД-20, но и тот и другой только с винтом АВ-17 диаметром 3,6 метра!!!!!
В противном случае лучше уж просто закупить Цессны-караваны!
Что касается авиаремонтных заводов, то они с не меньшим удовольствием будут ремоторизировать Ан-2 под МС-14!
А китайскому летчику-испытателю либо просто налили как положено, либо он решил не обижать гостеприимных друзей!
Чувствуются некоторые истерические нотки в представленном тексте. Что и понятно. Природу не обманишь!
Удручает только то, что Сиб НИА исторически уважаемая и компетентная фирма, но стоит засветить "халяве", как начинает доминировать весьма сомнительная доктрина!
Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, я читал отчёты пилотов Ан-2МС, они очень оптимистичны. Думаете - лукавят?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однозначно! В Геленджике все наблюдали проход на малой скорости 70 км/ч, а потом пошел шепот волной - "А нормально-то летать он может?" Нормально не показали!
К сожалению взлет АН-2-100 задерживается, ну вот вот и полетим! Не спешит Кива поднимать его в воздух. Думаю, что это не случайно. Мои домыслы: Кое кто оказывает давление на руководство "Антонова", чтобы не спешили с запорожским вариантом. Однако если будущее есть у "Аннушки" то именно с МС-14 и винтом АВ-17.
Или давайте ребята преределывайте редуктор Гаррету или РТ-6 под большой винт и вперед на сертификацию со всеми вытекающими. Зато по ЛТХ вопросов не будет! Это ценный совет - надеюсь СИБНиа воспользуется!

02.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Александр, я читал отчёты пилотов Ан-2МС, они очень оптимистичны. Думаете - лукавят?
*************
Додревнее журнолажническое заблуждение: пилоты знают всё! Проблема в том, что их хорошее мнение о самолёте является безусловно важным и необходимым, но недостаточным условием для успешности проекта в целом.
Впрочем, к чему Вам эти гнусные подробности?

02.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:19 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:
К сожалению взлет АН-2-100 задерживается, ну вот вот и полетим! Не спешит Кива поднимать его в воздух. Думаю, что это не случайно. Мои домыслы: Кое кто оказывает давление на руководство "Антонова", чтобы не спешили с запорожским вариантом.
********
Как? И тут Погосян??!!

03.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут не Погосян, тут Петр!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Зато по ЛТХ вопросов не будет! Это ценный совет - надеюсь СИБНиа воспользуется! "

А Вы, Александр, имели с ними контакты? Каким образом они Ваш совет примут? (только ли ч-з эту конференцию)...http://sibnia.ru/press-czentr/mediagalereya/videosyuzhetyi/an-2ms.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.