"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бензин, эо хорошо, лишь бы не дорого.
+++
"но кое-какие отличия от Ан-3 заметны."

Отличий этих море, и материалы доступные есть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an3/ Это - раз.
https://www.google.com/... Это - два и три....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avsim.su/forum/topic/78458-an-3/page-3 А тут симмеры и моделек нарисовали.

22.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:33 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949985915614
— В последнее время часто звучит тема ремоторизации самолета Ан-2 иностранными двигателями?
— Отечественный двигатель для этого проекта есть. Он производился на ОМО им. Баранова, которое выпустило порядка 20 штук и прекратило из-за отсутствия заказов. Тем не менее компетенция не потеряна, и возможность производить двигатели есть. Но Минтранс нам ответил, что планов производства российских двигателей для Ан-2 нет, а есть планы по приобретению иностранного двигателя.
*****************
Журнолажники продолжают нас веселить разными забавными интервью. Ну зачем им задаваться вопросом, каким боком минтранс к производству двигателя? Разве минтранс заказывал Ан-3? Как, он тоже не заказывал?! Значит минтранс во всём и виноват! :-)

22.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По-моему, у журналиста Г.Кологорова про надуманный заказ нет никакого разговора, а четко говорится, что в плане нет! И что тут Вам не понятного!Я понимаю, что Вам, как очередному "засланному казачку", прогресс России стоит поперек горла. А если нет - то как всё знающий человек и ответьте нам на Ваши же вопросы, а умничать не надо!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это право кажного, как вести беседу. Просто, после неск. постов, видно, кто и чего стоит. (о себе тоже. Я здесь не выступаю, как авиажурналист. Тут таких двое всего. (может и "скрытые" есть, не знаю) И вообще, я больше администратор, чаще редактор, нежели журналист.)

23.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.03.2013 Nikolaevich пишет:
По-моему, у журналиста Г.Кологорова про надуманный заказ нет никакого разговора, а четко говорится, что в плане нет! И что тут Вам не понятного!
***************
Мне то как-раз всё понятно. На что я и указал в своём сообщении. А вот до Вас, похоже, не допёрло. Как и до персонажа с ником "Колмогороw Геннадий Дмитриевич" (такой весь из себя за россию, с литерой w в конце ника ;-) ). Повторю ещё раз, для тех, кто не может осмыслить с первого раза. За каким хреном приведена ссылка на мнение минтранса по планам выпуска двигателей? Каким боком минтранс к их выпуску? Разве минтранс должен их заказывать или производить? Ссылка на минтранс тут - попытка обвинить в своих бедах кого-то, но только не себя! Плюс демонстрация непонимания роли органов госуправления в производстве и эксплуатации авиатехники.

Я понимаю, что Вам, как очередному "засланному казачку", прогресс России стоит поперек горла. А если нет - то как всё знающий человек и ответьте нам на Ваши же вопросы, а умничать не надо!
*****************
Ну да, присинтить к снятому много лет назад с производства самолёту заграничный двигатель - это прогресс России! Вы хоть иногда думайте, что пишите ;-)

23.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Присинтить" к нему заграничный (американский) двигатель додумались только Ваши хозяева. Нормальный человек до такого вредительства не догадается.

23.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


07:31 Nikolaevich пишет:
"Присинтить" к нему заграничный (американский) двигатель додумались только Ваши хозяева. Нормальный человек до такого вредительства не догадается



Это пипец! А ремоторизовать украинским (заграничным) двигателем значит нормально?:)))))
А может задуматься о том, что за все в итоге платит эксплуатант и он элементарно подсчитает что за сумму ремоторизации раз пять откапиталить АШ 62 можно и при почти одинаковой цене на АИ 95 и ТС-1 летать при тех же эксплутационных издержках? Тем паче работа на АН2 в основном сезонная на АХР и налет небольшой.
Прогресс - это разработка новой удобной машины для АХР, а не впихивание по бешенным ценам иностранного (украинского, американского) движка на старую машину.

23.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это для американских служивых украинский двигатель стал иностранным, а для коренных россиян украинцы - братья по крови!
В любом случае из Украины везти двигатели можно поездом, т.к. рядышком, но не через океаны из Америки!

23.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:23 Nikolaevich пишет:
Это для американских служивых украинский двигатель стал иностранным, а для коренных россиян украинцы - братья по крови!



Без проблем! Хай бессплатно поставляют! по братски же!:)) Или вы не согласны? а то что то братство у вас в одну сторону..:))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.

У самолета улучшились взлетно-посадочные характеристики: разгоняется он быстрее, летит на меньшей скорости. Как рассказывал Барсук в интервью газете ВЗГЛЯД, самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час. Тогда как Ан-2 летал на скоростях порядка 65 километров в час. Новому Ан-2 достаточно 50 метров для разбега, а на скорости 80 километров в час он выполняет набор высоты (раньше Ан-2 набирал высоту на скорости 140 километров в час).

Этот проект выигрывает в цене у импортных самолетов. Новый подобный самолет за рубежом обойдется как минимум в 4,5–5 млн долларов, а самый дешевый старый импортный самолет будет стоить 3–3,5 млн долларов. Таким образом, капитальный ремонт Ан-2 с установкой нового двигателя обойдется в четыре раза дешевле самого бюджетного иностранного б/у самолета.

«Ан-2 на скорости 200 километров в час расходует порядка 180–190 литров, модернизированный Ан-2 на этой же скорости расходует порядка 160 литров», – говорил в интервью Барсук. По его словам, самолет также становится легче на 500 килограммов. При полной загрузке 1,5 тонны дальность полета обновленного Ан-2 увеличивается с 800 километров до 1400 километров.

По оценкам ГосНИИ ГА, до 2030 года требуется тысяча самолетов, гражданская авиация видит потребность в 1,5–2 тыс. самолетов. Директор СибНИА считает, что правильней ориентироваться на потребность в 8–10 тыс. местных самолетов, как было в советское время. Найти столько новых самолетов за границей просто невозможно: в 2011 году в мире было выпущено всего 320 турбовинтовых самолетов, а на увеличение объемов производства потребуется пара лет. Поэтому в краткосрочной перспективе у авиакомпаний будет лишь два варианта: покупать старый самолет иностранного производства или модернизированный Ан-2 и Як-40, при этом разница будет только в цене  ВЗГЛЯД / Еще полетает
+++
Нет разговора, ни российском моторе, ни о малороссийском. Может быть, и скорее всего, нет таковых, или предложить не хотят, или цена-качество, не подходят.
А самолёт делать надо. http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/


Пилот ТВ. Выпуск 111 от 31.01.2013 (2013) смотреть онлайн — Картотека вЭфире.ru
И "МСка" будет делать это так же лихо. An-2 посадка лихо.mp4 - YouTube

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=2SdnqaOeJoA&feature=endscreen&NR=1 Полезно глянуть, для общего развития.

23.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:12 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
самолет с использованием новой силовой установки выполняет полет на минимальной скорости 35 километров в час



А вертикально не садится?:))) РЛЭ хоть погулите, жэурналажники.. для общего развития:))
дальше не буду комментировать:)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=jKUTUwUI2Fo&NR=1&feature=endscreen Полная версия этой красоты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.