"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

24.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
И неуж то ты Петя думаещь,
**************
Журнолажа на марше. За неимением аргументов приходится тыкать. Культура прёт наружу :-)

что я не отрываясь 26мин. размышляю над чьими то постами?
Опомнись.
*****************
Упаси Господи. Я вообще не думаю, что Вы размышляете хоть сколько-нибудь!

24.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

Скорее всего за счет меньшего веса двигателя увеличили объем топливных баков.
====
Лучше сравните с Ан-3. В полтора раза меньший расход и в полтора раза большая дальность. К тому же плотность керосина больше плотности бензина, поэтому при равном объеме керосин тяжелее бензина.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Упаси Господи. Я вообще не думаю,"
Тогда и не чего подсчётами минут заниматься, всё равно мозга то нет.

25.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.03.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Тогда и не чего подсчётами минут заниматься, всё равно мозга то нет.
**************
Вы считаете что лучше подобно Вам не видеть разницы в разных числах?

25.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати на АЕХ есть сравнительная табличка Ан-2, Ан-3 и Ан-2МС. Никаких сверхцифр и по топливу только керосин без всяких бензинов и солярок. Рекламу давать не буду, кто хочет и в гугле не забанен, сам найдет. :))

Существует как минимум одна всеядная турбина, правда, танковая:

"... Важным достоинством газотурбинной силовой установки явилась ее многотопливность. Обеспечена работа двигателя на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2, дизельных топливах и автомобильных низкооктановых бензинах. ..."

http://www.liveguns.ru/tanki/t80


25.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Существует как минимум одна всеядная турбина, правда, танковая:
====
Авиационные турбины неплохо газ качают, правда при некоторой переделке. Потому и вопрос, что из-за условий в самолете ни разу не слышал о всеядности авиационных турбин. :))
Из-за различий в составе топлива слишком мощность турбины гулять должна. Танковая турбина не имеет режима взлетный. ;)

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


08:40 TG пишет:"...Существует как минимум одна всеядная турбина, правда, танковая:..."

- Вообще-то это очень специфичная турбина, включая регулируемые сопловые аппараты и вибрационную систему удаления пылевой "накипи" из горячего тракта... Хотя, для условий работы Ан-2 так и надо...?

- и далее :

"... . Важным достоинством газотурбинной силовой установки явилась ее многотопливность. Обеспечена работа двигателя на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2..."

- Если мне не изменяет память, то двигатель Р-11Ф-300 (Миг-21ПФ) тоже может эксплуатироваться на реактивных авиационных топливах ТС-1 и ТС-2.
Правда на ТС-2 у него ресурс падает примерно в 2 (два) раза...

25.03.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как там с условиями горения разнофракционных топлив в одной и той же КС?!

25.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Потому и вопрос, что из-за условий в самолете ни разу не слышал о всеядности авиационных турбин. :))
****************************
Движки Су-25 в свое время гоняли на солярке. Нормально работали. Какое-то ограничение по времени, ЕМНИП, записали, но, скорее, перестраховались просто.

25.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ура! Выход найден! Для спасения снятых с производства Ан-2 надо разработать четвёртый (пятый?) вариант ремоторизации под многотопливный ТВД! Желательно военный: дорогой, тяжёлый и малоресурсный...
И вперёд с новыми песнями по новой с песнями о спасении региональной авиации РФ!

25.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:50 APZ пишет:"... Движки Су-25 в свое время гоняли на солярке..."

- Если не ошибаюсь, авиационный керосин есть суть обезжиренная солярка (просьба не путать с обезжиренным салом и безалкагольной водкой)...

Об обратной ситуации (работа дизельного двигателя на авиакеромсине) мне приходилось слышать, а вот о работе ГТД на дизтопливе кажется слышу впервые.

P.S.: С одной стороны дизельное топливо хорошего качества имеет цетановое число примерно 45...50 ед., но не менее 40 ед.
Авиационный же керосин (отечественный) имеет цетановое число от 37 до 39 единиц в зависимости от марки , единственное, кажется у тяжелого авиакеросина Т-6 цетановое число за 40 ед (Зарубежный авиакеросин кажется является ещё более "лёгким", чем отечественный).

При цетановом же числе меньше 40 возрастает задержка воспламенения , скорость нарастания давления в камере сгорания, двигатель начинает более "жёстко" работать, со стуком (аналог в бензиновом двигателе - работа с детонацией).
А главное - начинает из-за недостатка смазывающей способности авиакеросина "лететь" вся топливная аппаратура высокого давления....

Поэтому, для более-менее правильной работы дизеля на авиакеросине, в него надо добавлять масло, например М-8, которое повышает цетановое число топлива и , самое главное, улучшает смазывающую способность топлива.
По поводу того, сколько для какого двигателя надо лить масла, слышал разные версии, от 1 литра на канистру (1 к 20), до 1 к 50 и более...

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет
Об обратной ситуации (работа дизельного двигателя на авиакеромсине) мне приходилось слышать
**********************

При температуре воздуха -30 и ниже, дизельные двигателя типа КАМАЗ-740, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 намного лучше работают на чистом авиационном керосине, чем на солярке. В летних условиях мешали в пропорции 50 на 50 высокосернистую соляру и керосин, на выходе получалось топливо которую двигателя кушали с прекраснейшим аппетитом, демонстрируя устойчивую бездымную работу.

andrey_che пишет
По поводу того, сколько для какого двигателя надо лить масла, слышал разные версии, от 1 литра на канистру (1 к 20), до 1 к 50 и более...
*************************

все зависит от погоды и от типа двигателей. Например современные импортные двигателя с системой коммон рейл и "Егором" после такого эксперимента требуют достаточно дорогостоящего ремонта. А старые добрые "советские" дизеля жрут и не поперхнуться :)

25.03.2013 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Существует как минимум одна всеядная турбина, правда, танковая:




Масса около тонны и назначенный ресурс 1000 часов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:00 Пётр пишет:
Ура! Выход найден! Для спасения снятых с производства Ан-2 надо разработать четвёртый (пятый?) вариант ремоторизации под многотопливный ТВД! Желательно военный: дорогой, тяжёлый и малоресурсный...
И вперёд с новыми песнями по новой с песнями о спасении региональной авиации РФ!
+++
А позитивного, Пётр, и не дурковть...

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не я что то не понимаю наверное? какая нах всеядность движка на ЛА? Вообще то АН2 да, летает на А95, но при этом ресурс режется, дополнительное ТО проводится! даром это для двигателя не дается!
Блин, в случае авиапроисшествия первым делом опечатывают склады ГСМ и топливо на анализ несут!
АПЗ, как можно солярку залить в самолет, кто это подписал?!! Это же тюрьма! Я не понимаю.
Честно прочитав интервью Барсука еще раз возникло чувство что он над журналажником местами прикалывался..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.