"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
АПЗ, как можно солярку залить в самолет, кто это подписал?!! Это же тюрьма! Я не понимаю.
Честно прочитав интервью Барсука еще раз возникло чувство что он над журналажником местами прикалывался..
*******************

здесь палка о двух концах. Военных не настолько интересуют ресурс и безопасность, как гражданских, но их намного больше интересует возможность выполнить задачу любой ценой. Поэтому, я не удивлюсь если действительно проводились испытания по возможности работы двигателя Су-25 на солярке. Её проще найти...

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет
кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза?
******************

Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива, что при расходе в 160 кг на крейсере, дает ещё почти 2,5 часа полета ну и + время набора высоты, соответственно увеличение времени полета на эшелоне.

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:47 Иванчин Владимир пишет:
здесь палка о двух концах. Военных не настолько интересуют ресурс и безопасность, как гражданских, но их намного больше интересует возможность выполнить задачу любой ценой. Поэтому, я не удивлюсь если действительно проводились испытания по возможности работы двигателя Су-25 на солярке.



Реально одноразовый самолет получится. Читал, что при проведении совместных полетов в США с американцами наши СУ 27 заправляли американское топливо, так движки в полете глохли.. Чудом без катастрофы обошлось.

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:49 Иванчин Владимир пишет:
Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива



Куда он его возьмет? Дополнительные баки что ли там поставили?:) Зачем? АН2 это не магистральный лайнер..

25.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:39 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
А позитивного, Пётр, и не дурковть...
*************
А позитивное Вы сюда и без меня регулярно приносите. Правда не дурковать у Вас при этом не очень получается. Но ничего, зато так читать смешнее.

18:49 Иванчин Владимир пишет:
Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива, что при расходе в 160 кг на крейсере, дает ещё почти 2,5 часа полета ну и + время набора высоты, соответственно увеличение времени полета на эшелоне.
****************
О, а вот и наш АвиаЭксперт опять отличился. Взять ещё топлива. В Ан-2. В бочке. Размер баков-то увеличить забыли...
Владимир, Вы знаете, где у Ан-2 заправочная горловина находится? Очень уж мне интересно посмотреть как Вы ещё топлива из взятого за счёт экономии в полёте в баки заливать будете ;-)

25.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вопросам, солярки спирта и прочих горючих жидкостей....
Для Р-11-Ф300, который является классикой мирового двигателестроения, на "особый период" была предусмотрена эксплуатация практически на всем, что горит. Правда, о ресурсах там речи не было — какие уэ там ресурсы в особый период...
В части, где я во времена оны служил, незадолго до моего прихода запустили (по ошибке) Р-13 (непосредственный потомок Р-11) на консервационной смеси, кажется процентов 5 керосина, а остальное МС-8.
На Су-25, по крайней мере на первых, был или Р-13 или уже его непосредственный потомок, вполне должен работать на солярке, какое-то время...
При длительной работе на "чуждых" то, кроме проблем с топливной автоматикой могу назвать проблемы:
-- эмиссий??? если это хоть кого-то печёт...
-- коксообразования в горячих зонах (и возможные проблемы с охлаждением частей)
-- микропримеси!!! может быть опасно, например микропримесь ванадия у некоторых жаропрочных сплавов может вызывать межкристаллидную коррозию уже через пару сотен часов работы

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny, спасибо за интересную информацию. честно не знал:). Для военной авиации это может быть и справедливо. Но для коммерческой согласитесь - себе дороже..
Не могли бы вы прокомментировать вот эту фразу: "ТВД ТРЕ331 — простой и надежный двигатель. В качестве топлива на нем может использоваться авиакеросин, бензин и дизельное топливо", — говорит Барсук."
Плиз..:)

25.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никак не могу прокомментировать...
По данным производителя — сплошные керосины, кажется?
[file_pdf]http://www51.honeywell.com/aero/common/documents/myaerospacecatalog-documents/BA_brochures-documents/TPE331.10.pdf[/file_pdf]
Fuel: Jet A, Jet B, Jet A-1, JP-8, JP-1, JP-4, JP-5, JP8+100

25.03.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу дополнительных топливных баков и дальних перелетов на Ан-2 тема
http://www.forumavia.ru/forum/0/9/6736859621742441245941199550809_1.shtml
Кстати упоминается, полученный в свое время из Польши, самолет с 8 баками. Хоть часть для воды, но считали, испытывали.
И бензин в авиации бочками возили часто, на недоступные площадки.
Так же читал описание пилота об афиахимработах. Якобы имелся встроенный насос для заправки Ан-2 из бочек, но может сами вколхозили!? Так как не смущаясь рассказал про постоянную работу на импортном Аи95

25.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну не могу не потыкать петю в его гонор ещё раз... и так.

Пётр пишет
О, а вот и наш АвиаЭксперт опять отличился. Взять ещё топлива. В Ан-2. В бочке. Размер баков-то увеличить забыли...
********************

видите ли петр, иногда лучше жевать, чем говорить, а ещё лучше сначала прочитать про что говорят собеседники, а потом умничать. Для начала идете вот к этому сообщению, чтоб понять про что говорилось...
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/82.html#p235337

где можно увидеть:
___________________________АН-2________________________Ан-2МС
вес пустого________________3350________________________2900
часовой расход топлива
крейсерский________________190_________________________160
максимальная загрузка______1500________________________1500
дальность полета с полной
загрузкой__________________780_________________________1400

И вот именно последняя строка вызвала удивления у FBSD. И именно взяв в руки калькулятор и получив, остаток для топлива равный: для ан-2: 5500-3350-1500=650 кг, а для АН-2МС = 1200, я и написал, что можно взять ещё топлива, не указывая его количество.
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/83.html#p235569

вы же решили поумничать, заявив что его не возможно заправить...
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/83.html#p235582

но забыли одно НО. Емкость баков Ан-2, если мне не изменяет память, составляет 1200 литров, что при плотности топлива в 0,78 кг/куб.метр дает максимальный вес заправки в 936 кг. Но, как мы уже увидели из приведенной таблички ,у АН-2 на заправку остается только 650 кг, больше низя, перевес. А вот Ан-2МС споконо заправит полные баки и полетит.

Я надеюсь теперь вы не будете отказываться от своих слов что количество топливных баков у АН-2МС такое же, как у Ан-2?

P.S. Ну а теперь ждем, как типа авиаспециалист петя опять напишет какую нибудь хню, пытаясь выкрутиться в очередной раз сев в лужу...

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видите ли, господин иванчин.. Верить этим табличкам я бы вам не рекомендовал. Разбор приведенной статьи достаточно ярко показал что там написана чистая лажа. Какие либо расчеты можно делать только на основании РЛЭ. Кстати, если двигатель легче, то мне очень интересно, что там с центровкой и как это отразится на загрузке. И еще раз повторю: АН2 не магистральный лайнер, ему дальность не к чему.
И мое скромное мнение: вся эта программа кончится пшиком ввиду дороговизны ремоторизации и отсутствия очевидных (окупаемых) выгод от его эксплуатации. Гораздо дешевле откапиталить родной мотор и не парится.

25.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это из другой статьи, там из скоростей только крейсерская упоминается, в общем правдоподобно.

25.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: АПЗ, как можно солярку залить в самолет, кто это подписал?!! Это же тюрьма! Я не понимаю.
*****************************************
"Уи, мадам, вы натурально не понимаете..." (М.Булгаков) :)
Солярку заливали сотрудники КБ. Подписывал, естественно, главный конструктор.
По заданию военных проверялась возможность работы Су-25 на аэродромах передового базирования с использованием "танковой" системы снабжения топливом.
Что удивительно, в тюрьму никого не посадили... :)

25.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати расход у ан2 с АШ62 - 180л/час если не изменяет память. Не более. Завтра на работе уточню.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что там с центровкой?
Акку. переместили из хвостовой части, да и дв чуть далее вперёд вынесен *(по ср. с АШ-62...)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.