"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

26.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...кроме проблем с топливной автоматикой могу назвать проблемы:
-- коксообразования в горячих зонах (и возможные проблемы с охлаждением частей)
*******************************
К удивлению мотористов, "кокса" при контрольном осмотре дивгателя обнаружено не было.
Автоматика тоже не чихнула. :)

astoronny: микропримеси!!! может быть опасно, например микропримесь ванадия у некоторых жаропрочных сплавов может вызывать межкристаллидную коррозию уже через пару сотен часов работы
*******************************
Вряд ли до этого добрались - там наработка была, ЕМНИП, 100 часов.

26.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:24 Иванчин Владимир пишет:
повторяю для дебилов, стоял вопрос, почему при максимальной загрузке такая разница в дальности полета. выделяю специально для балабола пети "ПОЧЕМУ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКЕ ТАКАЯ РАЗНИЦА В ДАЛЬНОСТИ ПОЛЕТА". А теперь опровергните мое мнение, что при максимальной загрузке, указанной как 1500 кг для обоих самолетов мы не можем заправить в Ан-2МС больше топлива чем в Ан-2.
**************
Продолжайте мазаться ;-)

А заодно, приведите ссылку где бы я сказал что можно заправить больше топлива в те же самые баки.
P.S. пи**бол петя, такой он петя. врет, а потом пытается присвоить людям то, что он сам придумал, и сам же с этим
начинает героически бороться...
****************
15:52 Иванчин Владимир пишет:
разжевываю для дебилов ещё раз.
2. Вам на конкретных цифрах из конкретной таблицы показали, что даже в 1200 литровые баки АН-2МС может взять горючего больше, опровергните конкретными цифрами.
*********************
Да-да, 1200 литровые баки - это не те же самые, а точно такие же. Совсем не одно и тоже ;-)
Владимир - он такой Владимир :-)

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну чтож, пи**бол петя в очередной раз сел в лужу, и пытается, выдергивая мои слова из контекста, доказать что он прав. перескажем разговор полностью...

FBSD пишет
если вы об этой:

то тут скорость только крейсерская фигурирует.
кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза?

Иванчин Владимир пишет
Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива, что при расходе в 160 кг на крейсере, дает ещё почти 2,5 часа полета ну и + время набора высоты, соответственно увеличение времени полета на эшелоне.

Пётр пишет
О, а вот и наш АвиаЭксперт опять отличился. Взять ещё топлива. В Ан-2. В бочке. Размер баков-то увеличить забыли...

Иванчин Владимир пишет
Емкость баков Ан-2, если мне не изменяет память, составляет 1200 литров, что при плотности топлива в 0,78 кг/куб.метр дает максимальный вес заправки в 936 кг. Но, как мы уже увидели из приведенной таблички ,у АН-2 на заправку остается только 650 кг, больше низя, перевес. А вот Ан-2МС споконо заправит полные баки и полетит.

Пётр пишет
И над тем, как Вы на кривой кобыле попытаетесь обойти факт отсутствия возможности залить в баки более 1200 литров

****************

в итоге, после того как я сказал чо Ан-2МС с максимальной загрузкой может взять топлива больше чем н-2, балабоол петя придумал что я сказал что можно заправить больше чем 1200 литров, и пытается с этим бороться. браво петя, вы в очередной раз подтвердили что вы не мужик.

26.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину.
Ну ваше вольное отношение к цифрам еще раз подтвердилось.

1. У АН2 с АШ 62 часовой расход от 120 до 185 кг час. Причем 185 при полной загрузке. В таблице же расход для АН 2мс ( 160 кг/ч) дан для пустого самолета. Я нашел в инете что проводились испытания именно пустого самолета и данные расхода даны для него. С максимальной полезной нагрузкой данных пока нет. Да потом, общеизвестно, что ТВД небольшой мощности жрет больше керосина чем ПД такой же мощности бензина. Откройте учебник.
Так что пока все неясно.
Также остается вопрос приемистости двигателя, что важно при АХР.
2. По дальности. Ту перевозку что вы привели – нечасто бывает. Кстати, что, в деревнях автобензина нет?:)Не верю:) Вот при перегоне бывает нужна дальность. Так он пустой летит, расход минимальный.
3. Авиация без бумажки никуда. И вряд ли АН-2мс без сертификации полетит в какой либо АК. Как там дела с АНТК?
При небольшом налете АН-2 этот гемор нужен?

И еще. Владимир вы ясно написали что ДОБАВИЛИ топлива за счет уменьшения массы двигателя. Вам задали вопрос - куда его добавили?:) Ваши слова:" разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива," Я не вижу слов максимальная загрузка. Не хрен выкручиваться.
Все, и так на работе устаешь, еще и вам что то доказывать осточертело уже.

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
1. У АН2 с АШ 62 часовой расход от 120 до 185 кг час. Причем 185 при полной загрузке. В таблице же расход для АН 2мс ( 160 кг/ч) дан для пустого самолета.
***************

расскажите, как вы по одной цифре в таблице определили массу самолета?

wllwlwl пишет
2. По дальности. Ту перевозку что вы привели – нечасто бывает.
******************

в Казахстане наверное да, в Томской области, такие перевозки ежедневны. Только раньше летал ан-2, а теперь Ми-8. перевозки субсидируются государством.

wllwlwl пишет
3. Авиация без бумажки никуда. И вряд ли АН-2мс без сертификации полетит в какой либо АК.
*********************

а с этим разве кто-то спорит?


wllwlwl пишет
И еще. Владимир вы ясно написали что ДОБАВИЛИ топлива за счет уменьшения массы двигателя. Вам задали вопрос - куда его добавили?:) Ваши слова:" разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива," Я не вижу слов максимальная загрузка. Не хрен выкручиваться.
***************

мне начинает казаться, что чем ближе человек к самолетам, тем сильнее у него атрофируется мозг.
идем сюда...
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/82.html#p235337
смотрим в таблицу, там к дальности относиться только одна графа, в которой написано: "Дальность полета с полной загрузкой"

Далее читаем вопрос заданный FBSD.

теперь внимание: если в таблице указанно, что дальность полета с полной загрузкой у Ан-2МС выше на 620 км, человек который привел эту таблицу спрашивает: "А за счет чего это возможно?"

То при чем тут максимальная заправка пустого самолета?


Мозг включился? Или вы как петя стали, лишь бы пукнуть в лужу, а потом кричать что это не он придумал, и вообще, все вокруг пи**сы, один он дартаньян

26.03.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой дурак заправляет Аш-62 автобензином. На нем автомобили-то чихают, а Аш-62 вряд ли вообще запустится. Аш-62 очень чувствителен был к высококачественному советскому Б-91, а тут автобензин? Как только приходил Б-91 из Баку, так у двигателя после недолгой эксплуатации образовывались смолистые отложения на клапанах и т.д.!
И приемистость на АХР - пустой звук.

26.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:50 Иванчин Владимир пишет:

расскажите, как вы по одной цифре в таблице определили массу самолета?
мне начинает казаться, что чем ближе человек к самолетам, тем сильнее у него атрофируется мозг.



В инете пошарьтесь, там есть испытателей расклады.
Во вторых повежливее.
В третьих, элементарно видим авиацию изнутри со всеми проблемами и реально оцениваем.
В четвертых - вы реально сказали, что дополнительное топливо можно взять за счет уменьшения веса двигателя. Вам задали вопрос куда пихать то? Про mах min загрузки не будем. там про это не было.

На работе вымотался, сил нет вам что то доказывать просто.. Все.

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
В четвертых - вы реально сказали, что дополнительное топливо можно взять за счет уменьшения веса двигателя. Вам задали вопрос куда пихать то? Про mах min загрузки не будем. там про это не было.
*************************

http://www.aviaport.ru/conferences/40837/85.html#p235829

мне начинает казаться, что чем ближе человек к самолетам, тем сильнее у него атрофируется мозг.
идем сюда...
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/82.html#p235337
смотрим в таблицу, там к дальности относиться только одна графа, в которой написано: "Дальность полета с полной загрузкой"

Далее читаем вопрос заданный FBSD.

теперь внимание: если в таблице указанно, что дальность полета с полной загрузкой у Ан-2МС выше на 620 км, человек который привел эту таблицу спрашивает: "А за счет чего это возможно?"

То при чем тут максимальная заправка пустого самолета?

Мозг включился? Или вы как петя стали, лишь бы пукнуть в лужу, а потом кричать что это не он придумал, и вообще, все вокруг пи**сы, один он дартаньян

26.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: У АН2 с АШ 62 часовой расход от 120 до 185 кг час. Причем 185 при полной загрузке.
********************************
Крейсерские режимы полета для взлетной массы до 5250 кг.
Крейсерские скорости самолета в горизонтальном полете находятся в пределах от 145 до 225 км/ч по прибору.
Режимы работы двигателя, обеспечивающие указанные скорости, находятся в следующих пределах:
- мощность двигателя от 40 до 70% номинальной;
- частота вращения вала двигателя от 1500 до 1800 в минуту;
- давление наддува от 530 до 760 мм рт. ст.;
- расход топлива от 117 до 220 л/ч.

В указанном диапазоне скоростей горизонтального полета есть несколько характерных режимов:
1. Режим наибольшей продолжительности полета. На этом режиме часовой расход топлива наименьший. Он соответствует скорости по прибору 145 км/ч. При работе двигателя на режиме 1500 об/мин для такой скорости в зависимости от высоты и полетной массы необходимо устанавливать давление наддува от 530 до 600 мм рт. ст.
Расход топлива на таком режиме работы двигателя (также в зависимости от высоты и полетной массы) составляет от 110 до 150 л/ч.
2. Режим наибольшей дальности полета. На этом режиме километровый расход топлива наименьший. Он соответствует скоростям по прибору от 147 до 175 км/ч и зависит только от полетной массы: для массы 5 250 кг скорость по прибору 375 км/ч, а для массы 4000 кг — 147 км/ч.
При работе двигателя на режиме 1500 об/мин для таких скоростей необходимо давление наддува от 530 до 650 мм рт. ст. Расход топлива на этом режиме около 0,83 л/км.
На указанных скоростях (по прибору) километровый расход топлива почти одинаков на всех высотах, поэтому дальность полета с определенным запасом топлива практически одинакова на всех высотах.
3. Режим наибольшей крейсерской мощности. Наибольшая из крейсерских мощностей, которую можно использовать в длительных полетах, соответствует 70% номинальной мощности двигателя. Крейсерская скорость в горизонтальном полете на этом режиме двигателя наибольшая.
Скорость по прибору изменяется в зависимости от высоты и полетной массы в пределах от 200 до 225 км/ч, а истинная воздушная скорость — от 210 до 240 км/ч.
Мощность, равная 70% номинальной, получается при работе двигателя на режиме 1800 об/мин с наддувом 690—760 мм рт. ст.
Давление наддува 690 мм рт. ст. соответствует полету на высоте 3 000 м, а 760 мм рт. ст. — полету у земли. Расход топлива при этом составляет 220 л/ч, а километровый расход — от 0,92 до 1,04 л/км.

26.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:02 APZ пишет:
Расход топлива при этом составляет 220 л/ч, а километровый расход — от 0,92 до 1,04 л/км.

16:49 Nikolaevich пишет:
при загрузке в 1500 кг, в ан-2 можно заправить 650кг, при плотности 0.78 это порядка 830 литров.
+++
я так понимаю дальность для ан-2 указана при максимально неблагоприятном режиме: полная загрузка и максимальная крейсерская мощность.

27.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
в итоге, после того как я сказал чо Ан-2МС с максимальной загрузкой может взять топлива больше чем н-2, балабоол петя придумал что я сказал что можно заправить больше чем 1200 литров, и пытается с этим бороться. браво петя, вы в очередной раз подтвердили что вы не мужик.
****************
Чудной человек этот Иванчин Владимир. Процитировал ему как минимум 2 разных его высказывания, где он говорит что можно заправить в тот же бак на 1200 литров больше, чем туда входит на Ан-2, а он всё вспомнить не может...
Причуды памяти, однако. Или всё-же специальный калькулятор? ;-)

мне начинает казаться, что чем ближе человек к самолетам, тем сильнее у него атрофируется мозг.
*******************
Так вот почему Главные АвиаЭкспеты стараются не связываться с реальной авиацией! А я то думал их туда просто не берут ;-)

27.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 FBSD = всегда можно найти условия, при которых один самолет лучше другого.
Даже если сравнивать Ан-2 с А-380. :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://newsland.com/news/detail/id/1149269/
http://lenta.ru/news/2013/03/26/eplane/

Прохоров задумался о производстве "ё-самолета"

Миллиардер Михаил Прохоров объявил о готовности заняться выпуском «ё-самолета» после запуска в производство «ё-мобиля», передает РИА Новости. Такое заявление он сделал во вторник на встрече с избирателями города Жуковский, где 31 марта состоятся выборы мэра.

27.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:21 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:"... http://newsland.com/news/detail/id/1149269/
http://lenta.ru/news/2013/03/26/eplane/

Прохоров задумался о производстве "ё-самолета"..."

- Пусть сначала ё-мобиль свой до серии доведёт....

27.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Чудной человек этот Иванчин Владимир. Процитировал ему как минимум 2 разных его высказывания, где он говорит что можно заправить в тот же бак на 1200 литров больше, чем туда входит на Ан-2, а он всё вспомнить не может...
****************

вы процитировали мои сообщения где я говорил что Ан-2МС может взять больше топлива, без указания ситуации, загрузки и т.д.
Теперь подтвердите свои слова, и предоставьте ссылку где бы я сказал что Ан-2МС может взять топлива более 1200 литров.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.