"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
29.03.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Петро, жидовство - это профессия. Поздравляю.
**************
Что ещё мог ответить журналажник, пойманный на переводе авиационной темы на национальный вопрос. Соболезную.
Пётр пишет Колмогорову Геннадию Дмитриевичу: Что ещё мог ответить журналажник, пойманный на переводе авиационной темы на национальный вопрос. Соболезную.
****************
Так жизнь совсем трудная пошла у сочувствующих украинскому авиапрому на Российских форумах особенно после снятия Сердюкова, оттого и изворотливость в ходу:
И так, продолжим просить балабола петю, подтвердить свои слова, но для начала процитируем диалог в который влез петр...
24.03.2013 FBSD пишет
если вы об этой:

то тут скорость только крейсерская фигурирует.
кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза?
25.03.2013 Иванчин Владимир пишет
FBSD пишет
кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза?
******************
Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива, что при расходе в 160 кг на крейсере, дает ещё почти 2,5 часа полета ну и + время набора высоты, соответственно увеличение времени полета на эшелоне.
26.03.2013 Пётр пишет
Нет, Владимир. Я буду продолжать потешаться над Вашим АвиаЭкспертным мнением про "взять больше топлива". И над тем, как Вы на кривой кобыле попытаетесь обойти факт отсутствия возможности залить в баки более 1200 литров, рассказывая, что имели в виду совсем-совсем другое ;-)
***********************
балабол петя, так когда мы увидим ссылку на мое сообщение, где бы я предлагал залить топлива больше, чем емкость баков?
10:58 Иванчин Владимир пишет:
бла бла бла..
нет, вот неуемный.:) так расписываться в собственной некомпетентности. способен только эсперт:)
Вы конкретно сказали что за счет сокращения веса ЛА на 450 кг он способен взять дополнительно еще топлива. На что Вам был задан вопрос: куда он его возьмет? Осознав, что сказали глупость, Вы начали выкручиваться что имели ввиду полную загрузку, максимальную мощность и тд и т п.. Извините, никто не обязан следить за полетом Ваших фантазий и предугадывать что Вы имели в ввиду. Конкретно, я не вижу в вашей первой фразе указаний на режим работы двигателя и максимальную загрузку.
Добавлю. я не имею ничего против ремоторизвции АН 2, единственно усомнился в точности вышеприведенной таблицы и в экономической состоятельности ремоторизации. На этом все.
При этом если я что то не знаю или ошибаюсь, что конечно имеет место, и меня поправляют, то не стыжусь признать это. Что и вам советую. С наилучшими.
wllwlwl пишет:
в экономической состоятельности ремоторизации.
===
Никогда не имел дела с Ан-2, но поисковик показывает что реморторизация по цене близка к десятку ремонтов старого движка. ;)
wllwlwl пишет
При этом если я что то не знаю или ошибаюсь, что конечно имеет место, и меня поправляют, то не стыжусь признать это. Что и вам советую. С наилучшими.
***************
тогда рекомендую вам посмотреть на таблицу, приведенную FBSD, а именно на строку с цифрой 5 а потом прочитать внимательно его вопрос. Не будете выглядеть так смешно, на пару с балаболом петей.
16:17 sys пишет:
Никогда не имел дела с Ан-2, но поисковик показывает что реморторизация по цене близка к десятку ремонтов старого движка. ;)
Вот это местной публике и пытаюсь доказать:)) При небольшом налете, который есть у АН 2 проще откапиталить АШ 62 и не парится. тем паче 92 бензин и керосин стоят практически одинаково. По крайней мере у нас:)
16:17 Иванчин Владимир пишет:
тогда рекомендую вам посмотреть на таблицу, приведенную FBSD
Да за што это мне, а?:) Прочитайте что написал АПЗ про режимы работы двигателя на АН 2, а потом новыми глазами взгляните на таблицу. И просветитесь:)
блин 95 бензин. опечатка.:)
wllwlwl пишет
Да за што это мне, а?:) Прочитайте что написал АПЗ про режимы работы двигателя на АН 2, а потом новыми глазами взгляните на таблицу. И просветитесь:)
*********************
за то что головой не умеете думать. Заметьте, я не спорю с утверждением АПЗ, я всего лишь предлагаю Вам не выглядеть балаболом, и привести ссылку на мое сообщение, где бы я говорил что в самолет можно заправить топлива больше, чем емкость его баков. С учетом того таблицы, и вопроса FBSD, заданого на основе этой таблицы, и того что мое сообщение, про большее количество топлива, без указаний на профиль полета, режимы работы и т.д., адресовалось именно ему. А вы с петей, как обычно, влезли в разговор двух людей, и не с умными комментариями, а пытаясь обсуждать личность собеседника, и приписать ему то, что он не говорил.
Поэтому, ещё раз, ссылку на сообщение где бы я сказал что можно залить топлива больше, чем емкость баков. Или мы вам присваиваем звание второго балабола.
...что реморторизация по цене близка к десятку ремонтов старого движка. ;)
Мысль верная, но лишь отчасти.
1, Бензина нет, или мало, да и слишком дорог.
2, Много маяты с АШ-62, не смотря на дикую живучесть, по сравнению с прочими поршневыми. (родословная его восходит к тому, что на ЛА-5 ставился)
2, Производства АШ-62 и рем.комплектов уже нет, по сути.
3, С обслуживанием, особенно зимой, трудновато.
Ну и чуть общих рассуждений. Ан-2 требовал ремоторизации давно, т.к. прогресс, и турбины стали довольно совершенны, не дороги, и пр.
От того и завёл эту ветку.
16:29 Иванчин Владимир пишет:
Или мы вам присваиваем звание второго балабола.
:))) Йес! Я счас пойду застрелюсь.:)) А кто это так громко - МЫ?
Иванчин. ссылка - это ваше сообщение. которое вы же и писали выше. Вы бы внимательно его сами прочитали..:)))))
Собственно, а что вас так восхитило в установке импортного движка на иностранный самолет?:)) такой патриот, а тут промашка прям..:)
16:45 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
1. бензина хоть залейся в любом колхозе
2. На ЛА 5 он не ставился. Это американский двигатель:))))
3. В Польше что хошь отремонтирует.Кстати, все права на ремонт у них.:) Двигатель имеет сертификат EASA.:)
4. С обслуживанием проблемы? перечислите плиз:)
5. ну не лезли бы вы народ веселить на авиафорум. а?:)
wllwlwl пишет
Иванчин. ссылка - это ваше сообщение. которое вы же и писали выше. Вы бы внимательно его сами прочитали..:)))))
**********************
потрудитесь ещё раз перечитать диалог, т.е. вопрос, и ответ на вопрос. Хотя чувствую что до вас даже так не дойдет, это слишком сложно до вас. так что, так и записываем, "слив не засчитан, мальчик балабол..."
wllwlwl пишет
Собственно, а что вас так восхитило в установке импортного движка на иностранный самолет?:)) такой патриот, а тут промашка прям..:)
*********************
ну теперь ещё потрудитесь привезти ссылку что меня это восхитило, или что я двумя руками за этот проект?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.