"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что вас так восхитило в установке импортного движка на иностранный самолет?:))

Не в восхищении дело, а в том, что кто-то вложился, рискнул, и т.д.
Самолёт, вовсе не иностранный, можете поинтересоваться у СибНИА.
А с движном вопрос в том, чот ни чего в отечестве им не предложили.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=gQdj7_JF9DM Глянуть.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, с Ла-5 ошибся. Извинения,
...М-62 (АШ-62) - базовый. Применялся на самолётах И-153, И-16 (типы 18 и 27), И-207, КОР-2 (Бе-4), Р-10 (ХАИ-5), ХАИ-52. Выпускался в 1933-1942 годах.

30.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:58 Иванчин Владимир пишет:
ну теперь ещё потрудитесь привезти ссылку что меня это восхитило, или что я двумя руками за этот проект?



у вас как с логикой? вы же тут таблицей восхищаетесь, всеми руками за.. Или тут помним, там не помним?:) Али маразм?:) вы тут хлестались типа чуть ли не на АН 10 летали:)) Сочуствую:)) дедушка:)

потрудитесь ещё раз перечитать диалог
так и записываем, "слив не засчитан, мальчик балабол...


да пофиг:) сколько можно вас носом тыкать:) по ходу Иванчин персонаж не обучаемый:) Кстати, как там насчет громкого - МЫ?
Не, Иванчин, давайте я пойду на форум дальнобойщиков и буду учить вас жизни..:)

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Мысль верная, но лишь отчасти.
====
Главное что у эксплуатирующих авиакомпаний нет таких денег. А брать кредит под 20% годовых на 10 лет с учетом НДС на авиаработы означает что половина выручки уйдет на НДС и банку. Это в США и Евросоюзе ставка рефинансирования несравнима с российской, я уже не говорю о поддержке тех же авиакомпаний в США, которым в аналогичной российским условиям Аляске возвращают практически все налоги. Я уже не говорю о соотношении нового двигателя с остаточной стоимостью самолета.

30.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:58 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

Не в восхищении дело, а в том, что кто-то вложился, рискнул, и т.д.
Самолёт, вовсе не иностранный, можете поинтересоваться у СибНИА



А на выхлоп что? вы представляете объем сертификации хотя бы?
Иностранный. Изготовлен в Польше, разработчик - Украина. Мотор и тот и тот американский. Ремонтировать в России без разрешения нельзя. :)) А теперь докажите мне что самолет российский. с фактами:))))))

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
у вас как с логикой? вы же тут таблицей восхищаетесь, всеми руками за..
*****************

ссылку сестра, ссылку... Али слабо?

wllwlwl пишет
ы тут хлестались типа чуть ли не на АН 10 летали:)) Сочуствую:)) дедушка:)
********************

ссылку сможете привести? Я говорил что общался с людьми, которые на Ан-10 летали. А это, как говорится, большая разница.


wllwlwl пишет
да пофиг:) сколько можно вас носом тыкать:) по ходу Иванчин персонаж не обучаемый:)
*********************

пока что вы тыкаете только себя. Ну чтоб Вам было понятнее, разжую....

FBSD:
кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза? (В таблице указана дальность с максимальной загрузкой)

Я:
Я бы ещё обратил внимание на "Вес пустого ВС". разница в 450 кг, при сохранении взлетного веса, позволяет взять ещё топлива

балабол петя и балабол wllwlwl:
Иванчин предложил заправить топлива больше, чем можно залить в баки Ан-2. ля-ля-ля, фа-фа-фа....
*************************

Ну так кто тут показывает себя дураком то полным?
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/87.html#p236502

wllwlwl пишет
Не, Иванчин, давайте я пойду на форум дальнобойщиков и буду учить вас жизни..:)
*********************

разница между дальнобойщиками и вами в том, что ни кто из дальнобойщиков не считает себя пупом земли. А с какой заботой на стоянках помогают "молодым", вам надо бы поучиться. И даже на форумах, никогда нет такого срача, а общение максимально дружелюбное. Наверное потому что мы не считаем себя элитой, и знаем что дорога не прощает самоуверенности, выпендрежа и ханжества... И ни любом форуме дальнобойщиков, с ваей привычкой выдергивать одну фразу из диалога, и на основании неё приписывать человеку свои мысли, вы бы были уже главный клоуном... типа квондо.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В СибНИА, дарагой. Там Вам точно расскажут (уже рассказали. Да лень Вам глянуть), что и почём.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Главное что у эксплуатирующих авиакомпаний нет таких денег. А брать кредит под 20% годовых на 10 лет с учетом НДС на авиаработы означает что половина выручки уйдет на НДС и банку. Это в США и Евросоюзе ставка рефинансирования несравнима с российской, я уже не говорю о поддержке тех же авиакомпаний в США, которым в аналогичной российским условиям Аляске возвращают практически все налоги. Я уже не говорю о соотношении нового двигателя с остаточной стоимостью самолета. "

Эде не согласиться, не возможно.

30.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:

уже рассказали
===
Уж Вы то должны знать что пересказ Ваших коллег - журналистов редко соответствует прямой речи рассказа. Тут сегодня Рулаван уже извинялся за Ваших коллег. :))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я здесь уже приводил прямую речь, не журналистский пересказ.
С Малороссией тема рещаема, а о поляках, вообще, речи нет.

30.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:26 Иванчин Владимир пишет:
разница между дальнобойщиками и вами в том, что ни кто из дальнобойщиков не считает себя пупом земли.



Для начала ответьте кто это МЫ, которыми вы так страшно пугали меня?:))
А вам не кажется что это вы про свое поведение на этом форуме написали? Вы учите всех жить, мухлюете в цифрах, и все для того что бы почувствовать себя пупом земли в авиации? Агрессивное дилетанство. И вы всерьез полагаете что с такими замашками над вами не будут стебаться, отловив на очередной глупости? И дальше буду стебаться над вашими ужимками выкрутиться ужом.
P.S. Насчет туфтовости расчетов по журналажной таблице я уже вам объяснял и устал объяснять. Возьмите РЛЭ и основывайтесь на нем. тогда возможен серьезный разговор. вроде взрослый мужик а не понимает простых вещей..

30.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:26 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
В СибНИА, дарагой. Там Вам точно расскажут (уже рассказали. Да лень Вам глянуть), что и почём.



А что прячетесь то за спину? вы тут хлестались - вот и принимайте подарки.

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет
Возьмите РЛЭ и основывайтесь на нем. тогда возможен серьезный разговор. вроде взрослый мужик а не понимает простых вещей..
*****************

Хорошо, дайте РЛЭ Ан-2МС. Для обычного Ан-2 я как-нибудь сам возьму...

wllwlwl пишет
Для начала ответьте кто это МЫ, которыми вы так страшно пугали меня?:))
********************

Замечательно, уже начали уходить от темы, однако прозрение может быть и наступит. Так все таки, где ссылка но мое предложение залить в Ан-2МС более 1200 литров топлива?

wllwlwl пишет
А вам не кажется что это вы про свое поведение на этом форуме написали? Вы учите всех жить, мухлюете в цифрах, и все для того что бы почувствовать себя пупом земли в авиации? Агрессивное дилетанство. И вы всерьез полагаете что с такими замашками над вами не будут стебаться, отловив на очередной глупости? И дальше буду стебаться над вашими ужимками выкрутиться ужом.
******************

1. Повторяю специально для вас, я старательно пишу только о том, в чем разбираюсь, а экономика перевозок и логистика, она одинакова, что для наземки, что для воздуха, что для воды. Я никогда не пишу о техническом обслуживании, конструировании и т.д. только через призму эксплуатанта. Вы же, отработав пару лет на перроне, уже решили что вы знаете лучше всех все вопросы, касаемые авиации. Не важно, то техническая часть эксплуатации, экономическая или бумажная. Мой вас свет, получите все таки высшее образование, отработав на перроне переведитесь в ПТО (или как она у вас называется), и много из того что я пишу, станет для вас прописными истинами, а не чем то непонятным, пытаясь стебаться над чем вы выглядите, по меньшей мере, глупо.

P.S.
wllwlwl пишет
И дальше буду стебаться над вашими ужимками выкрутиться ужом.
*******************

Я уже 5 дней жду от Вас ссылку на мое сообщение, с предложением залить в Ан-2 более 1200 литров. Вы же не можете ничего иного предоставить, кроме моей фразы вырванной из диалога и контекста. продолжайте дальше, я хоть ещё посмеюсь над вами :)))))

30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


wllwlwl пишет
А что прячетесь то за спину? вы тут хлестались - вот и принимайте подарки.
****************

вас отправляют к первоисочнику информации, вы вместо этого пытаетесь переходить на личности. Скажите, вам хоть 20 лет то есть? А то я уже сомневаться начинаю...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.