"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Я думаю "WWW" - это ничтожный бот.
Темя то, более или менее, прозрачная.
И что многих интересует, так это правовой вопрос, а он в СибНИА обсуждался и решение имеет, иначе, кто бы попёр на рынок (китайцам показывать) с таким "контрафактом".
Если этого некие боты не понимают, и предпочитают "ст_ебяться", то это их психологические проблемы.
Если же есть, что по делу. Милости просим.
10:58 Иванчин Владимир пишет:
балабол петя, так когда мы увидим ссылку на мое сообщение, где бы я предлагал залить топлива больше, чем емкость баков?
**************
Владимир, если до Вас не дошло с двух раз, есть ли смысл повторять в третий?
16:45 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
2, Много маяты с АШ-62, не смотря на дикую живучесть, по сравнению с прочими поршневыми. (родословная его восходит к тому, что на ЛА-5 ставился)
***********
Я надеюсь Вас не затруднит показать хоть одну ссылку на Ла-5 с АШ-62? Хотя с кем я разговораиваю: И-16, Ла-5 - ИСТИННОМУ ЖУРНОЛАЖНИКУ, АВИАЭКСПЕРТУ какая разница?
17:18 sys пишет:
Это в США и Евросоюзе ставка рефинансирования несравнима с российской, я уже не говорю о поддержке тех же авиакомпаний в США, которым в аналогичной российским условиям Аляске возвращают практически все налоги. Я уже не говорю о соотношении нового двигателя с остаточной стоимостью самолета.
**************
Как Вы можете такое говорить?! У нас же взят курс на возрождение региональной авиации!!!
А давеча ребята из Барнаула звонили в поисках совета и жаловались, что им некие региональные самолёты забивают в компанию тяжёлой екувалдой :-)
Пётр пишет
Владимир, если до Вас не дошло с двух раз, есть ли смысл повторять в третий?
**************
пока что я видел только как вы своим враньем пытаетесь натянуть сову на глобус. Т.е. выдернув мою фразу из диалога, пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил. Ну или второй вариант, демонстрируете всем то, что вы абсолютно не понимаете про что вам говорят...
...В настоящее время прорабатывается возможность увеличения запаса топлива до 1600 л, что даст дальность полета при полной заправке на высоте 2,5-3 тыс. м в 2200 км при коммерческой нагрузке 1,1-1,2 т.... (Барсук)
Зрителям остается только нервно хихикать в сторонке, глядя как уважаемые спецы меряются своими штангенциркулями;-0
У болельщиков остается сомнение, что серьезный авиационный институт, стоящий у истоков самолета, готовящийся к сертификации его с новым двигателем, может обеспечить сертификацию и заправку топлива больше стандартного варианта? Это на самолете, обвешанным и пришпандоренным всем, чем только можно. И баками, и лыжами с поплавками, бомбами и ракетами, парашютистами и полярниками, от крайнего севера и до крайнего юга! Я думаю, очень поучительно посмотреть спецификацию самолета, эксплуатируемого например в Антарктиде. Сколько он вмещает топлива?
Давал ссылку по дальним перелетам ранее:
Аноним:
Когда-то 76-80 года в Красноводске пригнали с Польши(с нуля) машину с 8 баками. Крайние баки были для воды, заправщик Вова Родин ухитрился пистолет засунуть в горловину, пока ему не крикнули, мол-де глянь на лючок, там написано "Вода".
200*8=1600 литров, Я не прав?
wllwlwl: При небольшом налете, который есть у АН 2 проще откапиталить АШ 62 и не парится. тем паче 92 бензин и керосин стоят практически одинаково. По крайней мере у нас :)
****************************
Вы в курсе, как меняется ресурс АШ-62 при переходе с Б91/115 на АИ-95?
Или через сколько часов налета на АИ-95 нужно проверять компрессию?
Или, например, знаете ли вы, что Ан-2 запрещено летать на автомобильном бензине при т-ре выше +30 град.?
Про то, что у нас можно купить под видом АИ-95, я уж и не говорю...
30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
пока что я видел только как вы своим враньем пытаетесь натянуть сову на глобус. Т.е. выдернув мою фразу из диалога, пытаетесь приписать мне то, чего я не говорил. Ну или второй вариант, демонстрируете всем то, что вы абсолютно не понимаете про что вам говорят...
***********
Владимир, так если до Вас не доходит смыс сказанных Вами же слов, как Вам можно хоть что-то объяснить? Продолжайте вычислять методы заправки Ан-2МС. Рубеж 1200 литров Вами уже взят, впереди новые достижения: 2000, 3000 и даже 5000. Как до десяти тысяч литров заправки доёдете, расскажите нам всем непременно! ;-)
Рубеж 1200 литров Вами уже взят, впереди новые достижения: 2000, 3000 и даже 5000
Ан-2МС-LR
Ан-2МС-LR-М
АН-2МС-LR-М2
30.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Хорошо, дайте РЛЭ Ан-2МС. Для обычного Ан-2 я как-нибудь сам возьму..
Вот оно! Вы понимаете что его нет и поэтому писать что либо на основании журнальных мурзилок недоиспытанного самолета не стоит того! О чем я пытаюсь донести!
И потом, насколько я знаю, ТВД небольшой мощности имеет расходы поболе чем ПД сопоставимой мощности. Или произошла революция в двигателестроении? Почему же америкацы, до сих пор эксплуатирующие DC-3 в некоторых компаниях, до сих пор не поставили ТВД. Может потому что овчинка выделки не стоит.?
Повторяю специально для вас, я старательно пишу только о том, в чем разбираюсь, а экономика перевозок и логистика, она одинакова
Ну так пишите на основании достоверных данных и я первый буду ссылаться на вас!
Я уже 5 дней жду от Вас ссылку на мое сообщение, с предложением залить в Ан-2 более 1200 литров.
Странный вы человек.. Вы напрямую конечно не сказали залить 1600 литров. вы просто предложили за счет уменьшения веса самолета увеличить заправку топливом.:) и в дальнейшем , когда вас спросили куда, вы начали выкручиваться что имели ввиду совсем не то а то и то...:))
уже решили что вы знаете лучше всех все вопросы, касаемые авиации
с чего вы взяли? я никого не учу на форуме, и если сомневаюсь в чем то, спрашиваю у старших товарищей в АК. Например у пилотов АН-2.:)
Присоединюсь к Петру: есть ли смысл вам несколько раз повторять одно и то же?
01:25 APZ пишет:
Вы в курсе, как меняется ресурс АШ-62 при переходе с Б91/115 на АИ-95?
Или через сколько часов налета на АИ-95 нужно проверять компрессию?
Или, например, знаете ли вы, что Ан-2 запрещено летать на автомобильном бензине при т-ре выше +30 град.?
Про то, что у нас можно купить под видом АИ-95, я уж и не говорю.
В курсе. Если я приведу цифры, меня тут съедят:)
Я всего лишь пытаюсь донести местным экспертам, что овчинка выделки может не стоить. И основываясь на журналажных статьях петь что всех победили - глупо. не более того.
Пётр пишет: Владимир, так если до Вас не доходит смыс сказанных Вами же слов, как Вам можно хоть что-то объяснить? Продолжайте вычислять методы заправки Ан-2МС. Рубеж 1200 литров Вами уже взят, впереди новые достижения: 2000, 3000 и даже 5000.
********************
А что, опыт есть по принципу МИ-8 вперёд и с песней:
Топливная система состоит из расходного топливного бака емкостью 445л, левого подвесного бака 745 или 1140л, правого подвесного бака 680 или 1030л дополнительного бака 915л в грузовой кабине.
Ох, рано я порадовался что у казахского мальчика мозг все таки есть, однако его таки нет...
wllwlwl пишет
Вот оно! Вы понимаете что его нет и поэтому писать что либо на основании журнальных мурзилок недоиспытанного самолета не стоит того! О чем я пытаюсь донести!
И потом, насколько я знаю, ТВД небольшой мощности имеет расходы поболе чем ПД сопоставимой мощности. Или произошла революция в двигателестроении? Почему же америкацы, до сих пор эксплуатирующие DC-3 в некоторых компаниях, до сих пор не поставили ТВД. Может потому что овчинка выделки не стоит.?
****************
самое смешное, что обсуждали таблицу made in СИБНИИГА, а не самолет...
wllwlwl пишет
Ну так пишите на основании достоверных данных и я первый буду ссылаться на вас!
*********************
а что в Вашем понятии достоверные данные. Вот, например, в редакции балабола пети, достоверные данные это только те, которые он сам сказал. В редакции скудивера или муши, достоверные только те, которые поют осанну в адресс ССЖ. А в Вашем понятии что такое достоверные данные, и как определить, достоверные они или нет?
wllwlwl пишет
Странный вы человек.. Вы напрямую конечно не сказали залить 1600 литров. вы просто предложили за счет уменьшения веса самолета увеличить заправку топливом.:) и в дальнейшем , когда вас спросили куда, вы начали выкручиваться что имели ввиду совсем не то а то и то...:))
********************
совсем тяжелый случай...
1. Идете по ссылке, я специально ля Вас собрал вопрос и ответ в одном месте.
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/87.html#p236502
2. Читаете вопрос от FBSD, ну для Вас процитирую ещё раз: "кстати, как объяснить то, что при увеличении скорости на 11% и уменьшении расхода на 15% дальность возросла почти в 2 раза? "
3. Смотрите в таблицу (цифры для Вас даже обвели).
4. Смотрите что обозначают эти цифры
5. Внимательно смотрите на строку под №5. "Дальность полета с полной загрузкой"
6. Ещё раз внимательно читаете мой ответ.
Если и после этого до Вас не дойдет, что ответ касался именно "Дальности полета с полной загрузкой", то я прям не знаю, вручить Вам звание почетного дурачка, что ли
P.S. Вы кстати, так и не ответили на вопрос, сколько Вам лет?
Не, просто нет слов.:) Иванчин перевел все на личности, выставил себя Экспердом и начал всех учить:)) да Бог с вами!
Вы вообще хоть понимаете что данную таблицу нельзя использовать для расчетов:) Или вы в нее уперлись, потому что вам более и сказать то нечего?:))) Достовенрные данные - это данные официальные. РЛЭ, РТЭ и т.д., а не перепечатанные журналистами:)
И что вас мой возраст так волнует?:)) Я не скрываю мне не 60.:) Вы лучше разберитесь где заливная горловина на АН2 находится:)) Не дай бог такой типчик в начальниках окажется:))
wllwlwl пишет
Вы вообще хоть понимаете что данную таблицу нельзя использовать для расчетов:) Или вы в нее уперлись, потому что вам более и сказать то нечего?:)))
******************
обсуждалась именно эта таблица. На основании моего ответа относительно данных в этой таблицы, вы обвинили меня во вранье. Далее, вы не обладая никакими данными по Ан-2МС, заявляете что все что написано в таблице, ложь, при том что под этой таблицей (ну если быть точнее, то под докладом откуда эта таблица, стоит подпись руководителя СИБНИА им. Чаплыгина). таким образом, за последние 5 дней вы обвинили во вранье меня, и руководителей этого уважаемого заведения... поэтому, или:
1. приводите ссылки на документы подтверждающие ваши обвинения в адрес СИБНИА
2. приведите ссылку где бы я говорил что можно в Ан-2МС залить керосину больше чем емкость его топливных баков
3. Послушайте совет опытного человека, не влазте в разговор дяденек, не поняв про что они говорят...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.