"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

31.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 APZ пишет:

1. Вы уверены, что поставить на двигатель (для этого не приспособленный) систему непосредственного впрыска, врезать датчики (а еще надо знать, куда), и написать программу проще и дешевле, чем сварить мотораму и повесить двигатель?
+++
во втором варианте надо еще полмиллиона долларов на сам двигатель где-то взять.

31.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:55 APZ пишет:
В России основная задача Ан-2 - обеспечивать транспортную связность с теми местами, куда иначе просто не доберешься.
*************
Сурьёзно? Вот интересно, с чегож тогда в нашей конторе мало не весь налёт Ан-2 приходится на лето. Мало того, виденные мной по окрестным портам чужие Ан-2 опять же попадаются на глаза исключительно в сезон лесоохранных работ, а не в период промеж таянием зимников и началом устойчивой связи по воде...
Вот Ан-3 - другое дело. Но этого зверя с его ресурсом СУ попробой прокорми. Привет отечесвтенным моторостроителям.

31.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Прекрасно. Остальные тоже чукчей возят или химичат на полях?
********************************
Почему бы вам самому это не узнать?

wllwlwl: Им государство приплачивает, да? А простым смертным кто оплачивать ремоторизацию собирается, не подскажете?
********************************
А "простые смертные" - это кто?

wllwlwl: И зачем же тогда сессны и элки закупают? :)
********************************
Исключительно для того, чтобы вы имели возможность задать этот вопрос. :)
Нужны - вот и закупают. В каждом конкретном случае у компании есть планы применения конкретного ВС. С конкретными маршрутами, загрузками, частотой полетов...

APZ: Вы уверены, что поставить на двигатель (для этого не приспособленный) систему непосредственного впрыска,
wllwlwl: Была такая модификация АШ62НВ с впрыском. К тому поляки на двигатель с впрыском сертификат EASA получили.:)
********************************
Была. И поляки сертифицировали. Вам-то это как поможет?

wllwlwl: В чем проблемы? Проще ТВД присобачить?
********************************
Естественно, проще.
Если вы этого не понимаете, тоды ой...

wllwlwl: Ну дык кто спорит, приемистость нужна. А вы считаете с ТВД приемистость не упадет по сравнению с ПД? :)
********************************
А вы не слышали, что ТВД обеспечивает приемистость за счет увеличения шага винта?
Если не слышали, тоды ой...

wllwlwl: Кстати, Аляска тоже на ТВД Циклоны не меняет. Интересно почему:)
********************************
Слетайте на Аляску, да спросите.

wllwlwl: Так в любом учебнике написано что ТВД попрожорливее будет.
********************************
Ну, написано - значит, написано. Рад, что вы умеете читать... :)

APZ: Какую мощность имеет "самый сильный" из современных авиационных дизелей? :)
wllwlwl: мощность а хрен знает:) так для малой авиации огромная мощность зачем?
********************************
Найдите хотя бы один дизель, близкий по мощности к АШ-62.
Когда не найдете, подумайте, почему таковых нет...

APZ: Вы не в курсе, какое топливо используют автодизеля? :)
wllwlwl: А топливо - ну вам лучше знать - вы же солярочку в СУ 25 заливали:)
********************************
Я-то как раз в курсе, а вот вы - нет.
В том числе вы не в курсе, что такое заставить дизель работать на керосине.

wllwlwl: АПЗ, не хочу и буду я с вами срацца. :)
********************************
У вас, извините, мания величия - для этого нужно хоть что-то знать. :)

wllwlwl: ...просто мысли были как можно сделать лучше и дешевле, а не сажать всех на жопу и в долговую яму в банки. Не претендуя на свое мнение как самое верное.
********************************
Еще бы вы претендовали... :)
Только вы не имеете никакого представления, что значит "лучше" и что значит "дешевле".


APZ: 1. Вы уверены, что поставить на двигатель (для этого не приспособленный) систему непосредственного впрыска, врезать датчики (а еще надо знать, куда), и написать программу проще и дешевле, чем сварить мотораму и повесить двигатель?
FBSD: во втором варианте надо еще полмиллиона долларов на сам двигатель где-то взять.
********************************
Еще один знаток авиации. :)
А первый вариант вам, естественно, сделают бесплатно - еще и желающие в очередь выстроятся... :)

31.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:Почему бы вам самому это не узнать?



так вы же закинули по ПАЛ - ну так будьте последовательны..
Про "остальных" немного знаю. Сам из остальных.

APZ пишет:А "простые смертные" - это кто?


а это те кому не подкидывает государство и кто своим горбом зарабатывает. Не знали?

APZ пишет:Еще бы вы претендовали... :)
Только вы не имеете никакого представления, что значит "лучше" и что значит "дешевле".


ОК. посмотрим какая очередь на ремоторизацию выстроится.

APZ пишет:
У вас, извините, мания величия - для этого нужно хоть что-то знать. :)


Хех, Я не претендую на конструктора ,и не выдаю свое мнение за единственно верное. В верхах не витаю. пишу от земли. Что вижу.
АПЗ, без апломба общение возможно? был бы признателен. Если нет, то лучше не общаться.
С уважением.




31.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: так вы же закинули по ПАЛ - ну так будьте последовательны.
**************************
Архангельск, Нарьян-Мар, ЮТэйр Экспресс летал, пока не запретили, Кострома (но там мало - один или два рейса)...
Это только регулярка и "навскидку".

wllwlwl: а это те кому не подкидывает государство и кто своим горбом зарабатывает. Не знали?
**************************
Государство подкидывает тем, кто решает социальные задачи. На обеспечение развлекательных прыжков на тандеме, ИМХО, подкидывать не будут.

wllwlwl: ОК. посмотрим какая очередь на ремоторизацию выстроится.
**************************
Вряд ли ремоторизация состоится - СибНИИА сертификацию не потянет.
Разве что для РОСТО сделают "явочным порядком".

wllwlwl: В верхах не витаю. пишу от земли. Что вижу.
**************************
И где же вы "от земли" увидели, что, например, можно сравнивать автомобильный дизель с авиационным?
Или что на Ан-2 можно снизить степень сжатия?

wllwlwl: АПЗ, без апломба общение возможно? был бы признателен. Если нет, то лучше не общаться.
**************************
ИМХО, апломб, это когда безапелляционно заявляют, что серьезно модернизировать двигатель дешевле, чем прикрутить готовый. :)

01.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:20 APZ пишет:
Архангельск, Нарьян-Мар, ЮТэйр Экспресс летал, пока не запретили, Кострома (но там мало - один или два рейса)...
Это только регулярка и "навскидку"



Я сразу написал, что смотрю эксплуатацию в Казахстане, где живу и в что в России полностью не знаю.


23:20 APZ пишет
Вряд ли ремоторизация состоится - СибНИИА сертификацию не потянет.


О чем тогда копья ломать?:)

APZ пишет
И где же вы "от земли" увидели, что, например, можно сравнивать автомобильный дизель с авиационным?
Или что на Ан-2 можно снизить степень сжатия?


и не думал сравнивать. Отвечал на вопрос Иванчина.
Кстати: в свое время АЧ 30 на Пе 8 устанавливался, 1500 л.с. мощности кстати.:) так что такие движки были по крайней мере. про ресурс молчу, но времена сейчас другие. Буржуины то летают:) реально спросить некого. Как спец объяснили бы:)
Насчет ан2 - ну и что же делать? оставить все как есть с постепенным умиранием самолета или апгрейдить двигатель малой кровью? без изменения конструкции.




01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему же америкацы, до сих пор эксплуатирующие DC-3 в некоторых компаниях, до сих пор не поставили ТВД. Может потому что овчинка выделки не стоит.?

Не влезая в спор по существу, только справедливости ради: DC-3 с ТВД-таки существует :)

http://sergeydolya.livejournal.com/tag/Южный%20полюс

фото 22 по ссылке

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, вот правильная ссылка:

http://sergeydolya.livejournal.com/552781.html

Кстати, по поводу автомобильного бензина в малой авиации в США когда-то читал статью, в которой утверждалось, что основная проблема - повсеместная практика в США добавлять этанол, что для авиационного двигателя во-первых вредно, а во-вторых, может закончиться печально из-за способности этанола собирать влагу

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, не помню, какое октановое число обсуждалось. Европейский 95 в США числится как 91. А еще я встречал на заправках 100 (racing fuel). Им же, вроде, катера заправляют. Мой приятель в свое время получил PPL. Он утверждал, что легкомоторные самолеты в США "соткой" и заправляют.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: О чем тогда копья ломать? :)
*********************************
О причинах вероятного отказа от ремоторизации, вестимо. :)

wllwlwl: Буржуины то летают:) реально спросить некого. Как спец объяснили бы:)
*********************************
Вопрос в том, СКОЛЬКО их летает.
Почитайте вот это - http://finam.aero/news/66/
Статья двухлетней давности, но за это время, НЯЗ, мало что изменилось. Разве что описанный там "русско-немецкий" дизель вновь остался без финансирования...

wllwlwl: Насчет ан2 - ну и что же делать? оставить все как есть с постепенным умиранием самолета или апгрейдить двигатель малой кровью? без изменения конструкции.
*********************************
Еще раз: то, что вы предлагаете - это не "малой кровью". Даже установка электронного блока управления, которая вам кажется сущей мелочью, потребует сертификации. Плюс права на инт. собственность, которые у поляков.
Я уж не говорю о том, что перечисленный объем передок "на коленке" выполнить не удастся. Это затраты, и затраты достаточно серьезные.

Если ОАК "обяжут" сертифицировать поделку СибНИИА, то это будет сделано (слава богу, на SSJ процедуру обкатали). Правда, там еще есть непонятки с инт. собственностью на сам самолет - антоновцы возбухнут гарантированно, да и поляки могут вякнуть.

По делу, ИМХО, стоило бы реанимировать производство "Грачей" - естественно, не под омский двигатель, а под РТ-6. Этим сейчас занимается контора "АСА-Аэродизайн", которая выкупила задел, ржавевший в Луховицах (20 машин). Но, полагаю, что без государственного финансирования производства и - главное - без программы финансирования закупок / лизинга все это уйдет в песок.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: А еще я встречал на заправках 100 (racing fuel). Им же, вроде, катера заправляют. Мой приятель в свое время получил PPL. Он утверждал, что легкомоторные самолеты в США "соткой" и заправляют.
********************************
ЕМНИП, цена этого "гоночного" топлива - от 10$ за галлон и выше. Это дороже, чем 100LL.

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чуть дешевле. В диапазоне 7-9 долларов за галлон, если верить этому сайту (хотя все еще в два раза дороже 91 AKI):

http://www.davebarton.com/Unleaded_Racing_Fuel_in_SoCal

Могу уточнить, когда буду заправляться в следующий раз: одна такая заправка от меня в паре миль.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Чуть дешевле. В диапазоне 7-9 долларов за галлон, если верить этому сайту (хотя все еще в два раза дороже 91 AKI)
Могу уточнить, когда буду заправляться в следующий раз: одна такая заправка от меня в паре миль.
*******************
ИМХО, сравнивать имеет смысл все же с бензином 100LL - http://www.100ll.com/
Вот статья по новому американскому авиационному бензину для старых двигателей (ровесников АШ-62) - http://finam.aero/news/186/
Инфа тоже двухлетней давности, не знаю, изменилось ли что-то за это время.

01.04.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо. Только вызывает вопрос след. фраза:

"Снижение октанового числа ведет к уменьшению мощности двигателя."

Мне казалось, что октановое число на мощность не влияет, а только на устойчивость к детонациям. К тому же я не очень понимаю, где используется октановое число (и по какой из двух методик измеренное), где противодетонационный индекс AKI (их среднее арифметическое), и нет ли в США "разнобоя", то бишь использования разных хар-к в разных областях. Это затрудняет сопоставление информации из разных источников.

01.04.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG = "Мыши! Вы меня фигней не грузите - я решаю только стратегические проблемы..." (с) :)
С этим уже к мотористам, сие за пределами моей компетентности.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.