"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
У Ан-2 устарел двигатель, если на него поставят МС-14, то этому самолету цены не будет!
12:05 Nikolaevich пишет:"... У Ан-2 устарел двигатель..."
- Интересно, а с 1947-го года в АШ-62 что-нибудь дорабатывалось...?
12:05 Nikolaevich пишет:
У Ан-2 устарел двигатель, если на него поставят МС-14, то этому самолету цены не будет!
+++
смотрел ан-2МС, там TPE331-12(?) предполагается, который скорей всего лучше и дороже МС-14.
Разницу в двигателях посмотрите у А.Гомберга
http://www.aviaport.ru/member/11604/
А он - моторист и знает чего пишет!
FBSD: TPE331-12(?)
*************************
ЕМНИП, сначала поставили 331-10UG, но что-то с ним случилось, и поменяли на 331-12
FBSD: который скорей всего лучше и дороже МС-14.
*************************
По слухам, TPE331 имеет проблемы с запуском на морозе.
надо же, поиск сообщений заработал! аж не верится.
я так понял А.Гомберг не столько на двигатель, сколько на винт упирает. TPE331 можно допилить теоретически.
под Цессну, кстати, тоже предлагаются TPE-331-12
https://commerce.honeywell.com/webapp/wcs/...
FBSD: TPE331 можно допилить теоретически.
****************************
Кто допиливать-то будет? И на какие шиши? "Теоретически..."
11:32 sys пишет:
Рекомендую почитать книжку ИКАО по обозначениям ВС. Если мне память не изменяет, то Аном в этой книжке обозначают иногда до 4 якобы разных ВС разных производителей. ;)
***********
Года три тому пытался её найти, да так и не нашёл. Возможно плохо искал.
11:52 andrey_che пишет:
- Ну-ну... Ан-2 настолько "устарел" в 1947-м году, что в 2013-м его ещё заменить нечем...
************
Жаль только, что эксплуатанты об этом не знают, и давно уже подыскали ему замену, причём разную для разных видов работ (и как следствие более эффективную в своём сегменте). И лишь производители вздыхают об отсутствии замены для Ан-2, норовя то присинтить его крылья к новому фюзеляжу, то привинтить к старому Ан-2 новый двигатель, не смотря на то, что все эти гибриды ну никак не хотят продаваться.
Как тут не вспомнить ещё советскую историю с М-15!
Нет, есть люди, коорых жизнь ничему не учит ;-)
А кто тебе сказал, что Ан-2 с двигателем МС-14 "не хотят продаваться"?
16:45 Nikolaevich пишет:
А кто тебе сказал, что Ан-2 с двигателем МС-14 "не хотят продаваться"?
А как вы на нем без сертификации летать собрались? А какие утвержденные характеристики самолета уже есть? А пол миллиона на ремоторизацию где возьмете?
Тут вопросов немерянно.
Вот и я о том же: самолета с таким двигателем нет, а он "не хочет продаваться"? Зачем заранее говорить то, чего нет. Зарабатываете пустой болтовней на масло.
16:45 Nikolaevich пишет:
А кто тебе сказал, что Ан-2 с двигателем МС-14 "не хотят продаваться"?
17:07 Nikolaevich пишет:
Вот и я о том же: самолета с таким двигателем нет, а он "не хочет продаваться"? Зачем заранее говорить то, чего нет.
Какой зигзаг:) Так он продается или нет?:)
Петр прав, кому нужно, тот замену уже давно нашел, для каждого сегмента свою, да и оставшийся парк АН2 потихоньку летает. летом в основном на химию и экстремалов бросать:).
Тот то может и нашел, а для России пока ему замены не видно.
А вот повторяешь меня постоянно - это то же вам идет от хозяина в зачет?
16:45 Nikolaevich пишет:
А кто тебе сказал, что Ан-2 с двигателем МС-14 "не хотят продаваться"?
**********
Много продали?
17:30 Nikolaevich пишет:
Тот то может и нашел, а для России пока ему замены не видно.
**************
Так Вам надо поменьше заводских многотиражек читать и почаще бывать на аэродромах и оперточках. И Вы сможете лицезреть эту самую замену своими собственными глазами. Что лично я и делаю регулярно ;-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.