"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)
Так платит вам хозяин за повтор меня?
Под работой на оперточках видимо подразумеваешь - антикомменты в любое время суток?
Да, какую же замену конкретно увидел?
17:44 Nikolaevich пишет:
Да, какую же замену конкретно увидел?
**********
По лесопатрулю шарошат Текнамы, в том числе и со спецоборудованием. На выброску работают элки и Ми-8. Пассажиров возят Караваны и снова элки. В качестве УТС идут разные цессны. Химию взяла на себя мелочёвка размером от дельтоплана и выше.
И на какой же оперточки столько насмотрел? Или выставка была?
Но элки и караваны - это не замена, это принудительная мера исходящая от Мантуровых, Погосянов и т.д.!
Да, Ми-8 никогда не был заменой никакому самолету; пора бы знать самостоятельно!
Кондратьев слегка съзжает. Глянуть на топорный "Р"
Читал у Д Рогозина о том, что АК - препятствие новому оружию, т.к. на складах его миллионы. Ну и рассуждения, установить мол, планки для навесок разных, заменить дерево на пластик и т.п. (читай, ремоторизировать)
Присказка есть, что лучшее - враг хорошему.
...Химию взяла на себя мелочёвка размером от дельтоплана и выше.
Петро, "крепкая рука", да и "глаз зоркий", а мозг то умный!
Цифирь давай про объёмы и потребности, и платёжеспособность, но учти, я сам на дельталёте химичил и знаком с темой.
А либерасты медведевсо-чубайсовские, конечно за пропаганду караванов и приплатить могут.
Да ни на какой оперточки он ничего подобного не видел, когда у него даже Ми-8 заменил Ан-2. Ему электронная машина выдала, вот он и сделал умный вид.
02.04.2013 Nikolaevich пишет:
И на какой же оперточки столько насмотрел? Или выставка была?
*****************
Видите ли, какое дело. На одном аэродроме/оперточке всё перечисленное не собирается. А мотаться по региону и окрестностям мне приходится немало ;-)
Но элки и караваны - это не замена, это принудительная мера исходящая от Мантуровых, Погосянов и т.д.!
******************
Ежели б я не знал, кто и как покупает Караваны, то глядишь, и поверил бы Вам.
Да, Ми-8 никогда не был заменой никакому самолету; пора бы знать самостоятельно!
*****************
Хммм... Я даже знаю один регулярный маршрут, на который перевозчик по своему выбору ставит либо Ан, либо восьмёрку, в зависимости от обстоятельств. Наверное мне это приснилось...
02.04.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Цифирь давай про объёмы и потребности, и платёжеспособность, но учти, я сам на дельталёте химичил и знаком с темой.
****************
Журнолажа на марше! Цифирь давай! Объёмы давай! ;-)
Деньги давай - поделюсь инфой ;-)
Деньги давай - поделюсь инфой ;-)
Если мужик, а не ботало, предложи цену, обсудим, хоть здесь, хоть в личку.
03.04.2013 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Если мужик, а не ботало, предложи цену, обсудим, хоть здесь, хоть в личку.
***********************
А с чего Вы взяли, что я соглашусь Вам продавать какую-либо информацию? С непрофильными изданиями я работаю только по прямому указанию первого зама. Слишком уж часто Вы и Вам подобные извращают сказанное.
«Информация к размышлению» (с)
За 3 (три) самолета Cessna 208B Grand Caravan компания «Томск Авиа» уплатила ~500 млн. руб. (сюда входят и расходы «на лизинг» - ГТЛК). Субсидия из бюджета (по пост. №1212) ~90-95 млн. руб. Т.е. каждый борт обошелся (с учетом субсидий) в ~$4,3 млн.
За 3 (три) самолета L-410UVP-E20 компания «КрасАвиа» уплатила ~800 млн. руб. (лизинг от ГТЛК на 7 лет). Что дает ~$8,4 млн. за один борт.
За точно такие же 3 (три) самолета L-410UVP-E20 точно так же взятые в лизинг у ГТЛК на 7 лет «Аэропорт Оренбург» уплатил ~505 млн. руб. (~$5,3 млн. за ед.).
Заводская цена в базовой комплектации:
Cessna 208B Grand Caravan ~$2,5 млн.
L-410UVP-E20 ~$4,1 млн.
DHC-6 Twin Otter 400 ~$6,5 млн.
По состоянию на 01.01.13 в парках российских коммерческих перевозчиков (19 компаний) числилось 94 самолета типа Ан-2.
Источник – «Взлет»
03.04.2013 Пётр пишет Хммм... Я даже знаю один регулярный маршрут, на который перевозчик по своему выбору ставит либо Ан, либо восьмёрку, в зависимости от обстоятельств. Наверное мне это приснилось...
В советское время
Летный час Ми-8 =600руб; пассажировместимость = 28пассажиров.
Летный час Ан-2 =80руб; пассажировместимость = 12пассажиров.
Подмена-то Ан-2 на Ми-8 в пассажирском варианте или транспортном?
В советское время все замены техники производились за счет государства. Сегодня с такой подменой хозяин на первой же «стометровке» останется без штанов, да к тому же случись Ми-8 будет и не полностью загружен, что очень возможно при подобной замене.
07:52 Nikolaevich пишет:
В советское время
Летный час Ми-8 =600руб; пассажировместимость = 28пассажиров.
Летный час Ан-2 =80руб; пассажировместимость = 12пассажиров.
*********************
Соотношение схожее осталось (правда в советское время на Ми-8 возили и 24 пассажира, зато сейчас овёс для Ан-2 ой как недёшев!). Но вот из-за таких как Вы экономистов-примитивистов многие компании и канули в Лету. Попробуйте подумать, что Вы не учли?
Так и быть, подскажу. Аэропортовые расходы. И тут проступает интересный нюанс: ради перевозки паксов на Ан-2 надо содержать какой-никакой аэродром, со многими службами и регулярной сертификацией. А вот Ми-8 и с подбором может пассажиров возить.
А ещё бывает состояние аэродрома может на выборе типа сказаться ;-)
Подмена-то Ан-2 на Ми-8 в пассажирском варианте или транспортном?
*****************
В самом что нинаетсь пассажирском.
Ну, что же ты какой "умный"!Для Ми-8 требуется содержать еще больше всего, чем для Ан-2, к тому же для него (Ан-2) давно уже все готово, а взлетает и садится с простой грунтовой площадки.
На Ми-8 я возил и 20 человек, и 30, все зависит от обстановки. И спрашивал я: пассажирский вариант или транспортный? К вашему сведению для Ми-8 в любом а/п должна быть оборудована бетонированная стоянка, чего не требуется для Ан-2.