"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

05.04.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:

К вашему сведению для Ми-8 в любом а/п должна быть оборудована бетонированная стоянка, чего не требуется для Ан-2.
====
Ключевое слово "Аэропорт", который в отличие от площадки очень затратное дело. :)))

05.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-8 не держат, подобно коню у двора - его содержат в аэропорту, потому что ему в большем объеме чем Ан-2 требуется техобслуживание, ему больше требуется топлива, так же метеообслуживание и т. д. и т.п.

05.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:19 Nikolaevich пишет:
Ну, что же ты какой "умный"!Для Ми-8 требуется содержать еще больше всего, чем для Ан-2, к тому же для него (Ан-2) давно уже все готово, а взлетает и садится с простой грунтовой площадки.
************
Я прямо стесняюсь спросить. А Ми-8 для взлёта/посадки нужна ИВПП с бетоном длинной в километр? ;-)

11:05 Nikolaevich пишет:
Ми-8 не держат, подобно коню у двора - его содержат в аэропорту, потому что ему в большем объеме чем Ан-2 требуется техобслуживание, ему больше требуется топлива, так же метеообслуживание и т. д. и т.п.
*************
У, как всё запущено... (С)
Простите, а Вы как техобслуживание измеряли? В литрах или в килограммах? Или в человекочасах на литр керосина? Вот Вам вопрос на вскидку: какое ТО требуется Ан-2 после посадки до вылета и какое Ми-8 после высадки пассажиров с висения? Или например с посадкой без выключения? ;-)

05.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Вот например на ОТ Ванкор-грузовая базировалось до 7 Ми-8 *стоянок хватало и на больше), 2 Ми-26 + R44 в качестве лёгкого довеска. А вот Ан-2 туда даже сеть не мог. Интересно, почему? ;-)

06.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Техобслуживание измеряется в человекочасах.

05.04.2013 Пётр пишет: Я прямо стесняюсь спросить. А Ми-8 для взлёта/посадки нужна ИВПП с бетоном длинной в километр? ;-)

А Ан-2 "для взлёта/посадки нужна ИВПП с бетоном длинной в километр?". Ладно хоть постеснялись для такой безграмотности! А ещё говорите, что по каким-то оперточкам летаете???

- "Вот Вам вопрос на вскидку: какое ТО требуется Ан-2 после посадки до вылета и какое Ми-8 после высадки пассажиров с висения? Или например с посадкой без выключения? ;-)"
Ответ на вскидку: послеполетное и предполетное!

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Nikolaevich пишет:
Ответ на вскидку: послеполетное и предполетное!
*********
Садитесь, двойка. Читайте РО Ми-8 до полного просветления ;-)
Забавно однако, что ключевой для понимания причин использования Ми-8 вместо Ан-2 и любых других самолётов даже в случае, когда места для посадки вроде бы достаточно и проблемы не только с базировкой, но и с обеспечением ТО (даже периодического) решены вопрос про причины отсутствия на Ванкоре Ан-2 был Вами скромно проигнорирован. Попробуйте поискать ответ на него. И сразу многое станет для Вас понятным.

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:05 Nikolaevich пишет:
Ответ на вскидку: послеполетное и предполетное!
*********
Садитесь, двойка. Читайте РО Ми-8 до полного просветления ;-)
Забавно однако, что ключевой для понимания причин использования Ми-8 вместо Ан-2 и любых других самолётов даже в случае, когда места для посадки вроде бы достаточно и проблемы не только с базировкой, но и с обеспечением ТО (даже периодического) решены вопрос про причины отсутствия на Ванкоре Ан-2 был Вами скромно проигнорирован. Попробуйте поискать ответ на него. И сразу многое станет для Вас понятным.

06.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Читайте РО Ми-8 до полного просветления" - это Вы читайте, а мне не нужно, ибо я комментариями бабки не зарабатываю, чтобы читать Ваши глупости.
Не знаю Ванкора и он мне не нужен. По Ми-8 не Вам давать мне оценки, потому как имею налет на Ми-8 =4000часов; на Ан-2 =300часов. В Туруханске с октября по март м-ц в качестве моториста обслуживал Ан-2, т.е. до переучивания на Ан-2 после МиГ-15. Не помню случая, чтобы Ми-8 использовался вместо Ан-2. Такое м.б. только в Вашей голове после литрового измерения человекочасов.

06.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:34 Nikolaevich пишет:
"Читайте РО Ми-8 до полного просветления" - это Вы читайте,
*************
Дык я то в отличие от Вас читал ;-)

а мне не нужно,
************
Единомышленник Колмогороw'а, однако. Спрятав голову в песок от объективной реальности удобнее грезить о несбыточном, вписывающимся лишь в идеальный мир? Что там было, про сферического коня в вакууме? ;-)

ибо я комментариями бабки не зарабатываю, чтобы читать Ваши глупости.
****************
Странная логика. Ежели Вам не платят за Ваши комментарии, значит Ваш работодатель не удовлетворён их качеством. При чём здесь чтение моих?
И кстати, ещё один интересный момент про "читать Ваши глупости". Упомянутый выше журнолажник даже похвалялся постановкой меня в игнор (чтоб не читать). Вот туточки:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/76.html#p230733
Однако подобно истинному хозяину своего слова Иванчину (захотел слово дал, захотел слово взял) быстро спёкся, и стал даже требовать от меня информации, причём в категорической форме и с переходом на личности:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/95.html#p237229
На той же ветке. Ещё бы! Кудаж вам, сирым деваться, правду то никто кроме реальных участников событий не расскажет ;-)
Так что похваляйтесь не похваляйтесь, а читать мои "глупости" вам придётся, причём очень внимательно. Иначе трудно будет понять, почему сферические кони из вакуума в природе не живут ;-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деньги давай - поделюсь инфой ;-) Написал П. А когда я предложил назвать цену (чтобы обсудить), скрылся за, яко бы, шефа. Правая (или левая, Ваш шеу, Пётр)Так, что приятных оргазмов...

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:54 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
Деньги давай - поделюсь инфой ;-) Написал П. А когда я предложил назвать цену (чтобы обсудить), скрылся за, яко бы, шефа.
***********
Неправильный ответ - скрылся за знание Вашей журнолажнической природы. Ибо хорошо помню, что последний раз, когда я (по прямому указанию рководства) раздавал интервью всяким СМИ, круче всех облажались именно работники радиостанции, с блеском явив миру свою безграмотность и неумение фильтровать полученную из интернетов информацию (хорошо хоть мои слова не переврали, но разместили на сайте рядом с такой дурью собственного производства, что я зарёкся с ними связываться).

Правая (или левая, Ваш шеу, Пётр) (или левая, Ваш шеу, Пётр)Так, что приятных оргазмов...
***************
Интересно порой почитать Ваши попытки аргументировать свой ответ. Сразу видно, что по технической стороне вопроса ремоторизации Ан-2 и возможности использовать это чудо в ГА Вам самому сказать паталогически нечего. Говорите, химичили на дельтаплане? Ну-ну, видно по уровню...
З.Ы. И с огромным удовольствием специально для Вас повторю свою фразу из предыдущего поста:
"Кудаж вам, сирым деваться, правду то никто кроме реальных участников событий не расскажет ;-)
Так что похваляйтесь не похваляйтесь, а читать мои "глупости" вам придётся, причём очень внимательно. Иначе трудно будет понять, почему сферические кони из вакуума в природе не живут ;-) "
А ведь прав я был, как всегда. Читаете, причём внимательно ;-)

07.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, вместо комментариев от Вас идут какие то разборки типа бабских сплетен, видимо поэтому В.Иванчин от Вас и отказался,надоело читать Вашу всякую белиберду.

07.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:36 Nikolaevich пишет:
Петр, вместо комментариев от Вас



Ахха, а какие вы комментарии ждете? В стиле Иванчина что ли? Ведь ясно сказано что достоверных данных по ремоторизации нет, пока написаны рекламные обещалки лишь. Вот пройдут испытания, получат сертификат, вот потом и можно будет посчитать во что это выльется.. Что непонятно?
В реальность спуститесь.

07.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl и Петр - это одно и тоже?
Никто и не требует данных по ремоторизации, но имеются данные по Ан-3, так что уже можно и по МС-14 прикидки сделать.
А двигатель Аш-62 сегодня устарел на столько, что и стареть больше некуда, при этом Ан-2 самолет очень хороший и нужный.
Но медведевские правители рассудили по-своему: нужен? Вот вам американские двигатели. Ясно одно, что на загруженном самолете ЛТХ буду не лучше, чем с поршневым двигателем, а потом и самолеты встанут из-за отсутствия запчастей.Зато америкосов в очередной раз финансово поддержим.

07.04.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:05 Nikolaevich пишет:
wllwlwl и Петр - это одно и тоже?



Нет, я из Казахстана, авиа техник, Петр из Красноярска - авиа инженер.

Nikolaevich пишет:
Никто и не требует данных по ремоторизации..
Ясно одно, что на загруженном самолете ЛТХ буду не лучше..
имеются данные по Ан-3, так что уже можно и по МС-14 прикидки сделать..


Ну а хрена тогда вы тут с Иванчиным и компанией усираетесь доказывая как хорошо с ТВД аннушке будет? Вы про эксплуатацию АН-3 у того же Петра спросите спокойно и сопоставьте надо оно АК или нет.
Если вы правда бывший пилот - поймете.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.