"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

07.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот в Казахстан то как раз и пойдут Ан-2 с двигателями МС-14.
С американским двигателем, как вы должны помнить, большая разница в мощности и главное в диаметре винтов.У американского дв-ля винт меньше размером, отсюда и тяга никудышная, отсюда и смысл ТВД теряет свои преимущества. Вам как технику эту простоту надо бы знать лучше меня, а не засорять ("засирать") эту ветку.

07.04.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстаи, Вы как техник - какие самолеты обслуживаете, если не секрет.

07.04.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:36 Nikolaevich пишет:
Петр, вместо комментариев от Вас идут какие то разборки типа бабских сплетен, видимо поэтому В.Иванчин от Вас и отказался,надоело читать Вашу всякую белиберду.
***********
Увы и ах Вам, но Иванчин (упредив в этом Колмогороw'а) громко постучал себя пяткой в грудь о постановке меня в игнор только для того, чтоб неделю спустя начать читать мои сообщения с удвоенным вниманием, в поисках истины. А всё оттого, что (чтоб в третий раз не повторяться):
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/96.html#p237975
;-)

12:05 Nikolaevich пишет:
А двигатель Аш-62 сегодня устарел на столько, что и стареть больше некуда, при этом Ан-2 самолет очень хороший и нужный.
Но медведевские правители рассудили по-своему: нужен? Вот вам американские двигатели.
**********
Дабы убедиться в глубине собственной глупости и непонимания сути происходящего сердечно Вам рекомендую поискать техзадание на Ан-2/3 с американским двигателем, подписанное если не лично Путиным/Медведевым, то хоть кем-нибудь уровня от замминистра и выше.

14:11 wllwlwl пишет:
Петр из Красноярска - авиа инженер.

  • Увы и ах, но крайнюю свою гайку я закрутил в 2005-ом. С тех пор всё по кабинетам и офисам :-( Зато бумаг разных интерсных начитался, порой отвечающих на вопрос отчего у нас всё так, а не иначе. Ныне по приказу ЕМНИС 1977 года мне уже широкая лычка на рукаве положена, хоть в управлении и не трудился...
    Впрочем сейчас снова записался на стажировку на новую для меня матчасть: свидетельство авиаспециалиста должно быть актуальным, да и о корнях своих забывать не стоит.

    07.04.2013 Nikolaevich пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    По-моему Петр такой же инженер эксплуатант, как я - космонавт.
    Инженер -эксплуатант такеую бессмыслицу никогда не напишет:
    "Ответ на вскидку: послеполетное и предполетное!
    *********
    Садитесь, двойка. Читайте РО Ми-8 до полного просветления ;-)"

    А почему я эти два Ника посчитал от одного лица, потому что все т.н. комментарии одинаковы как две капли воды. С той лишь разницей- когда Петру сказать уже нечего, то он начинает говорить вроде бы от другого лица.

    Что сейчас и продемонстрировано!

    07.04.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    17:27 Nikolaevich пишет:
    По-моему Петр такой же инженер эксплуатант, как я - космонавт.
    Инженер -эксплуатант такеую бессмыслицу никогда не напишет:
    "Ответ на вскидку: послеполетное и предполетное!
    *********
    Садитесь, двойка. Читайте РО Ми-8 до полного просветления ;-)"
    ***************
    Сие больше по категории ПДО. Но тем не менее. Какое предполётное и послеполётное ТО, если посадки не было (высадка с висения). А это мы ещё не коснулись зело интересной темы, что является посадкой для Ми-8 и будет ли считаться таковой высадка на точке паксов без выключения двигателя ;-)
    Но Вы с блеском продемонстрировали, что эти нюансы находятся выше Вашего понимания. Что поделать, единомышление с Иванчиными и Колмогороw'ыми откладывает неизглалимый отпечаток на сознание. ;-)

    07.04.2013 wllwlwl пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    17:27 Nikolaevich пишет:
    А почему я эти два Ника посчитал от одного лица,
    Что сейчас и продемонстрировано!




    А додуматься до того что люди от перрона будут думать реалистично не судьба?

    17:09 Пётр пишет:
    С тех пор всё по кабинетам и офисам
    сейчас снова записался на стажировку на новую для меня матчасть


    Я тоже:) на импортную технику - В1:) Пока так:)
    Ну дык у нас тоже инженера в отделе сидят и бумажками рулят:) Все к этому приходят с опытом.

    07.04.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    18:50 wllwlwl пишет:
    Я тоже:) на импортную технику - В1:) Пока так:)
    ********
    Ну, потом вышка и С... Всё в Ваших руках.

    09.04.2013 andrey_che пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "... В период с 9 по 14 апреля 2013 г. в Рио-де-Жанейро (Бразилия) ГП "АНТОНОВ" примет участие в международном авиационном салоне LAAD-2013.

    Самолеты "Антонов" хорошо известны в Латинской Америке. В регионе работают легкие многоцелевые бипланы Ан-2..."
    http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/09/252916.html

    - Вы знаете, а ведь так приятно, оказывается, лёжа на пляже Кайо-Ларго и потягивая из запотевшего бокала настоящую, из кокосового ореха, пино-коладу, вдруг услышать над головой характерное тарахтение Ан-2 !!!
    /маленькое лирическое отступление/

    10.04.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    09.04.2013 andrey_che пишет:
    - Вы знаете, а ведь так приятно, оказывается, лёжа на пляже Кайо-Ларго и потягивая из запотевшего бокала настоящую, из кокосового ореха, пино-коладу, вдруг услышать над головой характерное тарахтение Ан-2 !!!
    ************
    Попутно получив в "настоящую, из кокосового ореха, пино-коладу" (С) масла из характернотекущего малорадиатора ;-)
    /маленькое лирическое отступление/

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     


    Может ли цена бензина доходить до 140 руб. за литр? http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/12/253182.html

    К стенке жуликов и воров!

    12.04.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    17:02 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
    Может ли цена бензина доходить до 140 руб. за литр? http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/12/253182.html
    К стенке жуликов и воров!
    *****************
    Обожаю журнолажников! Вот так: воров к стенке!
    Стесняюсь спросить: Колмогороw Геннадий Дмитриевич, а Вам слабо организовать авиабензин на Камчатке дешевле? Или Вы так, флагом с радугой помахать, для выражения собственной позиции, а как что сделать для исправления ситуации так в кусты?

    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "что сделать для исправления ситуации "

    Нет "ситуации" при капитализме в РФ, есть предсмертные судороги, в том, что касается особо сложных и тонких систем, как авиация.
    А на Камчатку, промежду прочим, регулярно корабли из наших же портов и ходят. Наливай, и вези.
    Я не знаком со сложностями производства авиабензинов, но заводик поставить где угодно можно, однако, не при капитализме в РФ.

    12.04.2013 sys пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Пётр пишет:

    Или Вы так, флагом с радугой помахать, для выражения собственной позиции
    ====
    Самое смешное в данном примере то, что флаг с радугой это так же флаг Еврейской автономной области.

    12.04.2013 Пётр пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    19:43 Колмогороw Геннадий Дмитриевич пишет:
    А на Камчатку, промежду прочим, регулярно корабли из наших же портов и ходят. Наливай, и вези.
    *************
    Ну? Так что мешает? Путин с Медведевым?

    Я не знаком со сложностями производства авиабензинов, но заводик поставить где угодно можно, однако, не при капитализме в РФ.
    ************
    То корабль, то заводик... Так как на счёт действий, а не махания флагом с радугой?

    20:02 sys пишет:
    Самое смешное в данном примере то, что флаг с радугой это так же флаг Еврейской автономной области.
    *************
    Шутник был Иосиф Виссарионович ;-)

    12.04.2013 Votvam пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Дедуська и здесь опередил. Файно!
    Модернизированный самолет Ан-2-100 с новым двигателем будет представлен на авиасалоне МАКС-2013, который пройдет в конце августа в подмосковном Жуковском, сообщил журналистам президент АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев. "Мы в мае будем летать, закончим испытания и будем предлагать его уже в новом виде, с новым редуктором и двигателем МС-14", - сказал Богуслаев журналистам.
    По его словам, относительно дешевый и надежный самолет Ан-2-100 пользуется спросом в ряде зарубежных стран.

    Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=301241

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.