Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, МАРАП похожа на очередной свечной заводик.

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАРАП является одним из соучредителей, и только! Среди учредителей много физлиц, профессионалов отрасли. Бизнесменов нет. Олигархов тоже. Это вполне самостоятельная структура.

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на свечной заводик МАРАП не похожа: некоммерческая организация!

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, без Минтранса все эти "винты саморегулирования" не запустятся. А люди Левитина не отдадут Вам ни пяди контроля. Так что расслабьтесь. Когда подкатит 2010-й, выдумают очередной извращенский механизм сертификации услуг. Возможно под видом СРО, который возглавит какой-нибудь чиновник - да тот же Левитин и возглавит. И будет всем счастье.

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ваше мнение мне вполне понятно. Спасибо.

24.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, я все-таки хочу услышать Ваше мнение на следующие утверждения:
1. Сертификация услуг аэропортов нужна отрасли, потому что...?
2. СРО по добровольной сертификации воздушных судов и двигателей будет и создавать, и курировать не Минтранс, а Минпром и ОАК, потому что это их хлеб...
3. СРО, учрежденному МАРАПом, сертифицировать нечего по определению в законе о ТР. Этот СРО создан под сертификацию услуг, а по закону их не будет. Все СРО в ГА будут СРО производителей, а не эксплуатантов.
4. МАП учредит собственное СРО со своими авторитетами для сертификации иностранных ВС.

24.11.2008 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, не надо мигрировать в сторону детского сада!
Дело не в обидах-разобидах. Отнюдь нет! Мне тоже многое не нравится в нынешнем АР МАКе. Ну и что?
От этого исполняемые им функции, включая проведение в жизнь решений международных договоров, должны быть упразднены что-ли? И кто на себя возьмет их в таком случае? Минтранс? Курзенков в Росавиации?
Саморегулируемые общественные организации бывших офицеров или журналистов-свечников?
Вот уж воистину будет смешно, а для авиации грустно....
В авиации НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ быть сугубо-добровольным. Правила пишутся кровью. Те, кто этого никогда не знал, сейчас и рвутся к власти!
И кстати о Смирнове с его ассоциацией. Далеко тоже не семь пядей во лбу и не мессия! Иногда такое заворачивают, что диву даешься. Хотя летчик - он и есть летчик.

24.11.2008 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кислер Леониду. Кстати, насколько я помню, полномочия по сертификации ВС МАП получил не на основании межправсоглашения, а на основании нашего внутреннего постановления Правительства. Или я ошибаюсь???
Жигалову Дмитрию. Изменить закон о ТР просто, достаточно, чтобы Минтранс обосновал и внес в Правительство поправку в статью 1 ФЗ о ТР, исключающую действие закона на обязательную сертификацию, осущетсвляемую в соответствии с Воздушным Кодексом РФ. Внести и обосновать поправку просто, только профессионалы Минтранса делать это не будут, у Минтранса нет интереса ни в системе добровольной сертификации ВС (это интерес Минпрома), ни в ФАПах (так как с отменой ФЗ о ТР надо брать на себя ответственность за содержание ФАПов, а на это Минтранс не пойдет ни за какие уговоры..).

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Белоусову
Россия всегда стремится стать родиной велосипедов! Ну назовите мне страну, где не сертифицируется в той или иной степени аэропорт! Это же очевидно! Вообще Вы представляете себе, что значит сертифицировать аэропорт? Это значит, надо сертифицировать аэродром, надеюсь Вам известно, что это не одно и то же, а если аэродпорт международный, то такой аэродром сертифицирует МАК. Надо сертифицировать основные службы аэропорта: БАТО, СОП, СПАСОП, ЭСТОП и тд. Кроме этого надо сертифицировать те юр лица, которые в аэропорту осуществляют деятельность по топливозаправочному обеспечению полетов, по поставке бортового питания, службы ОрВД аэропорта-а это 2 сертификата, по РТО и по УВД Как вы поняли из вышесказанного, как раз не услуга сертифицируется, а подразделения предприятия и целые предприятия. После того, как прошли эту процедуру все составляющие, главный оператор аэропорта получает комплексный сертификат соответствия, в приложении к которому вписаны все действующие сертификаты служб и предприятий, обеспечивающие деятельность аэропорта. Вот только тогда аэропорт считается сертифицированным.
Нужно ли это?
Безусловно! Не помню, кто то из участников конференций на мое предложение поучаствовать в опросе о качестве услуг авиакомпаний РФ написал, что не летает. Я летаю часто. И мне вовсе не безразлично, на какой аэродром прилетает мой самолет: отвечающий определенным требованиям или нет! Погаснет или нет на предпосадчной прямой при видимости 900 м светосигнальная система аэродрома из за того, что съэкономили на резервном автомате электропитания. Откажут привода и курсоглиссадная из за низкой квалификации персонала или нет! Вас это не интересует? Меня - очень!
Что касается статуса МАК в отношении сертификации иномарок: Вы ошибаетесь. Г-жа Анодина очень умная и дальновидная женщина!

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все это можно сравнить в выбором отеля в турпоезде или ресторана(надеюсь, Вам это приходилось делать) Вам же не безразлично, что за повар Вам готовит, в какой посуде, из каких продуктов, соответствует ли то , что Вам подали на стол названию блюда в меню и т.д. Я же зря приводил ранее на этой ветке пример из Франции. Там представители ресторанного каталога инкогнито посещают рестораны а потом публикуют ежемесячный рейтинг, от которого напрямую зависит их доходы. И не дай бог им видеть какое то отклонение от нормы,

24.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То же самое и в отелях. Пресловутые звезды не правительства устанавливают отелям, а именно СРО!
Что же касается ГА, то ни одна АК не заключает с аэропортом договор на аэродромное обслуживание, если последний не представил сертификат соответствия аэропорта!

24.11.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид, а на какие средства живут эти независимые эксперты?
у нас вот всегда какая бы контролирующая/ставящая оценки организация(нарочно на пишу орган) ни возникла - там непременно оказываются кем-то уже прикормленные, очень выгодные кому-то люди для лоббирования этих кого-то интересов. соответственно вместо объективности получается обыкновенная склока заинтересованных лиц.
поэтому первое необходимое условие объективности любой контролирующей организации в России - она должна возникнуть тайно от основных игроков.
а вот как она дольше может работать и на что влиять... вопрос.
можно и наш форум рассмотреть в этом качестве.
собрание во многом компетентных, непредвзятых, болеющих за дело людей, большой частью - профессионалов.
а дальше?..

24.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру Белоусову: ни у чиновников в Минтрансе, ни в Минпроме, ни в ОАК нет интереса заниматься регулированием отрасли. Я уже несколько раз утверждал, что они все исповедуют инвестиционный подход - борются за активы. Левитин входит в совет директоров Шереметьево, насколько я знаю. Иванов возглавляет совет директоров ОАК, Мантуров лоббирует интересы Чемезова и Ростехнологий. Чхали они на регулирование, на развитие рынка - не генеральское это дело - думать о деле. А холопы на что? Привыкайте к неофеодализму. Это похоже надолго.

Алекс, я в курсе, что правила в авиации пишутся кровью. Но кого волнует кровь холопов (что лётчков, что пассажиров). Да чего там - даже генеральская кровь (то же падение Боинга в Перми) ничему не учит других "генералисимусов".

Но это моя можно сказать политическая позиция. Влезать в технические детали интересно, но мотивация пропала. Тут надо конкретные документы сопоставлять, выстраивать транзакционную схему, а это затрат требует. А что толку, если всё равно никто ничего делать не будет или извратит всё (печальный опыт имеется!)?

25.11.2008 Кислер Леонид пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Бирюкову
Вы совершенно правы и вовсе не открыли Америку: кто платит-тот и музыку заказывает!
Что касается опыта Французов, так там размещение малюсенькой рекламы в упомянутом мною рекламном ресторанном каталоге стоит больших денег и в то же время на порядок поднимает статус заведения, не говоря уже о его доходах. Вот на эти средства этот каталог нанимает независимых экспертов, не штатных, замечу, которы и проверяют исключительно заведения, которые они упоминают на своих страницах или рпеламируют! И, соответственно, рейтингуют их! Силой в этот каталог никого не тянут, не нравится оценка инспекторов,или суммы взносов- можешь покинуть каталог, но тогда тебя забудут со всеми вытекающими последствиями. Общественное мнение там очень влиятельно! Что же касается СРО ГА, то как я понял, будет финансироваться за счет взносов участников, но и процедура добровольной сертификации этого СРО будет касаться только именно участников этого СРО. Т.е. если ты участник СРО- там и сертифицируешься! Если ты не входиш в состав СРО- сертификация на договорных началах. Как я понял, экспертами в СРО ГА будут исключительно действующие специалисты, работающие "у станка", а не кабинетные мальчики или деятели времен Очакова и покорения Крыма.Не только Москвичи, Домодедовцы, Внуковцы и т.д, а это важно, поскольку Россия=это не одна Москва и Московская область, включая Серггиев Пасад! Но самое важное на мой взгляд это то, что наличие такой СРО ГА, наделенной определенным авторитетом персонального соства, сможет и наверняка будет участвовать в подготове ФАПов, дабы исключить нынешнее положение, когда ФАПы пишут абсолютно неизвестные нам люди, по всей видимости кабинетные чиновники, мало или вообще не понимающие предмет! Иначе в эти ФАПы не попал бы напрмер пункт об ответственности авиакомпании за своих пассажиров в аэропорту. Авторам и не в домек было, что самолеты иногда попадают в аэропорты, где нет представительств этой АК, при посадке на запасной аэродром например, и пассажирами некому заниматься, кроме экипажа! И если буквально следовать букве ФАП, экипаж вместо отдыха должен размещать и кормить и поить пассажиров! Другого представителя АК в этом аэропорту нет!Каково! Так вот наличие авторитетного СРО ГА позволит такие ляпсусы не пропустить в ФАПы на стадии проекта, а я привел для краткости только один, и не самый вопиющий пример! Безусловно, правила писать будет чиновник, поскольку это прерогатива государства, но поскольку контроль за их выполнением будет возложен на СРО, чиновник не сможет не считаться с мнением этого не побоюсь сказать органа!

25.11.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"чиновник не сможет не считаться с мнением" - мечты, мечты...

Также просьба Леонид не коверкать название моего города - Сергиев Посад.

Что касается обычаев делового оборота, когда большинство ориентируется на некий каталог, так ведь разработчикам этого каталога ещё авторитет надо заслужить на рынке. У нас с этим тоже пока слабовато. Вот разве что "АТО" если выпустит такой каталог аэропортов, то он будем иметь успех на рынке. Как считаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.