Как менять законодательство об авиации

Тема: Как менять законодательство об авиации

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, должен заметить, что Вы не правы: в других регионах ставки АНО унифицированы и составляют одинаковые цифры, а кроме того, такое соотношение держится уже не один год, и когда была реконструкция, и когда ее не было. В этом то и вся штука участия государства- для него нет правил, одинаковых для всех, поэтому там, где государство прикладывается к авиабизнесу-в результате получается задница. Поэтому я лично считаю, что чем меньше будет участия государства в авиации- тем быстрее она выйдет на необходимый уровень, соотвествующий России. Все заказы, о которых Вы говорите- из области фантазии, надо 20 лет, чтоб наш авиапром смог выдать на гора 1000 самолетов и стоить это будет столько, что нулей не хватит: пример с Суперджетом говорит сам за себя. Еще курочка в гнезде, истрачена уже куча денег, а им все мало и просят еще! И так как у попа была собака: сколько не корми - не в коня корм!

13.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию - точно не знаю, но по-моему, борьба с перекрестным субсидированием - это борьба с монополией, так как перекрестное субсидирование - первый признак монополии.
Леониду - тарифы на АНО, это вопрос скорее к ФСТ. Что им приносят, то и утверждают. Мое мнение - тарифы на АНО должны быть едиными по всей стране и выражаться не от массы, ни в у.е., а в виде налога или твердого сбора.
Что касается закупки 1000 - так поднялась СОВЕТСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ, и не надо изобретать велосипед. А выход государства из авиации напоминает скорее ваучерную приватизацию при Чубайсе - развал, воровство или банкротство всех приватизируемых отраслей. Новых инвесторов не стало, порядка больше не стало, зато появились миллиардеры. Приведите мне пример в России, в каком аэропорту частный инвестор вложил миллионы в ВПП (не в аэровокзал, ни в службу ГСМ), а именно в инфраструктуру.... Я не знаю...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Примеров нет: ВПП, РД, МРД, МС - это госимущество, не подлежащее приватизации и частный инвестор в чужое бабки вкладывать не будет. В свое - будет, в чужое - нет. А что касается ставок АНО: в том то и дело, что все как у Райкина - в пуговицам (ФСТ)вопросы есть? Нет? К рукавам (Росимущество)? Тоже нет! К подкладке (ФАВТ)? Тоже нет!..... А костюм ( авиатранспртная отрасль) - как их ж.пы!

14.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леонид так где же по вашему выход, с одной стороны вы говорите государство плохой собственник, поэтому аэропорты надо приватизировать, с другой стороны, примеров частных инвесторов нет. Хотя я знаю в России случаи, когда ВПП досталась частным собственникам через банкротство ГУПов, примеры Чита или Алыкель (Норильск). Узнать бы, вложили ли они хоть копейку в ВПП.

Кстати, коллеги, будем ли обсуждать последнюю редакцию Закона об аэропортах, увидел ли кто-нибудь в этом законе что-то РЕВОЛЮЦИОННОЕ, чего не было в ФАПах или в ВК: http://www.aex.ru/news/2010/7/13/76647/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, если бы я знал выход-наверное претендоваал бы как минимум на госпремию. Я не знаю случаев, когда имущество, не подлежащее приватизации оказывалось в частных руках, и Чита и Норильск-не исключение. А закон о приватизации в РФ пока никто не отменял.
Что касается нового проекта, думаю что силами трех участников обсуждение этого творения будет выглядеть смешным, а большинству наших коллег эта тема не интересна. А зря.

15.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы услышать на этом форуме РАЗРАБОТЧИКОВ ЗАКОНА об аэропортах или хотя бы увидеть пояснительную записку к этому законопроекту - что он кардинально меняет или дополняет. Леонид, посоветуйте, как завлечь на форум разработчиков? Может завести новую тему специально про закон об аэропортах?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня сложилось стойкое убеждение, что среди посетителей этого сайта большинство составляют спецы от авиастроения и ПЛГ ВС, которым, и это вполне понятно, аэропортовая тема далека. Аэропортовая темя на мой взгдяд более близка резидентам другого сайта, http://www.avia.ru Возможно там мы увидим более заинтересованных собеседников по этой нашей теме, тем более среди тех, кто регулярно там отмечается в диалогах есть действующие чиновники от авиации.

15.07.2010 Белоусов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

леонид, на авиа.ру нет форума, или я его не нашел... Там общаться нельзя.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, есть там форум и общаться можно, и общаются там авиаспецы и авиалюбители довольно интенсивно. http://www.forumavia.ru/

18.10.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят:

"... начнет действовать уведомительный порядок использования воздушного пространства..."
http://www.aviaport.ru/digest/2010/10/18/204073.html

18.10.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавная статья. Классы ВС перепутаны с классами воздушного пространства, ссылки на ФАП 138 нет, с уведомительным порядком - путаница...
Дяденька из аэронавигации много интересного рассказывал про эти прожекты. Например на вопрос "а что же делать с уведомлением/разрешением?" ответил примерно так: вот заработает как надо сайт, выдадут всем зарегеным юзерам (пилотам) пароль, засылаете под ним на сайт запрос, и не получив в течение 3 часов отказа - летите, куда просили. А заодно рассказывал много интересного про потолок пространства класса G (он у всех регионов свой получается, что будет вносить приятное разнообразие в профиль полёта АОНщиков). А если вспомнить про то, как под этой эгидой идёт нагибание эксплуатантов на бабки под песню про необходимость внести в паспорта вертолётных площадок данные в соответствии с ПЗ 90!
В общем, похоже ФАП 128 вскоре будет вспоминаться как милая шалость...

18.12.2021 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиация оказалась не у самодел

https://www.kommersant.ru/doc/5088547

Сверхлегкие суда ручной сборки не могут получить сертификаты
Авиапредприятия столкнулись с проблемой при регистрации прав собственности и получении сертификатов летной годности на сверхлегкие самолеты, разработанные и изготовленные физлицами или небольшими компаниями. Из-за изменений авиаправил для регистрации таких самолетов частным лицам требуется оформление юридического статуса, а фирмы, в свою очередь, должны получать лицензию Минпромторга. Однако, по словам участников отрасли, на это требуется около года, чтобы подготовить производство, при многомиллионных затратах на зарплаты и оборудование. Эксплуатанты оценивают объем потенциальных потерь от приостановки 20% парка в 50–100 млрд руб. в следующем году.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.