GE-90
Тема: GE-90
Обажаю этот движок! Это самый прекрасный и раскошный двигатель в гражданской авиации! Ему нет равных по мощи, силе и технологичности. Все кому он нравится приглашаю на эту веточку поговорить.
Сообщение было удалено модератором
Зато наши поезда самые поездатые поезда в мире!
Это неоспоримый факт.
А наш мотор Нк-93 самый экономичный из всех экономичных.
AviaAlex3 давайте оперировать фактами не пустыпи словами. GE-90 самый крутой и самый мощный движок н этой планете. Нам такой еще лет 20 не построить. На самый мощных модификациях 777 а именно 777-300ER стоят GE-90 развивающие тягу до 52-ух тонн! Вот это достижение. даже на А-380 движки тянут небольше 45-и!
А насчет того, что этот двигательплохо, и то что AFL с ним замучился, не надо бросаться словами и советовать мне поинтересоваться у Аэрофлота ка сильно они с ним намучились. Лучше привидите факты в студию, ссылку, а лучше сами расскжите.
С уважением Андрей.
Квондя-Андрей, я привык отвечать за свои слова и могу это доказать на реальных фактах т.к. контактирую в силу своих профессиональных обязанностей со многими (даже просто друзьями) из широкого круга персонала ИТС российских авиакомпаний. Но это не значит, что я буду разбрасываться в Сети жареной или порочящей других информацией только для того, чтобы убедить в чем-то какого-то студентика или неуча. Не мой принцип и слишком много чести.
В отношении достигнутых удельных показателей могу вам сказать, что в больших цифрах звучит красиво, но вот при учете масштабного эффекта для КИ все не так радужно. Обратная сторона мощной тяги для движка такой размерности всегда снижение ресурса КИ. И ETOPS тут ни при чем. Потому Эйрбас с Роллс-Ройсами и не гонится за мощщей..... А Пратты практически остались "вне игры".
А как Аэрофлот и Трансаэро используют эти самолеты?
Куда летают?
Шариков Полиграф Полиграфыч AFL не использует эти самолеты. Всего было 2 борта и Аэфрофлот отказался от них в 2005 году. ТСО первые 2 самолета пришли только в этом году. Скорее всего их число через некоторое время достигнит числа 747 или даже больше. Думаю, что 10-15 самолетов через пару лет вполне реально. Возможно 777 поступят еще некоторым российским авиакомпаниям. куда летают 777 у ТСО я не знаю, но скорее всго чартерные цепочки.
И еще, не все модификации 777 летают на GE-90. на 777-200 и 777-300 применяются PW4000 и RR Trent) На 777-200LR и 777-300ER только GE-90.
AviaAlex3 знаете, я с вами нормально разговариваю, я просто хотел бы что б вы мне подкинули побольше информации, и если даже вы что-то знаете, не надо показывать всем что общение в интеренете для вас высокомение, и что вы не хотите просвящать "студентика или неуча". Если не хотите говорить так и не говорите.
И еще,вот это > И ETOPS тут ни при чем. Потому Эйрбас с Роллс-Ройсами и не гонится за мощщей>
При чем тут ETOPS?
Просто 777 - самолет весьма специфический (с точки зрения бизнеса).
Он ИМХО не универсальный в отличие от 757, - и потому нужны специфические маршруты, чтобы он окупался.
ШПП, отчасти вы правы, отчасти нет. Спорный вопрос. Любой продукт в той или иной степенеи специфичен. Так, например, 757 не может летать по тем маршрутам что 777 потомучто дальность 777 как минимум в 2 раза больше. Точно так же 757 ге сможет применяться на маршрутах где нужны 2-ух двигательные лайнеры большой вместимости,например рынок Японии. Наконец, есть маршруты где не смог бы экплуатироваться 777, но зато 757 подошел бы идеально.
Блин!
Естессна, у каждого типа - своя ниша, но 757 куда универсальнее (может выгодно использоваться на бОльшем количестве маршрутов).