"Страна должна знать своих героев"
Тема: "Страна должна знать своих героев"
http://www.aviaport.ru/images/archive/27/ ;-)
Миленько! Типа-а-а тусовка для своих ....... :-)
А нас и не пригласили. Наверное журнал "Двигатель" не относится к авиационным изданиям? Или двигатели не имеют отношения к авиации? Впрочем, мы тоже не участвовали бы в конкурсе по этическим соображениям.
Я бы тоже хотел бы там поучавствовать, или даже выступить
Александр, читайте кто спонсор мероприятия - Airbus. Вы то здесь каким боком можете им пригодиться?
Это промушн-мероприятие Airbus, ориентированное на эксплуатантов их самолётов, я так понимаю.
Полностью поддерживаю мнение AA3+ЖД, но считаю что правы оба: заказали вечерок, надо вечерок отработать. А кто девочку ужинает, тот её и танцует. И это верно, товарисчь Г. Согласитесь?
И народ там всё же далеко не сторонний, так что, а почему бы и не "porqui pas"?
Полагаю, следует поздравить призёров. Что и делаю.
Наверно очень приятно жить в выдуманном мире, но все же несколько тезисов из реальности:
- авиационный пресс-клуб - это неформальное объединение сотрудников авиационных компаний (до последнего времени в основном воздушный транспорт), ответственных за работу с прессой и журналистов, пишущих об авиации в неспециализированных изданиях (в основном).
- это мероприятие организуется нашим агентством уже пятый раз. В качестве партнеров были Атлант-Союз, S7, UTair, Боинг. Одно из мероприятий мы полностью делали на свои деньги. Так что Жигалов Дмитрий, Вы очень сильно ошибаетесь.
- журналистов действительно стоит поздравить. На мой взгляд, победители (полный список, http://www.aviaport.ru/news/2008/12/05/162664.html ) своей работой заслужили признание. Они выбирались путем голосования сотрудников пресс-служб.
- агентство «АвиаПорт» тесно работает с журналистами неспециализированных изданий. Это разъяснительная работа, комментарии и пресс-клуб. Его (клуба) концепция не предполагала активного участие отраслевых изданий. В тоже время мы никогда не отказывали их представителям в участии в мероприятии.
Иван, может и ошибаюсь. :о) А почему партнёрами были Атлант-Союз, S7, UTair, Боинг, а не например Аэрофлот или ОАК?
Каков принцип выбора партнёров этих мероприятий?
У нас складывается такая ситуация: я обладаю полной информацией по этому вопросу. Так что даже слово «может» не верное, верное – «точно».
Принцип очень прост. Мы стараемся проводить такие встречи два раза в год. При приближении ориентировочной даты мероприятия, готовиться его бюджет. Мы обращаемся в компании, которые ранее выражали заинтересованность в поддержке встречи. Если они подтверждают, то они и выступают. Если нет, мы рассылаем предложении более широкому кругу компаний. В крайнем случае проводим мероприятие сами (что тоже было).
UTair и Атлант-Союз поддержали первые мероприятия. За что я им очень благодарен. Так как тогда это была просто идея.
Тогда посыпаю голову пеплом и обещаю впредь вести себя прилично. :о)
Хотя ориентир на иномарки чётко прослеживается...
Ориентир прослеживается вовсе не на иномарки а на тех, кто поддерживает мероприятия. И если сии фирмы гоняют по линиям иномарки, то и получается вот такое определение, как от Ж.Д.
А всё остальное - нормальная фирменная политика.
Дмитрий Александрович, так именно это меня и беспокоит. ОАК ведёт себя как слон в посудной лавке.
Нормальная коммерческая организация. А чего вы ожидали?
> Дмитрий Александрович, так именно это меня и беспокоит. ОАК ведёт себя как слон в посудной лавке.
А кого-то беспокоит Гондурас, который рекомендуется меньше чесать ;).
Дмитрий Александрович, ОАК как раз НЕнормальная коммерческая организация. Иначе бы было меньше помпезности и больше конкретной работы с теми же СМИ. Если хотите, то ОАК не клиент-ориентированная корпорация. Чтобы они там не написали в свои "планов громадьё".