О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Все, что касается грузовых перевозок

Тема: Все, что касается грузовых перевозок

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/18/163408.html - вот печальные новости по сокращению рынка грузовых перевозок и о значительном количестве поставленных на прикол самолетов.

А что происходит с шестеркой Ил-96-400Т, от которых вроде бы отказались и "Атлант-Союз", и "Аэрофлот-Карго"?

18.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ничего особо не слышно. На следующей неделе должны быть новости.

Ну и до конца года мы постараемся дать несколько больших материалов по теме грузоперевозок.

18.12.2008 Сидоров Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грузоперевозки довольно ощутимо упадут в 2009 г.
Но это из-за незаполнения грузами " монстров" типа Б-747F.
Но мне подсказывает интуиция,что тогда залетают активно Б-737-300F, A-320F.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, - хорошо :).

Я здесь, в теме, оставлю для удобства ссылку:
http://www.aviaport.ru/digest/rubrics/36/


Евгений, - я не думаю, что будут возить узкофюзеляжниками. Скорее, снизят количество рейсов как между хабами, так и из них. Кста, мне довелось наблюдать из терминала один из грузовых хабов, - так там преимущественно А300 с МД-11 взлетали.

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков Это в Мемфисе что ли?))
Узкофюзеляжники заменить тяжелые CARGO не смогут. Может отчасти перейти доля к А-300 и DC-10 и MD-11 но 747F и 777F будут летать очень активно, после спада, снова возникнет потрбность в них, так же как в A-330F.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, - в Окленде.
Первые 3 перечисленные тобой тоже широкофюзеляжники.

18.12.2008 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Основной рынок для 747F - это линии, на которых узкофюзеляжные ВС не проходят по дальности, так что поток грузов будет мигрировать с самолета на морские контейнеровозы. А внутри Европы - на траки.

18.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи, меня всегда очень сильно "гнела" от слова гнетет ситуация что на рынок авиационных грузовых перевозок приходилось вего 2% от общего потока мировых грузов. Это очень не приятно, и совсем маленькая цифра для такой отрасли. Нельзя ли как - нить исправть ситуацию в данном вопросе. А то корабли совсем обнаглели, захватили 90% рынка перевозок. Автотранспорт тоже хорош)
Прошу высказаться по этому вопросу.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, - траки - это грузовики? Мне казалось, что truck(s) они только в Америке, а в Европе (в британском английском) они называются lorry :). Кста, европейские грузовики куда меньше американских по размеру, - и потому, видимо, куда меньше разбивают дороги.


Квондо, - вчера видел статью, что авиационные грузоперевозки - это 0.5% по объему (массе), и 35% - по стоимости.

19.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/press/13789/ - в декабре авиаперевозки грузов упали на 25%.
Я уже разобрался с тем, что есть два основных типа - перевозки на 747-х всего, и в больших количествах, - и все остальное ;))). Интересно, кто именно "пострадал", у кого упали объемы.

02.02.2009 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две ссылки в тему
Грузовая авиация РФ увеличила в 2008 г. грузооборот на 8%, http://www.aviaport.ru/news/2009/02/02/165940.html

Грузовая гражданская авиация России в 2008 г. увеличила грузооборот по сравнению с предыдущим годом на 7,6% - до 3,7 млрд тонно-километров, говорится в опубликованном отчете Федеральной службы государственной статистики России (Росстат).
Грузооборот воздушного транспорта в декабре 2008 г. составил приблизительно 300 млн тонно-километров, что на 17% меньше показателя декабря 2007 г.

Недогруз, http://www.aviaport.ru/news/2009/02/02/165952.html
Международные грузоперевозки воздушным транспортом в декабре 2008 года сократились на 22,6% по отношению к декабрю 2007 года, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA). На фоне спада в пассажирских перевозках на 4,6%, ситуация в грузоперевозках становится угрожающей.

Падение грузоперевозок затронуло все регионы мира. Наиболее подверженными спаду оказались Азия, Северная Америка и Европа. Так перевозчики Азиатско-Тихоокеанского региона, на которых приходилось порядка 45% объемов отправлений, в декабре зафиксировали падение объемов на 26,0% по сравнению с декабрем предыдущего года, латиноамериканские авиакомпании недобрали 23,7% груза, североамериканские и европейские перевозчики сократили объем работ на 22,2% и 21,2% соответственно. На их фоне регионы Ближнего Востока и Африки выглядят островками спокойствия, тут спад составил соответственно 9,2% и 8,0%.

03.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кризис! Что поделать, пару лет придеться поднапрячь пояса...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да вот думаю, - не окажется ли кризис фатальным для мелких компашек, которые имеют по 1-2-10 747-х (переделанных в грузовые -200 и более новые -400)?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Все, что касается грузовых перевозок | АвиаПорт.Конференция