Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

11.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Костин впарил бабки очень даже выгодно.
Конечно не так выгодно, как на гонянии воздуха по офышорам, но иногда надо и на публику поработать. Впарить бабки под 15-20% годовых в валюте под гос гарантии - за это любой бы банк на Западе закатил по этому поводу радостную пирушку.
Так что не надо слезы лить. Не все ж бабло воровать.

11.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Так что не надо слезы лить.
**************************************
Речь не о слезах, а о ваших наивных представлениях по поводу того, что "Погосян банкиров убедил". :)

11.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Убедил-убедил! Еще как убедил. Я же не говорю за методы - значит убедил их хозяев.
Не убедил бы - не было бы самолета.

11.12.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

убедить то убедил, только не банкиров, а распределяющих бюджет меценатов.

11.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Убедил-убедил! Еще как убедил. Я же не говорю за методы - значит убедил их хозяев.
*****************************
Ага - а Вексельберг убедил "их хозяев" построить Сколково. :)

11.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну все таки мы тут Сколково не обсуждаем.
В любом случае на вопрос "зачем?" ответ был дан, хоть и абсурдный. Но даже это лучше непонятного бормотания с движком.

11.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, бюджет распределяют беспроцентно и безвозвратно. Погосян же брал деньги в кредит. С процентами и возвратом.

11.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян же брал деньги в кредит. С процентами и возвратом.
=
это еще хуже. ибо "кредиты" брались либо госбанков либо под госгарантии. тоесть государство теряет не только сумму кредита но еще и проценты.

Как Погосян, к примеру. Заставил поверить!
=
наверно это просто совпадение но поверили в него ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО руководители гос-банков. ни один реально коммерческий банк с частными деньгами почемуто не поверил. как думаете почему?

11.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:07 tomashomecat пишет:
это еще хуже. ибо "кредиты" брались либо госбанков либо под госгарантии. тоесть государство теряет не только сумму кредита но еще и проценты.



Хуже чего? Хуже безвозвратного финансирования оплаты роялти Антонову?
ССЖ делается, продается, кредиты обслуживаются.. с Воронежем все совсем плохо..

наверно это просто совпадение но поверили в него ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО руководители гос-банков. ни один реально коммерческий банк с частными деньгами почемуто не поверил. как думаете почему?


Разработцики "двигателя будущего" даже до этих банков не соизволили дойти..
Ибо реально правила игры на финансировании сильно поменялись. Погосян это понял сразу - другие нет..

11.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хуже чего? Хуже безвозвратного финансирования оплаты роялти Антонову?
=
хуже. во первых сумма роялти на порядок меньше 23млн уе безвозвратного финансирования западных поставщиков ПКИ. (и это только начальная сборка, плюсуйте еще столько на же ремонты-замены за время эксплуатации) во вторых 2/3 ПКИ ан148 - производство РОССИИ. для многих в отличие от Вас это не пустой звук.

Ибо реально правила игры на финансировании сильно поменялись.
=
это точно, правила игры другие. а вы думаете почему 96% пасс-ёмкости рос-АК это АиБ? а из России им в 2005-2015г в среднем ежегодно уходило 3ярда уе и это без учета ремонта-обслуживания-ЗИП.

11.12.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov: Погосян же брал деньги в кредит. С процентами и возвратом.
******************************************
Неужели вернул? :)

Или неужели хотя бы появился шанс на возврат?
Помнится, Погосян-младший обещался выйти на прибыль - получилось?

11.12.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужели вернул? :)

________________________________________________________________________________
Давно уже.

11.12.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=
хуже. во первых сумма роялти на порядок меньше 23млн уе безвозвратного финансирования западных поставщиков ПКИ. (и это только начальная сборка, плюсуйте еще столько на же ремонты-замены за время эксплуатации) во вторых 2/3 ПКИ ан148 - производство РОССИИ. для многих в отличие от Вас это не пустой звук.
_____________________________________________________________________________________________
Дела надо иметь с надёжными партнёрами, а не кбантонова. Это в третьих.

12.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:18 Praporschik пишет: «….. Sergey66 пишет:
Интересно кого ещё надо сменить на своём посту чтобы получить подвижки по двигателям 18-26 т
***
А Вы не знаете?? "Всего навсего" гг. Артюхова, Леликова, Сокола. Ну и г-на Чемезова вестимо….»
.
- Думаю, Ваш список надо существенно дополнить…. особенно начало списка...:
.
- Медведева Д.А,
- Мантурова….,
- Масалова….,
....Так, хорошо, Улюкаева "из экономического блока" уже сменили «с поличным»…….
….

12.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрюша по сему посту
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
ограничилось бы Рогозиным Слюсаревым и Руководством Ил по отсутствию обширных работ по ПАК ТА на 80-100 тонн и двигателей для него
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
а так же косяками по самолётам Ил-96 СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
и отсутствию единой платформы пассажирского турбопропа и малого ВТА
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
Хотя двигатель 18,5 т для ВТА 80 т за дёшево и быстро можно было организовать даже на базе ПД-14
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.