Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработцики "двигателя будущего" даже до этих банков не соизволили дойти..
=
токо не надо дурочку включать. Вы прекрасно знаете что они ни копейки не дадут без звонка из белого дома или кремля.

бюджет распределяют беспроцентно и безвозвратно. Погосян же брал деньги в кредит.
=
за растрату бюджета есть гос-ответственность и уголовная статья. а вот за то что профукал гос-"коммерческий" кредит - НИЧЕГО. "превратности рынка", мол... очень удобно для тех кто заранее знает что деньги будут профуканы. а вот те кто уверен в успехе брать из бюджета не боятся.

12.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно? Точно что ли??
Назовите мне того, кто сел в результате того, что на производство Ту-334 3 раза выделяли деньги, сопоставимые с теми, которые прогарантировало государство на разработку Ссж? Деньги, напомню, исчезли без следа для авиапрома. Вообще :-)
А кто сел за профукивание бюджета на Ан-148 на Воронеже? Денежки то тю-тю :-)

12.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назовите мне того, кто сел в результате того, что на производство Ту-334 3 раза выделяли деньги, сопоставимые с теми, которые прогарантировало государство на разработку Ссж? Деньги, напомню, исчезли без следа для авиапрома. Вообще :-)
=
обещанные деньги никто не выделял. не надо ляля.

А кто сел за профукивание бюджета на Ан-148 на Воронеже? Денежки то тю-тю :-)
=
а что Ан-148 там не производили? у Вас дурочка както выключается? или это уже навсегда?

12.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: а что Ан-148 там не производили?
***
На ВАСО штучные Ан-148 заменят на штучные Ил-112 приблизительно в таком же количестве.
Никакой единой серии типа Ан-24/26 с 2600 шт (без учёта Ан-32) не предвидится.
Экспортный потенциал Ил-112 и Ил-114 нулевой
Президента ОАК который не смог перед Рогозиным отстоять единую платформу пассажирского турбопропа и малого ВТА по хорошему надо метять, пока словесный попил не сменился денежным с новыми убытками для ОАК.

12.12.2016 aosta пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Морячку привет. Агенты кремля гробят перспективный истребитель 6 поколения))) Трамп пообещал сильно урезать расходы на программу по истребителю F-35

13.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Президента ОАК который не смог перед Рогозиным отстоять единую платформу пассажирского турбопропа и малого ВТА по хорошему надо метять
***
Президенту ОАК даже не обязательно быть Анжинером, чтобы понимать несостоятельность такого подхода для самолета размерности Ил-114 в XXI веке. :)

13.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а что Ан-148 там не производили?

котан - там серию планировали в 200 штук. под нее и денег выделили. серии нет. те что произвели встанут на прикол макс через год. вот он и спрашивает - что с деньгами разворованными?

13.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Президенту ОАК даже не обязательно быть Анжинером, чтобы понимать несостоятельность такого подхода для самолета размерности Ил-114 в XXI веке. :)

Истинно так! Такой подход уж и в 80-е века прошлого не приветствовался.

14.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Praporschik пишет:
Президенту ОАК даже не обязательно быть Анжинером, чтобы понимать несостоятельность такого подхода для самолета размерности Ил-114 в XXI веке. :)

Истинно так! Такой подход уж и в 80-е века прошлого не приветствовался.
***
Сие - насколько можнА отследить - было одним из "идефикс" Антонова Олега Константиновича (ну ШтА тут сказать? - Великий Человек - БольшиЯ "Фишки"...), коей он непосредственно через Никиту Сергеича - "куруРузвельта" нашего - и ГКАТ Союза ССР на время "инфицировал". ОКБ же антоновское пронесло "знамя" приоритета технологической унификации над эксплуатационной экономичностью вплоть до "генеральствования" Балабуева Петра Васильича включительно (проект Ан-70ТК).

14.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
ОКБ же антоновское пронесло "знамя" приоритета технологической унификации над эксплуатационной экономичностью вплоть до "генеральствования" Балабуева Петра Васильича включительно (проект Ан-70ТК).

Вы поскромничали чутка - "преемники" ПВ отметились тем же. Кива проектом Ан-148Т, Меренков (если можно засчитать его кратковременное и виртуальное руководство) проектом Ан-140Т.

14.12.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В действительность финансирование истребителя 6-го поколения F-35 увеличится.
===

Надеюсь, что увеличат, хотелось бы чтобы он в разы больше съел бюджета и поскорее это сбылось, жаль, что об этом пока не знает Трамп.

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СМИ: Китай готовится к испытанию противоспутниковой ракеты » Военное обозрение
В ближайшие дни НОАК проведет испытание новейшей противоспутниковой ракеты Dong Neng 3 (DN-3), сообщает Российская газета со ссылкой на портал «Военный информатор».
О скором испытании ракеты сообщила американская разведка. К такому выводу аналитики пришли из-за закрытия Китаем воздушной зоны, охватывающей ожидаемую траекторию полета ракеты. Кроме того, была «обнаружена активность на одном из военных объектов» в центральной части страны.
Запуск ракеты может состояться уже в четверг. О как-либо подробностях не сообщается. «Мы не даем комментариев по вопросам разведки», – завили представители Пентагона и Госдепа.
Справка газеты: «Dong Neng 3 – третье поколение китайского противоспутникового комплекса, предназначенного для уничтожения космических аппаратов на высоких орбитах прямым попаданием. Dong Neng в переводе с китайского означает "кинетическая энергия". Первое испытание DN состоялось в 2007 году – выпущенная с территории КНР ракета разбила на части устаревший китайский спутник».
. China's new DN-3 satellite killer missile flight tested in Earth's atmosphere - TomoNews - YouTube
*******
Китай запустил на орбиту Земли обитаемую станцию: И другие китайские проекты в космосе — Meduza


*******
Как Китай стал одним из лидеров мировой космонавтики — Российская газета
17 октября Китай запустил на орбиту пилотируемый корабль "Шэньчжоу-11" с двумя космонавтами на борту, которые должны провести на орбите около месяца. Этот полет - важный этап в амбициозной программе Китая по освоению космоса.
Китай объявил об обширной перспективной космической программе, включающей в ближайшем будущем создание собственной многомодульной постоянно пилотируемой орбитальной станции и в отдаленном будущем - многоразовые транспортные космические системы и пилотируемые полеты к Луне. СМИ пишут, что в 2021 году Китай планирует посадить зонд на Марс, а на 2024 год запланирована высадка на Луну. В планах и строительство лунной базы к 2050 году. Для этого будет создана сверхтяжелая ракета-носитель "Чанчжэн-9".
*******
Молодцы китайцы, воруют меньше, умеют концентрировать средства в приоритетных направлениях в том числе в двигателестроении в отличии от наших нерадивых товарищей.
Я тебе деньги давал? За космодромом посылал? Где деньги?! / ИА "Амур.инфо"
. https://inforeactor.ru/uploads/2016/11/28/full-100-1480335608.jpg
. http://blogs.amur.info/res/.../1484ea97027cc4c4be229fac23601142.jpg


14.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


nvp850 пишет:
Вы сильно ошиблись, это не шестое, это восьмое поколение:(

Мне нравится ход ваших мыслей, однако сильно ошиблись вы.

15.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv на авиафоруме выложил прелюбопытный обзор истории двигателестроительной отрасли Китая: Bjorn's Corner: The Chinese aircraft engine industry - Leeham News and Comment
Думаю, он не обидится, если я выложу его и здесь.
Резюме статьи в переводе звучит так:

Так как ни один западный партнер оказался не заинтересован в сотрудничестве с ACAE, создание в течение 10 лет двигателя LEAP-класса, отвечающего перспективным требованиям по защите окружающей среды, кажется более чем амбициозным. Без "инъекции" технологий признанных лидеров двигателестроения, будущее ACAE и их двигателей кажется сомнительным.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Praporschik пишет:
ОКБ же антоновское пронесло "знамя" приоритета технологической унификации над эксплуатационной экономичностью вплоть до "генеральствования" Балабуева Петра Васильича включительно (проект Ан-70ТК).

Вы поскромничали чутка - "преемники" ПВ отметились тем же. Кива проектом Ан-148Т, Меренков (если можно засчитать его кратковременное и виртуальное руководство) проектом Ан-140Т.
***
В чем-то Вы правы, но.... В сем деле от перемены мест слагаемых сумма меняется однако. ВТ-версии Ан-140 и -148 создавались на базе соответствующего пассажирского самолета. Олег же Константинович придерживался прямо противоположного подхода - пассажирский самолет на базе ВТ-версии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.