Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
"Молодцы китайцы, воруют меньше, умеют концентрировать средства в приоритетных направлениях в том числе в двигателестроении в отличии от наших нерадивых товарищей."
***
Вот именно. Посему прислушайтесь к умному дядюшке Рогозину и займитесь ТРДД тягой 28 тс и выше. ;-)

16.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik, в этом соглашусь с Вами.

16.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имел в виду отличие подхода ОКА.

16.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут про седьмое поколение рассказывает Андрей Дутов. Как, срезав дугу, выйти к заветной цели. Как я понял, именно срезая дуги и углы будет создавать седьмое поколение "узкий круг ограниченных лиц". Так что главный лозунг "Пятилетку - в три дня!" не устаревает и вновь актуален как никогда. Верной дорогой идёте товарищи! Ну и пояса конечно надо туже затянуть... Как же без этого?!


16.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот ссылочка:
Создан новый центр прикладной авиационной науки — Российская газета

17.12.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только RR любят , м-м-м, большие, вентиляторы.
Safran туда же:
UHBR
Safran Aircraft Engines is also studying ultra-high-bypass ratio (UHBR) type engines. The UHBR is a turbofan (shrouded fan) type configuration, but with a much higher bypass ratio, of 15:1 or higher. The main parts of the fan module use even lighter and stronger composite materials. In this type of engine the low-pressure turbine is optimized through the use of advanced 3D aero design and ceramic matrix composites (CMC). The UHPE (Ultra High Propulsive Efficiency) demonstrator should be ready for ground tests in 2021 as part of the European research program Clean Sky 2, and will be used to validate these new basic technologies and their integration in a UHBR architecture.


- но правильно ли я понял, всё будет без редуктора , только с the low-pressure turbine optimized?

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запросто без редуктора с ПД-14 за базу увеличив диаметр вентилятора до 2050 мм можно получить мощность 18,5 т и даже чуть выше с большим количеством ступеней для более дальнего и вместительного МС-21, ПАК ТА 80 т и других ВС
. http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Говоря о модернизации Ил-96 на два двигателя 35-45 т Таликов просто не хочет заниматься ВТА 80 т потому что пардон в свои 71 банально не тянет для серьёзного проекта. Хотя возраст для многих не помеха, но не в случае с Николаем Дмитриевичем.
Преклонение Слюсарева перед Таликовым и Рогозиным вызывает удивление, если товарищ банально и бесхребетно не отрабатывает своё назначение.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

18.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Сергей Журавлёв: в России создали газотурбинный двигатель сверхмалого размера
Сергей Журавлёв: в России создали газотурбинный двигатель сверхмалого размера - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

18.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Гиперзвуковые летательные аппараты создают в РФ для преодоления ПРО
Гиперзвуковые летательные аппараты создают в РФ для преодоления ПРО - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

19.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Сергей Журавлёв: в России создали газотурбинный двигатель сверхмалого размера
***
Эквивалент тяги - 200 Н. НЕ авиационный. И ШтА в нем примечательного?? о_О Славной памяти Архип Михайлыч Люлька довел свой ТС-31 тягой 612 Н (ну да - сей ГТД чутКА поболее был, таки да-с) до установки на реально летавший ЛА уже в 1958 г.
Вот авиационный ТРД тягой 30 Н - это уже действительно нечто выдающееся - а ведь было сие ИШШО в середине 1980-х - увы, НЕ У НАС :(:( вестимо - см.: Реактивная микроавиация: Турбо-модели — Популярная механика

19.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прежде чем лоб морщить может все таки статью прочитаете? Там сразу написано, что не авиационный...

19.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Первый полет пары израильских F-35
Первый полет пары израильских F-35 сняли на видео — Российская газета
В этом сообщении особо стоит обратить внимание на абзац:
"Кроме того, Минобороны Израиля ранее сообщало о намерении увеличить дальность полета истребителей пятого поколения по меньшей мере в два раза по сравнению с базовыми F-35A. Для этого предполагалось рассмотреть вопрос монтажа на F-35 конформных топливных баков. При установке на самолет они должны были образовывать единое целое с фюзеляжем, тем самым не нарушая обтекаемость корпуса и общую малозаметность современного боевого самолета".

Понятно, что с конформными баками F-35 приобретёт новое качество, поскольку они несомненно будут выполнять двойную функцию. Последующая замена на двигатели изменяемого цикла окончательно сделает F-35 стратегом 6-го поколения.

Кроме того, "... Израиль пока является единственным покупателем F-35, для которого разработана особая версия истребителя. В частности, "Адир" получил несколько бортовых систем израильской разработки и вооружение".




Тут правильно оценивается ещё одно свойство F-35:
ВВС Израиля: "F-35 - суперкомпьютер в небе"
MIGnews | Политика | ВВС Израиля: "F-35 - суперкомпьютер в небе"



Другими словами, шапкозакидательство в отношении F-35 - это для круглых дураков.











19.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это как в жизни. Сильный старается, чтобы его недооценивали, слабый - бахвалится, чтобы его переоценивали.
Как с Арматой той же.

20.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чем пацерфрицев Армата насмешила?
Вот знаю, что как только турки рискнули надысь свои Леопарды выпустить в Сирию погулять ибо их Алтай совсем шайса, то их там сразу пяток влупили за пару дней.
Есть рЭкорд конкретно от ПТУР Корнет: 47 Абрамов, 21 Т-72 (самых старых версий) и лишь 1(один) Т-90 (тоже из первых) остановленный несколькими попаданиями, но не выгоревший и оставшемся в живых экипажем, который не смог вытащить танк в тыл и был "пленён" басмачами, но надысь опять был вызволен т.к. те не осилили ремонт.
Так не уж-то по германской версии Армата будет хуже Т-90?

20.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот знаю, что как только турки рискнули надысь свои Леопарды выпустить в Сирию погулять ибо их Алтай совсем шайса, то их там сразу пяток влупили за пару дней.

при этом экипажи все целые остались. такой же результат как у т90. это я так, просто фактов добавил.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.