Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.12.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже в том Лео, у которого после попадания башня катапультировалась и столб пламени вознесся в горные выси? ...
Что Лео так крут, что у них даже после детонации боекомплекта экипаж выживает? Или такого нет, потому что быть не может? Боекомплект детонирует только в расово неправильных советских / российских танках?
А... я понял! Ролик в тытрубе снят на Мосфильме... :)

20.12.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron А чем пацерфрицев Армата насмешила?



Насмешила она тем что радостно пускают пузыри люди которые ни разу в танке не сиживали.Длительное нахождение плечом к плечу 3-х человек - тупизм в кубе...
Армата в целом PR-проект...

20.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
при этом экипажи все целые остались. такой же результат как у т90. это я так, просто фактов добавил.
~
в былые времена это назвали бы пособничеством (типа шутка)
Помню в первом панцире турки признали экипаж раненым, всех четверых, за другие не слыхал. Басмачи их TOW пиндосной глушили, а Корнет бы им точно шансов не дал. А сирийские Т-72 там часто даже без пассивной динамической защиты ездят, а всяких там активных Арен у них вроде даже на Т-90 не стоит.



TORGONAFT пишет:
Neron А чем панцерфрицев Армата насмешила?
Насмешила она тем что радостно пускают пузыри люди которые ни разу в танке не сиживали.Длительное нахождение плечом к плечу 3-х человек - тупизм в кубе...
Армата в целом PR-проект...
~
а в самолёте когда летишь в салоне 3+3 несколько часов коленка к коленке тоже тупизм в кубе и PR?

Торгаш, это рациональность называется
Конкретно + в этом взаимозаменяемость, если там кто вахту не в силах стоять.
Подсказать если тупишь, даже с помощью жестов по кумполу (лучшая координация).
Оказание мед помощи (вколоть противошок и т.Д.).
Да и просто сесть рядком и поговорить ладком, на троих, попутно попыхивая Примой и потягивая через соломинку "омыватель" спорить кто больше "мирных сирийцев" гасит в мониторе (душевность).

21.12.2016 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Килограмм пшеницы стоит 20 центов, килограмм авиационного двигателя - 4000$"

21.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Басмачи их TOW пиндосной глушили, а Корнет бы им точно шансов не дал.

А если корнетом по т90? Шутка.

У турков армия по оснащению и выучке аналогична армии рф. Судя по потерянным 9 вертолётам, с танками у рф была бы аналогичная картина.

21.12.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron
Торгаш, это рациональность называется...



Трудно быть деревянным...

21.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Килограмм пшеницы стоит 20 центов, килограмм авиационного двигателя - 4000$"

кило пшеницы продать намного проще чем килограмм авиадвигателя. тем более для мало развитой страны.

22.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это разве поимели (186 тыс потери)? Да и кого там иметь? Этих овцеводов австралийцев с новозеландцами, индусов и евреев вообще можно не считать.

Вот всё счастье турков в том, что они всегда кому-нибудь из европейских держав были нужны, как пушечное мясо против России и друг друга, но и России они один раз пригодились в начале 20х.

То они шведам нужны были против Петра, но Карл всё-равно на них потом обиделся.

Потом французам нужны были при Катерине 2, но спустя лет 20 Буанопартий в Египетском походе разнёс их в щепки, не смотря на прежние заслуги.

А потом в Крымскую лягушатники их опять позвали в мясорубку, типа друзья, забудем прошлое.

В Болгарии англичашки за них встряли, договоры о дружбе и взаимопомощи писали, вооружали их.

А в Империалистическую уже напали и под дресировкой и чуткой опекой немцев турки конечно смогли отстоять побережье, потеряв не меньше нападавших, так, острова вроде только какие-то потеряли.

Но после войны французы с бритосами без проблем уже отжали у них Ближний Восток (в т.ч. и Сирию), т.е. тогда, когда за турков некому было встрять, так, Ильич по мелочи помог, видать чтобы бритосы Чёрное море не закупорили.

Потом у них хватило ума на нейтралитет, то бы сначала Стамбул взял Адольф, а потом Иосиф.

А после всё-равно нагнулись перед пиндосами и им подмахивали, в обмен на их покровительство. А то страшный СССР мог бы и в ССРТ переименовать.

А сегодня вообще не понятно кто их танцует, то одни натравят на Израиль, потом другие на РФ и тут встаёт Володя и кричит: "Джон, не трогай её, это моя женщина! Гюльбюль, я тебя прощаю, давай е..аться", ну посмотрим, успеет ли он её поматросить и направить её пыл на саудов.

22.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Чиновники мечтают о фантастическом самолете
Минпромторг ищет таланты среди конструкторов
Чиновники мечтают о фантастическом самолете
"Российские авиалинии в последние десятилетия испытывают хроническую нехватку самолетов малой авиации. По данным Минпромторга, на начало 2016 года российский авиапарк малых судов дошел до максимальной стадии износа".

"Если говорить о российских производителях, то у них сегодня нет технических и научных наработок по созданию экономичного двухконтурного турбореактивного двигателя для маломестного самолета. Ярким примером служит бурно стартовавший проект перерождения Як-40 и Ан-2 силами Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА). В 2013 году институт выиграл конкурс в рамках подпрограммы Минпромторга "Малая авиация" на глубокую модернизацию Ан-2 в экспериментальный самолет ТВС-2ДТ с американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN. Там же проходил ремоторизацию Як-40 с заменой устаревшего двигателя АИ-25 на Honeywell TFE731. Но после санкций самолеты опять остались без двигателей. В итоге проект ТВС-2ДТ (Ан-2) повис в воздухе, точнее в ангаре, а для Як-40 решается вопрос о получении двигателя АИ-222-25 от учебно-тренировочного Як-130. Если американский двигатель позволял снизить расходы топлива на 35-45%, удешевив стоимость перевозки, то советский может быть использован только для учебно-тренировочных целей".

"Фонд перспективных исследований и объявил конкурс на малый самолет с возможностью вертикального взлета, либо с коротким взлетом-посадкой на полосе до 50 метров".

"Задание выглядит фантастическим, если учесть, что на детальную проработку проекта фонд выделит 3 млн руб."

В общем, в очередной раз российским инженерам предлагают за работу бутылку водки и хвост от селёдки. Есть желающие? Welcome!

Спасибо. Кушайте сами. Дураков нет. Ещё раз повторяю - летать будете на метле, пока не научитесь уважать российского инженера. Перед российским инженером стоять нужно по стойке "смирно" и платить столько, сколько он скажет. Если он еще соизволит посмотреть в вашу сторону после того, что натворили с российской авиацией. Все свободны. Выньте руки из карманов. И чтоб я не видел ни одного бюрократа в иномарке. Всем ездить на ушастых "Запорожцах", пока российский инженер не обзаведётся особняками на Рублевке и в Майами! Для начала - вернуть ВВИА им.Жуковского на прежнее место в Москву, все кабинеты Академии отделать красным деревом, сандалом и золотом. Выполнять!




22.12.2016 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте, по теме, в апреле пд-ку будут ставить на крыло, с чем Вас и поздравляю!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ядерные B-52 прослужат сто лет | Defence.Ru
Как пишет издание Aviation Week, в Пентагоне также определились с вариантами новых двигателей для B-52. Ранее предполагалось заменить нынешнюю конфигурацию из восьми двигателей Pratt & Whitney TF33s на четыре более мощных — используемых в Boeing 757 Rolls-Royce RB211, Pratt PW2040 или General Electric CF6. Однако стало известно, что новых двигателей, по-прежнему, будет восемь, пишет издание. Это будут силовые установки применяемые сейчас на мощных региональных самолетах.
Предполагается, что B-52 с новыми двигателями прослужат в ВВС США до 2060 года, то есть до более чем 100 лет с момента принятия на вооружение.
***
Сдаётся что Таликов с Рогозиным прикрутили бы на В-52 два двигателя как хотят организовать на Ил-96
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Зачем спрашивается, ведь Ил-96 эксплуатируется в основном в СЛО


http://izvestia.ru/news/634215
Создание двигателя ПД-35 — самый амбициозный проект за всю историю российской авиастроительной отрасли
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год. Согласно графику работ, утвержденному Минпромторгом и согласованному «Объединенной авиастроительной корпорацией» (ОАК) и «Объединенной двигателестроительной корпорацией» (ОДК), к этому времени самолет-лаборатория должен не просто подняться в воздух, а начать выполнять полноценные исследовательские полеты

22.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот ещё об испытании утопленников:

NASA рассказало об испытании вентилятора для «утопленных» двигателей
NASA рассказало об испытании вентилятора для «утопленных» двигателей

23.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По тематике. Бла бла блу подсократил.

Фонд перспективных исследований ведет работу над созданием электродвигателя будущего на основе высокотемпературных сверхпроводников второго поколения.

Уже начата работа над проектом по созданию демонстрационного образца электродвигателя на основе высокотемпературных сверхпроводящих материалов второго поколения, ведется ряд других исследований.

В России налажено производство провода, являющегося высокотемпературным сверхпроводником (ВТСП) второго поколения, часть продукции экспортируется, но работают над полной локализацией. При этом сегодня в мире сложился технологический паритет в производстве ВТСП-провода. Продукцию на мировой рынок поставляют — США, Южная Корея и Россия — производят примерно равные объемы такого провода.

Кроме того, ведущие мировые авиастроители рассматривают в качестве приоритетного пути развития переход на электрическую или гибридную тягу при создании энергоустановок летательных аппаратов. Эффективным представляется использование ВТСП-систем и при создании новых военных судов и гражданских кораблей. Подобные электродвигатели могут также обеспечить дополнительную автономность подводным аппаратам — как обитаемым, так и необитаемым.

Также благодаря нулевому электрическому сопротивлению сверхпроводники способны полностью экранировать магнитные поля. Это позволяет создавать магнитные экраны для защиты чувствительного оборудования от внешних магнитных шумов и наводок, а также для защиты уязвимой электроники от электромагнитного оружия.

23.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Прежде чем лоб морщить может все таки статью прочитаете? Там сразу написано, что не авиационный..
***
Дык пробежалсИ по статье-то. Какое она имеет отношение к проекту ОРУЖИЕ.РоССИИ - по сути зело непонятно есть ("по жизни", впрочем, вполне понятно - времена нОнче тяжкие, а кушать завсегда хочется и т.п. ...). Для авиационного ГТД нужны совершенно другие параметры механической надежности, нежели для ГТД микроэнергетики. Плюс газодинамическая устойчивость. Плюс, плюс, плюс...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.