Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ДаешЪ десятилетку в четыре года?

ну почему ) во1х пд35 не абсолютно новый двигатель, а развитие существующего. во2х возможно будет несколько этапов как с изделием 117. и это разумно. в3х в 2000 кб в РФ были "перевооружены" новым софтом, лабораториями и тп.

23.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mush-е:
И при этом на этап испытаний, доводки, сертификации и запуска в серию отводится в 1,5 раза больше времени (шесть лет)??

23.12.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Соглашусь с Praporschik - до 2020 года НИЧЕГО не сделают. Реальный срок - где-то 2023 год и то при немедленном финансировании и реальном начале работ прямо с 1 января.
Далее, вангую, что остальные проекты из линейки ПД-14 при этом будут "в заднице". Просто в Перми нет столько умелых и знающих людей, чтобы сразу вести разработку целого куста новых двигателей.
И при том, что с самим ПД-14 ситуация совсем-совсем не айс. Несмотря на оптимистичные высказывания, что всё идёт по плану, сроки вправо будут сдвинуты. Что там с лётными испытаниями? Второй год подряд мучают единственный движок № 07.
В следующем году соберут аж целых четыре новых двигателя вместо трёх в 2016-м. Офигенный прогресс!
Далее, что там с ПД-12В?
Полгода назад сообщили: "сегодня уже готов полноразмерный макет нового двигателя, в скором времени начнется его макетирование на вертолете". И это макет, то есть даже не прототип! Да там вообще конь не валялся.

23.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Невозможный двигатель успешно испытали в космосе
Невозможный двигатель успешно испытали в космосе


Китайские ученые заявили, что создали рабочую версию бестопливного двигателя EmDrive, принцип действия которого до сих пор остается неизвестным. Аппарат испытали на борту космической лаборатории «Тяньгун-2» и теперь собираются использовать на орбитальных спутниках, сообщает Daily Mail.

На пресс-конференции, которая прошла в Пекине, исследователи из Китайской академии космических технологий подтвердили, что правительство КНР с 2010 года финансирует исследования двигателя, который якобы нарушает закон сохранения импульса. По словам ученых, им удалось построить несколько версий устройства для испытаний в невесомости. Результаты экспериментов, в которых учитывалось влияние различных факторов, подтвердили, что EmDrive действительно создает небольшую тягу.

Статья ученых НАСА, ранее подтвердивших, что двигатель работает, была опубликована 17 ноября в Journal of Propulsion and Power. В ней сообщается, что EmDrive способен развить тягу в 1,2 миллиньютона на киловатт.

Двигатель EmDrive представляет собой устройство из магнетрона, генерирующего микроволны, и резонатора, накапливающего энергию их колебаний. Внешне агрегат напоминает положенное на бок ведро. Такая конструкция позволяет, по словам инженеров, преобразовывать излучение в тягу. Силовая установка на основе EmDrive позволила бы достичь края Солнечной системы не за несколько десятилетий, а за несколько месяцев.



Даже если EmDrive окажется уткой, это показывает, насколько лихорадочно начинают вкладывать деньги в "технические чудеса" распальцованные всего мира. Явно что-то происходит... Тут уже не до Коллайдера и Токамака, если научат летать обычное ведро.




23.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Интересный эффект. Почитал про EmDrive и удивился тому, что для анализа его работы пока слабо использовались хорошо известные прототипы технических устройств с наличием металлических цилиндров, "ведер", раструбов и т.п. Таких устройств множество и некоторые используются для преобразования различных видов энергии. А в этом случае до эффекта малой тяги один шаг. Мне кажется нужно более внимательно изучить патенты прототипов EmDrive и проанализировать их теорию. Наверняка найдётся что-то очень близкое по физике, работающее и давно объяснённое. Хотя, конечно, я не исключаю открытия как такового. Уже давно на горизонте физики должно появиться нечто, что гораздо проще объяснит природу, чем искривлённое пространство и многотомные тензорные заклинания. В этом смысле мне очень импонирует "ведро с тягой".

23.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Во множестве своих работ, в монографиях [13, 15, 16], я с большой достоверностью доказал, что спе-
циальная и общая теория относительности – это чистой воды фантазии, которые не имеют никаких оснований.
В действительности, все электромагнитные взаимодействия определяются другими факторами. И вся теория
этих и гравитационных взаимодействий приведена в моих работах. Обе теории относительности нужно выбро-
сить и забыть.
Однако мои работы, как по астероидам, так и по взаимодействиям наукой мейнстрима, не упоминаются
и не используются.
**********************
Эта пять!
Жаль, тема торсионных полей недорастрыта...

А что до ведра, кто-нибудь их присутствующих может прояснить как несохранение закона сохранения связано с обоеими относительностями??

23.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny

Вы лучше на перпендикулярном форуме по Д-36 расскажите. Заодно с процессным подходом определитесь. :))
А то знатоки создали ветку и обсуждают его регулировки без понимания почему и зачем. :))

23.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот китайцы вроде в полете в космосе замерили. Если ради этого потащили аппаратуру в космос, точность измерений должны были обеспечить. Похоже все же эффект наблюдается...

23.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по ведру я все же более на стороне sys-a...

что до д-36, с какого боку его регулирование связано с процессным подходом?

23.12.2016 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ладно, ничья... сторона.
А вы, astoronny, спец по Д-36?




24.12.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Safran приблизилась к испытаниям открытого ротора

5 декабря 2016 ATO.ru
Safran приблизилась к испытаниям открытого ротора


Тесты двигателя, построенного по схеме открытого ротора с противовращающимися вентиляторами, откладывались уже два года :: Safran Aircraft EnginesТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Safran Group
Двигателестроительная компания Safran Aircraft Engines в ближайшие месяцы начнет испытания демонстратора двигателя, построенного по схеме открытого ротора с противовращающимися вентиляторами. Испытания будут проводиться во французском городе Истр, пишет издание Aviation Week. В настоящее время в пригороде Парижа — Верноне завершается сборка силовой установки.

Изначально предполагалось, что испытания силовой установки начнутся в 2015 г. Затем их перенесли на 2016 г., позже — на 2017 г. В компании задержку объясняют высокой инновационностью двигателя, вызвавшей сложности с его проектированием и производством.

Демонстратор разрабатывается при поддержке Евросоюза в рамках панъевропейской инициативы Clean Sky. Моторы, построенные по схеме открытого ротора, должны стать более экологичными по сравнению с ныне используемыми двигателями. Ожидается, что открытый ротор с противовращающимися вентиляторами станет доступен к установке на коммерческие воздушные суда в 2035 г.

Двигатель разрабатывается в том числе с такими партнерами, как GKN Aerospace, Avio и Safran Nacelles. Разработчики уверены, что силовая установка будет соответствовать строгим требованиям безопасности полетов. Кроме того, проведенные ранее тесты лопатки двигателя доказали, что ее геометрия должна удовлетворить ограничения по шуму.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала »
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Как сообщалось ранее, схема открытого ротора вызывает интерес авиапроизводителей из-за того, что она позволяет увеличить тяговый КПД двигателя по сравнению с сегодняшними турбовентиляторными моторами. Одной из сложностей, с которыми сталкиваются при разработке таких силовых установок, является слишком высокий уровень шума, так как у двигателя нет звукоизолирующего кожуха.

Сегодня работу над открытым ротором ведут и другие производители, в том числе Rolls-Royce.

24.12.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про EmDrive
Это устройство не описается классической механикой.Приблизительно микроволновая печка создает небольшую тягу за счет излучения.Никто из физиков в мире не знает почему нейтрино имеет массу, что такое шаровая молния, почему она поднимает трактор в воздух.
Только испытания покажут, выгодно это для промышленности, можно ли создать коммерческий движок. На НПО Энергомаш в Химках 31 год!!! тратили деньги на создание метан + кислород ракетного двигателя, но так и не захотели его создать.Надо ждать.Тогда увидим результат.

24.12.2016 avto4 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv. Этих демонстраторов было огромное количество. Но т.к. инженеры России питаются обьедками со стола инженеров Европы и США(так задумало правительство Ельцына), то когда этот движок будет создан, его купять российские бизнесмены, как двигатель для МС-21. Обратите внимание, как быстро в России забыли про траты на сотни миллионов долларов на авиадвигатель к Ан-70, самый лучший по параметрам в мире. Поэтому скоро в России перестанут понимать, что происходит в двигателестроении. Т.к. не будет денег и руководство авиаотраслью - это случайные менеджеры. Аналогично было в 1990-2000 году.

25.12.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:

А вот и нет, этим как раз следует заниматься, при правильном "обращении с" ERP-системы много могут дать.
Только зачем с нуля разрабатывать велосипед?
или я неверно понял, что с нуля?
Таких конкурирующих систем в мире как собак...
А во-вторых, ежели основные производственные фонды сорокалетней давности, то таковая нашлепка будет выглядеть неэстетично и экликтично - а это критично! :-) Для менеджорского имиджу...

25.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тем не менее государство на это вывалило 125 миллионов рублей. На стартап. :-)
Немного, конечно, но чтобы так впустую :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.