Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.02.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...угу...
...ну и для "юлыстрации":
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...реактивного "предшественника" А-400М - как-то поминал евонные параметры:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...пожалуй, только в "том" реликтовом буклете сей FLA таперича и сыщешь... а как ведь напоминает "прожект" Ту-330..! ...не находите..?
...
...а "за вращение винтов А-400М" уж смаковалось - и недавно:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и о-оооочень давно:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...

13.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зря они его на турбовинтовые движки посадили.

13.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Зря они его на турбовинтовые движки посадили.
***
Это да, не смогли довести данный тип двигателя используемый только для А400М до кондиции не смотря на миллиардные затраты.
Посему всё ВТА 35т-80т-150т крайне целесообразно собирать на одном типе двигателя из клонов ПД-14 используя все преимущества одного типа.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
***
И с продолжением по А400М
СМИ: семь из восьми новейших транспортных самолетов Бундесвера не готовы к полетам - новости BFM.ru
Лишь один из восьми военно-транспортных самолетов A400M, имеющихся сейчас в распоряжении Бундесвера (вооруженные силы ФРГ), готов к полетам, остальные находятся на ремонте, либо проходят проверку и не могут быть задействованы. Об этом сообщил журнал Der Spiegel со ссылкой на собственные источники. Основные положения статьи излагает ТАСС.
Всего правительство ФРГ заказало у концерна Airbus 53 A400M. На текущей неделе новый самолет министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Ляйен сломался уже во время своего «премьерного» полета. У A400M во время командировки фон дер Ляйен в Литву отказал один из двигателей. В этой связи крылатая машина «застряла» в аэропорту Каунаса, а немецкая делегация во главе с министром была вынуждена возвращаться в Берлин на старом транспортнике Transall.
Тем самым серия неприятностей, связанных с техническим состоянием «суперсовременных» A400M, продолжилась. Летом прошлого года Германия приостановила полеты двух из трех полученных к тому времени A400M из-за обнаруженного чрезмерного износа двигателей. Ранее, в мае 2015 года, самолет потерпел катастрофу во время испытаний в Испании, все 4 члена экипажа тогда погибли. В конце января 2017 года в полете у самолета треснуло стекло в кабине пилотов. Еще один A400M, который должен быть доставить вертолет для испытаний в условиях низких температур, из-за технических проблем совершил внеплановую посадку в шведском Лулео.
«В люфтваффе (военно-воздушные силы ФРГ) разочарованы производителем A400M — Airbus, поскольку все машины были недавно поставлены германской стороне. По-настоящему задействовать A400M едва ли возможно», — пишет Spiegel.
Ранее газета Bild сообщила, что минобороны ФРГ потребовало от концерна Airbus почти 40 млн евро в качестве компенсации за задержку поставок новых военно-транспортных самолетов. По информации издания, 27,2 млн евро уже были переведены Германии.
«Производитель по-прежнему не держит под контролем ситуацию с плачевным техническим состоянием A400M», — отметил эксперт по вопросам обороны парламентской фракции «Союз 90»/»зеленые» Тобиас Линднер.

13.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: а как ведь напоминает "прожект" Ту-330..! ...не находите..?
********************************
Дык, это смотря с чем сравнивать...
Ежели глянуть на ранние прорисовки будущего европейского "грузовика" - то тут наши форумные фантазёры тихо отползут в угол и постараются прикинуться ветошью и не отсвечивать. :)

13.02.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:22 APZ пишет:
Ежели глянуть на ранние прорисовки будущего европейского "грузовика" - то тут наши форумные фантазёры тихо отползут в угол и постараются прикинуться ветошью и не отсвечивать. :)
*****************
Вау! Засилье заднеприводных креаклов в Европе налицо!

13.02.2017 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вау! Засилье заднеприводных креаклов в Европе налицо!
================
А Вы представьте что будет если например Сергей66 узнает о том, что в аэродинамических схемах "Утка" и "Тандем" стабилизатор имеет положительную подъемную силу. Например у российского "Ильи Муромца" при внешней похожести на современные самолеты аэродинамическая схема была "Тандем". Будем считать что Рогозин поддержал бы Сикорского. :)))

13.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно смотреть на радость sys если удаётся хоть что то вставить прославляя себя любимого на ровном месте.
А между тем:
Украинская компания примет участие в совместном проекте России и Китая - Известия
Украинская компания «Мотор Сич» может построить двигатель для российско-китайского вертолета. По данным СМИ, представители компании уже подписали контракты с китайской корпорацией Avicopter.
Согласно данным, разрабатываться при сотрудничестве с Россией будут новые турбовальные двигатели Аи-136Т, предназначенные для тяжелых гражданских вертолетов AHL только для китайского рынка. В случае если «Мотор Сич» откажется от участия в проекте, России и Китаю придется заниматься двигателем самостоятельно.
Представители украинской компании отрицают свое участие в проекте, однако известно, что «Мотор Сич» напрямую работает с китайской корпорацией Avicopter, а контракты на поставку двигателей уже подписаны. Как пишет газета «Коммерсант», российская сторона выступает в поддержку такого решения, поскольку выбор двигателя остается за заказчиком.
***
***
Что можно сказать, наверно все силы ушли на разработку самого мощного в мире двигателя от Рогозина для Ил-96
Самолет Ил-96-400М полетит в 2019 году | Авиатранспортное обозрение
обгладывая более перспективную линейку клонов ПД-14
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Богуслаев и весь украинский авиапром могут сказать Дмитрию Олеговичу большое спасибо за подгон


Хотя А321neoLR и удлинённый МС-21 благодаря значительно меньшей массе и омываемой поверхности на одного пассажира со значительным превосходством в экономике от уровня Ил-96 рвут последнего как тузик грелку на маршрутах
Москва-Владивосток 6417 км
Москва-Пекин 5793 км
Москва-Шанхай 6817 км
Москва-Дели 4340 км
Москва-Бангалор 5 848 км
Москва-Сеул 6606 км
ИТД
А двухдвигательные версии Ил-96 не нужны заправщику и СЛО от слова совсем

14.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ъ-Газета - Пекин свяжет Москву с Киевом
ну, три года, можно сказать, зрело...
китай в роли швеции 75 лет назад - не мытьем, так катаньем :-)

14.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.02.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Названы сроки первого полёта истребителя Т-50 с новым двигателем"
Названы сроки первого полета истребителя Т-50 с новым двигателем: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru




Опять "двадцать пять".
А должно быть такое сообщение:
Выполнен полёт истребителя 5-го поколения Т-50 с двигателем 5-го поколения.
На самом деле давно пора закончить работу над 6-м поколением.

Аналогично:

СМИ узнали о первых шагах для возобновления выпуска Ил-96
СМИ узнали о первых шагах для возобновления выпуска Ил-96 :: Бизнес :: РБК


А должно быть такое сообщение:
Выполнена программа выпуска самолетов ИЛ-96 в количестве 500 машин.

Быстро всё поправить и доложить мне лично.


14.02.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:55 astoronny пишет:

Ъ-Газета - Пекин свяжет Москву с Киевом
ну, три года, можно сказать, зрело...
+++
А это значит что ПД-12В переходит в разряд заведомо убыточных разработок.

14.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр: Вау! Засилье заднеприводных креаклов в Европе налицо!
******************************************
При всех "Гы!" картинка довольно интересная.
Она свидетельствует, что изначально в ТТЗ проекта не было каких-либо ограничений по базированию - с таким крылом (не говоря уже о ТРДД) можно летать только с длинных ИВПП. Сползание к "а-ля С-17", а тем более, к "а-ля Ан-70" пошло намного позже.

14.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Будем считать что Рогозин поддержал бы Сикорского. :)))
******************************************
...и снова не поддержал бы Ту-330 - за что был бы снова предан анафеме. :)

14.02.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG:
>А это значит что ПД-12В переходит в разряд заведомо убыточных разработок.
**************************
Пока ПД-12В вообще ни в какой разряд не перешел, а это значит, что ждать никто не будет, особенно китайцы...

14.02.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: ...а это значит, что ждать никто не будет, особенно китайцы...
**************************
Здесь есть ещё один нюанс. Не секрет, что во многих программах (как совместных, так и, скажем, FC-1/JF-17) наши держат китайских друзей за соответствующие места именно за счёт двигателей.
В вертолётной программе эти "вожжи" переходят в руки Богуслаева. То есть если китайцы вздумают воспользоваться результатами совместной с РФ разработки тяжёлого вертолёта в своём любимом контрафактном стиле, выразить им суровое порицание будет сложнее.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.