Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.02.2011 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 Нет такой фирмы СНТК (серийный завод получил вывеску, но не фирму). А атомный двигатель на РЖД сегодня нереален: есть международные требования нераспространения и охраны ядерных объектов. Так что возить 500 чел пассажиров негде будет, полк охраны все места займет и еще на подножках будет висеть.

19.02.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Использование ненормативной лексики

19.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто в курсе что сейчас в Самаре происходит. а не то вот наткнулся тут случайно вот на это:
http://expert.ru/2011/02/18/kuznetsov-vstrepenulsya/
но как то не верится, хотя очень хочется..

19.02.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:20 И-16 пишет:
"...Атомный двигатель на РЖД, газовозы НК в опасности..."
_____________________________________________________________________--
Что-то говорит мне что журналисты опять отожгли. Мне кажется это проект по типу плавучей АЭС. для отделенных районов. а не локомотив на "атомной тяге".

19.02.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выход на рабочий режим по прогреву поглотителей - порядка получаса.
Блин, вы что не разу не засекали сколько готовится, скажем Ан 24 к полёту? Ну не 5 мин точно!

19.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо, что у СНТК появились заказы, это замечательно. Только вопрос, почему они не появились раньше, когда им Ласточкин заведовал?
Что касается газотурбовоза, то (без претензий к двигателю) сама идея кажется весьма сомнительной! Слишком большая мощность позволяет тащить какое-то неимоверное количество вагонов. А можно ли их эффективно загрузить/разгрузить, можно ли такие составы гонять. Оказывается их остановить - проблема, предусмотрен специальный тормозной вагон. Еще упирают на экологию - это в почти безлюдной Сибири! А денег РЖД на это не пожалело. Зато скоростные поезда покупаем у Сименса и гоняем их по тем же путям, что и все остальные.

19.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, про газотурбовоз читал весьма интересную статью с год назад. Не буду пытаться по памяти воспроизводить, если найду - отошлю вас к ней.
Но обоснования этих машин там расписаны подробно, естественно в своей нише.

19.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде газотурбоз на базе Нк-38, газогенератор от Нк-93.
http://ekip-projects.ru/news/news012009.shtml
Экиповцы пишут, что удельный расход "условного" топлива почти вдвое выше, чем у дизеля (в статьях по свободнопоршневым двигателям).
Зачем тормозной вагон, если на каждом вагоне-платформе есть свои тормоза?
Преимущество в количестве секций, тепловозов понадобится вдвое больше для выполнения той же работы.

20.02.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И-16 пишет: Еще один проект против СНТК: Атомный двигатель на РЖД, газовозы НК в опасности.

Согласен с Satrap-ом, это не проект "атомовоза". Это ж/д вариант мобильной атомной ТЭС. Плавучие уже создаются. Теперь решили сделать вариант для сухопутной глубинки - там, где есть ж/д. Очень разумно, на мой взгляд.
Но это - не локомотив на атомной тяге! ;)

20.02.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19.02.2011 Seerndv пишет:
> Выход на рабочий режим по прогреву поглотителей - порядка получаса.
Блин, вы что не разу не засекали сколько готовится, скажем Ан 24 к полёту? Ну не 5 мин точно!



Не надо путать цикл подготовки к полёту и цикл запуска двигателей. Последний начинается когда уже все (всё) на борту и двери закрыты. Хотя и в случае с запуском и выходом на режим есть интересные нюансы по прогреву, особенно (по рассказам) у Д-18.

20.02.2011 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что за нюансы?

20.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, приврал по двигателю для газотурбовоза.
"Исходя из обеспечения выполнения основных параметров и сроков разработки и из-готовления, в качестве базового двигателя выбран авиационный газотурбинный двигатель НК-25, основные узлы которого используются в двигателе НК-36СТ мощностью 25 МВт для газоперекачивающих агрегатов и двигателе НК-37 также мощностью 25 МВт для электростанций."
http://www.sntk-odk.ru/production/earth/train.html

20.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атомный поезд, скорее всего - утка, даже обсуждать нечего.
Была статья в популярной механике "Атомные поезда третьего Рейха". Там пришли к выводу, что сверхтяжелые поезда на атомной тяге (и на широкой колее)не нужны, т.к. обычная ж/д справляется практически со всеми задачами при существенно меньших затратах.
Может быть, наши прожектеры хотят сделать обычный (не сверхтяжелый) атомный локомотив, тогда минимум половину массы тягача должна составлять защита от радиации. А еще четверть - теплообменники. Что останется на реактор, турбиину с генератором?
А если бородатые заминируют рельсы? Нет, уж лучше "по-старинке", от контакной сети!

20.02.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как то сомневаюсь в прожектах и достоверности информации от этой компании - ЭКИП! Уж больно здорово они провалились со своей "тарелкой" и до сих пор ее Пиарят! Или не поняли где у них ошибка, или просто ваньку валяют?! Эти ребята "обоснуют" все что угодно!

20.02.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а в чем ошибка с тарелкой? Мне, как неспециалисту, непонятно.
А провалились у нас не только фантастические, но даже очень реальные и успешные проекты, время сейчас такое.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.